процессы эволюционного развития

Пространство метафизической материи.

пространство метафизической материи

2.1-2 - экстракт жизни и эликсир бессмертия.
2.3-4 - пространство метафизической материи.
2.5-6 - сферы метафизического пространства.
2.7-8 - органические ткани человеческого тела.
2.9-10 - духовная сущность Сына Божьего.
2.11-12 - преображение действием экстракта жизни.
2.13-14 - единственный Сын Бога.
2.15-16 - существование физической реальности.
2.17-18 - человеческие души в птицах или деревьях.
2.19-20 - божественная сущность Кришны.
2.21-22 - человек и существование бога.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.3
Если органические человеческие тела совершают переход и исчезают из физической реальности, то предварительно преображаются и затем становятся иными в метафизическом пространстве. А именно органические ткани человеческих тел преобразуются и превращаются в метафизическую материю, или иначе сказать метаматериальную субстанцию. Поскольку атомы и молекулы человеческих тел трансформируются и становятся частицами, которые образуют структуру материи в метафизическом пространстве, но сохраняют признаки органических тканей, которые существовали в пространстве физической реальности.
Поэтому после инъекций экстракта жизни во время фантастических событий в Италии и Калифорнии, а также после использования эликсира бессмертия в древнем Китае физические атомы и молекулы человеческих тел преображались, и в результате становились подобными частицам, которые образуют структуру материи в метафизическом пространстве.
Об этих метафизических частицах говорил греческий философ Демокрит, а именно он утверждал, что мир состоит из частичек или крупинок, которые обладают качествами четырёх мировых стихий и соответствуют формам геометрических многоугольников, которые сцепляются друг с другом и образуют материальную структуру мироздания.
Метафизические частицы образуют единой целое с атомами физической реальности, или можно сказать образуют единый психофизиологический комплекс, который объединяет индивидуальное сознание и душу человека с органическим телом. В результате органические ткани человеческих тел могут существовать в метафизическом пространстве, но на границе физической реальности должно произойти преобразование материи.
Если органическое человеческое тело преображается и возносится в метафизическое пространство, то может быть разрушено, как и в рамках физической реальности. А именно преображённая материя органических тел может распадаться на отдельные метафизические частицы так же, как распадается на отдельные атомы после смерти в пространстве физической реальности.
Если вознесённые органические тела разрушаются, то разрозненные частицы метаматерии рассеиваются в метафизическом пространстве и обратно преобразуются в атомы физической материи, которая возникает в атмосфере Земли, и тогда могут идти необычные красные или розовые дожди.
А также если разрушаются тела богов, которые рождались среди людей и обладали органическими телами, а затем возносились в метафизическое пространство, то могут идти необычные красные дожди.
Красный цвет дождей обусловлен киноварью, которая образуется, когда материя вознесённых тел возвращается в пределы физической реальности. Поэтому киноварь или химическое соединение серы с ртутью является исходным веществом алхимического процесса, в результате которого получается золото, а также образуется философский камень необходимый для бессмертия органических человеческих тел.
Хотя учёные биохимики участники фантастических событий в Италии и Калифорнии ничего не сказали про использование киновари, но они говорили, что алхимическое превращение ртути в золото символизирует процесс биохимического синтеза экстракта жизни.
Можно предположить, что согласно законам алхимии происходит очищение киновари от серы и образование ртути, которая трансформируется и превращается в золото, что является причиной преображения и возможного бессмертия органических человеческих тел. Но если преображённые органические тела разрушаются в метафизическом пространстве, то золото снова превращается в ртуть, которая возвращается в пределы физической реальности и соединяется с серой, и в результате в атмосфере Земли образуется киноварь, которая определяет красный цвет дождей.
Участники фантастических событий в Италии и Калифорнии говорили, что предчувствовали и ощущали будущее разрушение органических тел, когда пытались совершить переход в метафизическое пространство, и поэтому испытывали смертельный или иначе сказать адский инфернальный ужас. Но потом ужас исчез, когда было осознано возможное нерушимое существование преображённых органических тел за пределами физической реальности благодаря божественному свету, который исходит от Иисуса Христа и существует в метафизическом пространстве. А именно благодаря энергии божественного света или иначе сказать Духа, который в результате рождения Христа, а по существу в результате воплощения Сына Божьего среди людей соединился с органической материей человеческого тела, которое после распятия на кресте и воскресения вознеслось в метафизическое пространство, что предопределило возможное бессмертие души каждого человека. А также предопределило потенциальную возможность нерушимого существования всех человеческих тел за пределами физической реальности.
Поэтому участь бессмертных даосов древнего Китая была иной, нежели судьба апостолов, которые воспринимали энергию божественного Духа или иначе сказать видели свет Сына Божьего.
Некоторые бессмертные даосы древнего Китая возносились за пределы физической реальности, но это не означало сохранение тел в метафизическом пространстве, а именно не означало бессмертие бессмертных.
А органические тела апостолов были вознесены и сохранились целыми в метафизическом пространстве. Поскольку нерушимое существование вознесённых органических тел может быть сохранено благодаря наличию божественного света, который нейтрализует разрушительную огненную энергию метафизического пространства и освобождает людей от смерти. А именно благодаря тому, что в метафизическом пространстве существует преображённое и вознесённое органическое тело Сына Божьего, который родился среди людей и стал сыном человеческим.

