реальные факты

Осознанная реальность бога и людей.

осознанная реальность бога и людей

2.1-2 - реальность бессмертия людей.
2.3-4 - метафизическая материя человека.
2.5-6 - души после смерти людей.
2.7-8 - душа и сознание человека.
2.9-10 - пространство благожелательных богов.
2.11-12 - родоначальники человечества в индийских мифах.
2.13-14 - сын истинного Бога среди людей.
2.15-16 - законы божественной реальности.
2.17-18 - бессмертие людей в райских сферах.
2.19-20 - бессмертие людей в книге Бога.
2.21-22 - реальность бога и людей.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.21
Человек может любить и осознавать бога, а также верить и доверять божественной воле.
Любовь является условием бессмертия в том случае, если человек осознаёт истинного Бога, а по существу воспринимает Иисуса Христа как Сына Божьего и соблюдает заповедь о любви между людьми. Но если человек не воспринимает Иисуса Христа как Сына Божьего и вместо истинного Бога осознаёт абсолютный мировой разум, который объемлет все физические и метафизические сферы мироздания, или иначе сказать все царства вселенной, то бессмертие является иллюзорным, а по существу нереальным. Поскольку в этом случае человеческая душа и монада духа после смерти органического тела подвергаются суду согласно законам божественных иерархий, а именно соизмеряются с богами, которые обладают иным психофизиологическим строением.
Но всё же если человек верит в существование абсолютного мирового разума и божественных иерархий, а также доверяет божественной воле, то душа может существовать в райских сферах метафизической реальности после смерти органического тела.
А если душа человека соизмерима с принципами божественного совершенства, то существование в райских сферах метафизической реальности может быть очень длительным.
Поэтому до рождения Иисуса Христа в пространстве метафизической реальности существовало Лоно Авраама. Поскольку Авраам доверял божественной воле, что написано в 15 главе в книге Бытие в Библии.
"И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и он вменил ему это в праведность".
На Лоне Авраама были собраны души людей, которые верили в непременное осуществление божественной воли и благодаря вере достигли духовного уровня божественного совершенства, что эквивалентно многим другим райским сферам метафизической реальности.
Поэтому иудеи называли себя детьми Авраама и полагали, что их души могут быть бессмертными благодаря вере. Но Иисус говорил, что иудеи не знают Бога, чья воля была непреложной для Авраама, а также не осознают Сына Божьего, который родился среди людей как один из детей человеческих, что написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Он сказал им: вы от нижних, а я от вышних; вы от мира сего, а я не от сего мира. Потому я и сказал вам, что вы умрёте в грехах ваших; ибо если не уверуете, что это я, то умрёте в грехах ваших".
"Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела его делали бы. А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал".

Лоно Авраама соответствовало пространству сварлока в контексте индуистской мифологии, а именно соответствовало космологическому уровню многообразных райских и адских сфер метафизической реальности, где возникают чарующие иллюзии рая или ужасные образы ада, и в результате происходит исчезновение человеческих душ.
Пространство сварлока расположено над бхурлокой или космологическим уровнем физической реальности, а также над бхуварлокой, где существуют многочисленные божественные сущности, которые являются демонами или иначе сказать демоническими божествами.
В частности в пространстве бхуварлока существуют нимфы и дриады, а также многие другие божественные сущности, которые могут быть позитивными или негативными, но в любом случае являются демонами.
В пространстве бхуварлока был расположен остров Огигия, где нимфа Калипсо скрывала Одиссея от мира живых людей, или расположено царство ракшасов, которые в контексте индуистской мифологии являются врагами людей и богов.
А также в пространстве бхуварлока расположены многие другие сферы метафизической реальности, и в том числе Лимб, где находятся души людей, которые остаются бессмертными, поскольку совершили дела оставшиеся в памяти человечества, или иначе сказать зафиксированные в ноосфере человеческой цивилизации. Эти души не обладают божественным совершенством, и поэтому не могут существовать в райских сферах пространства сварлока, но они написали книги или нарисовали картины, которые составляют культурное достояние человечества.
Над бхуварлокой и сварлокой находится пространство махарлока, где расположены сферы бессмертных будд и сидхов, а также сыновей света и людей жребия Мельхиседека.
Главным в пространстве махарлока в контексте индуистской мифологии является Бхригу один из великих мудрецов риши, что эквивалентно царю Мельхиседеку.
В некоторых случаях мудрецы риши в мифах древней Индии названы детьми богов, но в действительности являются представителями человечества, а именно обладают человеческими душами. Поскольку дети богов или иначе сказать сыновья Брахмы находятся выше в пространстве джаналока, где продолжают существовать метафизические тела бессмертных богов и полубогов, которые прежде были соединены с органическими телами в пределах физической реальности.
В частности в пространстве джаналока пребывает Арджуна.
А также в пространстве джаналока находятся метафизические тела божественных сущностей, которые никогда не были соединены с органическими телами в пределах физической реальности.
Выше находится пространство тапарлока, где пребывает божество Вирадж, которое соответствует Софии премудрости божьей в контексте христианской гностической философии. В частности это божество описано в гностической книге Пистис София в 29 параграфе.
"Я нашёл Пистис Софию ниже тринадцатого эона совсем одну, рядом с ней никого из них не было. Она сидела в этом месте, скорбя и горюя, ибо не взяли её в тринадцатый эон, её место в вышине".
"Но она воспевала свет в вышине, тот, который узрела на завесе Сокровищницы Света".