-

2.4
Человек может существовать в метафизическом пространстве в виде души, которая эквивалентна органическому телу, но состоит из частиц метафизической материи или иначе сказать метаматерии. Либо душа человека в метафизическом пространстве может быть соединена с органическим телом, что возможно в результате преображения физической материи органического тела. И в частности было возможно после инъекций экстракта жизни, когда органические тела персонажей фантастических событий в Италии и Калифорнии исчезали из физической реальности и возносились в метафизическое пространство.
Или было возможно, когда исчезали тела двенадцати апостолов, а также преображалось и возносилось органическое тело самого Иисуса Христа.
Метафизическая материя человеческой души соединена с органическим телом в пространстве физической реальности, когда человек является живущим, или иначе сказать обладает дыханием и сердцебиением. Но после смерти соединение разрывается, и тогда метафизическая материя человеческой души отделяется от органического тела. В результате органическое тело распадается на отдельные атомы физической материи, а душа продолжает существовать в метафизическом пространстве, где в течение времени тоже распадается на отдельные частицы метаматерии и рассеивается, если не обладает бессмертием, а именно если в течение земной жизни не достигнуто нерушимое состояние души.
Поэтому в Божественной Комедии написано о том, что существа потустороннего мира обращали внимание на присутствие Данте Алигьери в кругах чистилища, а также в сферах ада и рая в органическом теле. А именно замечали необычное психофизиологическое соединение метафизической материи души Данте Алигьери с преображённым органическим телом.
По существу Данте Алигьери был взят живым на небо в метафизическое пространство, а затем возвращён в пределы физической реальности, что было возможно благодаря Беатриче, которая в контексте Божественной Комедии является земной девушкой, чья душа после смерти органического тела увидела свет божественной сущности Иисуса Христа и стала бессмертной. Или же вознеслась в пространство метафизической реальности вместе с преображённым органическим телом благодаря свету божественной сущности Иисуса Христа, и поэтому обладала правом, согласно которому могла взять Данте Алигьери живым на небо.
Или можно предположить, что Беатриче в контексте Божественной Комедии была лишь мысленным образом земной девушки, но в действительности была богиней, чьё имя осталось неизвестным. Поскольку органические тела людей могут быть преображены и существовать за гранью физической реальности лишь в том случае, если есть согласие богов.
Преображённое органическое тело Данте Алигьери в метафизическом пространстве было подобно формам или иначе сказать фигурам человеческих душ, которые существовали в кругах чистилища, а также в сферах ада и рая в пространстве метафизической реальности. Поскольку если душа человека отделяется от органического тела и оказывается в метафизическом пространстве, то сохраняет форму, которая сформировалась в течение жизни. А именно сформировалась в результате соединения метафизической материи души с атомами и молекулами органического тела в пространстве физической реальности.
Поскольку частицы метафизической материи человеческой души в течение жизни были соединены с атомами и молекулами физиологических тканей органического тела.
А также в метафизическом пространстве сохраняется индивидуальное сознание человека или иначе сказать персональная память, которая сопряжена с душой и совместно с органическим телом образует единый психофизиологический комплекс человеческой личности.