Выше пространства тапарлока находятся небеса Брахмы или сатьялока, что соответствует высшему абсолютному мировому разуму или иначе сказать великому Троесильному, о котором тоже написано в гностической книге Пистис София в 30 параграфе.
"И было, в то время как Пистис София воспевала место вышины, все архонты, которые пребывают в двенадцати эонах, те, которые внизу, возненавидели её, ибо она прекратила их тайну и пожелала идти к вышине, и быть над ними всеми. Из-за этого они разгневались и возненавидели её, и с ними сей великий Троесильный Дерзкий".
"И сей великий Троесильный Дерзкий, тот, о котором я уже сказал вам теперь, - он также присоединился к архонтам двенадцати эонов, и он тоже разгневался на Пистис Софию и возненавидел её весьма, ибо она помыслила идти к свету, который выше него".

Сокровищницей Света или иначе сказать тринадцатым эоном является пространство за пределами абсолютного мирового разума и метафизических сфер божественных иерархий мироздания, а именно за гранью всех царств вселенной и колеса сансары, или иначе сказать за границей великого Троесильного.
Эта непостижимая Сокровищница Света возникла в первый день творения до возникновения мироздания и появления великого Троесильного, или иначе сказать князя мира сего, который является протоархонтом в контексте христианской гностической философии.
Именно об этой Сокровищнице Света говорил Иисус Христос, когда сказал Понтию Пилату о том, что его царство является не от мира сего.
Именно эта Сокровищница Света является источником истины, которая делает людей свободными, а именно позволяет осознавать истинного Бога и сохранять индивидуальное сознание от слияния с абсолютным мировым разумом, и в результате позволяет человеческим душам быть бессмертными в пространстве метафизической реальности.
Поэтому Иисус Христос отличается от многообразных аватаров Вишну, поскольку является Сыном истинного Бога и происходит из Сокровищницы Света.
Поэтому возникла человеческая душа в результате соединения божественного Духа единственного Сына Божьего с органическим телом, поскольку люди созданы как образ и подобие истинного Бога, который является сущим за непроницаемой завесой Сокровищницы Света вне пределов мироздания.
Поэтому люди обладают свободной волей и отличаются от богов, которые являются интегрированными в пространство абсолютного мирового разума и всеобщего гнозиса божественных иерархий в пределах мироздания, или иначе сказать в рамках глобального колеса сансары.
Поэтому единственный Сын истинного Бога родился среди людей, чтобы свобода человеческой воли была реализована вопреки глобальному могуществу абсолютного мирового разума.
Поэтому в Послании апостола Павла к евреям во 2 главе написано о том, что люди являются более величественными, нежели боги, которые не обладают свободой воли.
"Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение".
Поэтому Иисус Христос говорил о том, что люди являются соизмеримыми с образом истинного Бога, как написано в Евангелии от Иоанна в 10 главе.
"Иудеи сказали ему в ответ: не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи человеком, делаешь себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: я сказал: вы боги".
Поэтому в Послании апостола Павла к филиппийцам во 2 главе написано о том, что все живые сущности мировой реальности в будущем преклонятся перед человеком, поскольку Сын истинного Бога стал одним из детей человеческих.
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил себя самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став как человек; смирил себя, быв послушным даже до смерти крестной. Посему Бог превознёс его и дал имя выше всякого имени. Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. Дабы всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос имеет славу Бога Отца".

-

2.22
В результате воскресения и вознесения органического тела Иисуса Христа совершилось изменение законов божественных сфер метафизической реальности. А именно боги увидели, что души людей благодаря Иисусу Христу могут не подчиняться законам мироздания и существовать в Царстве Небесном в пространстве метафизической реальности независимо от принципов божественного совершенства, как написано в Послании апостола Павла к евреям в 10 главе.
"Итак, братья, имеем дерзновение входить в святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который он открыл нам через завесу, то есть плоть свою".

А прежде божественное совершенство индийских мудрецов риши в пространстве махарлока или вера Богу человеческих душ на Лоне Авраама, а также в иных идеальных и райских сферах метафизической реальности не было достаточным условием действительного бессмертия людей, о чём тоже написано в Послании апостола Павла к евреям в 11 главе.
"И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанное, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства".
А именно существование во всех идеальных и райских сферах метафизической реальности не было подлинным. Поскольку божественной волей было предопределено бессмертие не только человеческих душ, но также органических тел, которые в результате преображения и благодаря Иисусу Христу получили возможность существования не только в пределах физической реальности, но также в метафизическом пространстве мироздания, что не было реальным прежде.
А также божественной волей было предопределено будущее соединение метафизического пространства с физической реальностью, или иначе сказать осуществление Царства Небесного на Земле и воскресение мёртвых органических тел. А именно воссоздание органических тел, которые принадлежали людям, чьи души были сохранены от разрушения и остаются бессмертными в Царстве Небесном, которое возникло в результате воскресения и вознесения Иисуса Христа, как написано в Евангелии от Иоанна в 6 главе.
"Воля пославшего меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в него имел жизнь вечную; и я воскрешу его в последний день".
В мифах древней Греции есть информация о богах, которые пытались воссоздавать органические человеческие тела, а именно хотели воскрешать мёртвых людей, чьи души оставались бессмертными в пространстве метафизической реальности, но все эти попытки описаны как неудачные.
В частности Тантал сын Зевса похитил нектар вечной юности у олимпийских богов и хотел сделать людей бессмертными. А когда это не получилось, то накормил богов мясом мёртвого человеческого тела, что было мщением, поскольку божественные иерархии заинтересованы в том, чтобы люди были смертными.
Или бог врачевания Асклепий сын Аполлона воскресил от смерти Ипполита. Но в результате Асклепий был поражён молнией Зевса и перестал существовать среди людей в пространстве физической реальности, что повлекло разрушение воскресшего органического тела и смерть Ипполита.
Или египетские фараоны верили в будущее воскресение мёртвых, и поэтому бальзамировали и мумифицировали умершие органические тела. Но египетские фараоны ошибались, поскольку полагали, что воскреснут подобно богу Осирису, который был убит Сетом и рассечён на 64 части, а потом был собран воедино и стал живым благодаря богине Изиде. Поскольку Осирис был богом и не обладал душой, и поэтому был воссоздан богиней Изидой, а фараоны Египта ожидали воскресение органических тел, которые принадлежали людям и могли воскреснуть только в результате воссоединения с душами.
Только после воскресения Иисуса Христа стало возможным воссоединение человеческих душ с органическими телами, но не в полной мере. Поскольку для воссоединения необходимо соединение физической реальности с метафизическим пространством, а это станет причиной гибели людей, если души обладают несовершенными психофизиологическими параметрами и не могут воспринимать огонь метафизической энергии.
Об этом написано во втором Послании апостола Петра в 3 главе.
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию".
Об этом говорил Иоанн Креститель, что написано в Евангелии от Матфея в 3 главе.
"Уже и секира при корне деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее добрый плод, срубают и бросают в огонь".
А именно воссоздание мёртвых органических тел является предначертанным грядущим событием, но необходимо психофизиологическое преобразование человеческой цивилизации, чтобы люди не сгорели в огне метафизической энергии и могли существовать в пространстве Царства Небесного, которое станет реальным на Земле. Или иначе сказать в пространстве Небесного Иерусалима, о котором написано в Послании апостола Павла к евреям в 12 главе.
"Вы приступили к горе Сиону и граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов. К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах. К судье всех Богу и духам праведников, достигших совершенства. К ходатаю нового завета Иисусу".
Это является истиной и смыслом человеческой жизни, а также изначальным замыслом, согласно которому органические тела и души людей не должны умирать, а по существу могут быть вечными.

-

Продолжение следует - факты истории.

вверх