Если индивидуальное сознание человека в метафизическом пространстве сливается с абсолютным высшим разумом мироздания, то происходит исчезновение индивидуальности, а именно персональная память исчезает, и в результате происходит разрушение человеческой души, а по существу распадается на разрозненные частицы метафизической материи и разрушается форма, которая является душой и была сформирована в течение жизни.
Разрушение и распадение души на разрозненные частицы метафизической материи является второй смертью, о которой сказано в Откровении Иоанна Богослова во 2 главе.
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти".
Или сказано в Откровении Иоанна Богослова в 21 главе.
"Боязливых и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серой. Это смерть вторая".
Человек словно проходит через воду Леты, если рассматривать смерть вторую с точки зрения греческой мифологии, и тогда душа гибнет, а также происходит безвозвратное стирание информации, которая в течение жизни накопилась в индивидуальном сознании человека.
В результате монада человеческого духа освобождается от индивидуального сознания и метафизической материи души, и после этого может совершить воплощение в новом органическом теле, а именно может родиться в пространстве физической реальности в виде нового человека.
Полное стирание информации в результате второй смерти не происходит, поскольку остаются частицы памяти или иначе сказать крупинки личных воспоминаний, которые сцепляются с монадой человеческого духа и образуют конгломерат корпускулов духовной сущности, но индивидуальность прежнего человека исчезает полностью.
Поэтому ламы в тибетском буддизме и некоторые люди сохраняют память о прежних воплощениях, а именно помнят факты из жизни прежнего человека, а по существу обладают воспоминаниями, которые сохранились в корпускулах духовной сущности. Но остатки воспоминаний в перевоплощениях тибетских лам и перерождениях людей нельзя рассматривать как сохранение индивидуального сознания, которое в пространстве метафизической реальности сливается с абсолютным разумом мироздания и исчезает. Поскольку монада человеческого духа может воплотиться в новом органическом теле только в том случае, если исчезла душа и отсутствует индивидуальное сознание прежнего человека.
В мифах древней Греции есть информация о том, что Эфалид глашатай аргонавтов благодаря Гермесу сохранил индивидуальное сознание в царстве смерти. Поскольку Эфалид был сыном Гермеса или бога, который сопровождал души людей в царство смерти, и поэтому обладал памятью, которая могла проходить через воду Леты и оставаться целой, или иначе сказать могла не исчезать в результате соединения с абсолютным высшим разумом мироздания.
Гермес одарил Эфалида свойствами своей памяти, и поэтому индивидуальное сознание не исчезло.
Однако необходимо учитывать, что Эфалид не был человеком, поскольку был сыном Гермеса, а человеческое сознание исчезает после соединения с абсолютным разумом мироздания, и в результате душа в пространстве метафизической реальности разрушается.
Но если человеческое сознание связано с каким-либо богом, то может не исчезать, и тогда душа может быть сохранена от разрушения.
В частности в мифах древней Греции есть информация о том, что Кастор был человеком, но его душа была сохранена от разрушения благодаря связи с Полидевком, который был богом и братом Кастора.
А именно матерью этих персонажей греческой мифологии была одна женщина, но отцом Кастора был человек, а отцом Полидевка был бог. Поэтому человеческое сознание было связано с богом и не исчезло в результате соединения с абсолютным высшим разумом после смерти органического тела, и в итоге душа Кастора была сохранена от разрушения.
После этого монада духа и корпускулы духовной сущности Кастора не могут быть снова соединены с органическим телом в пространстве физической реальности в результате нового рождения. Но если связь Кастора с Полидевком будет нарушена, то индивидуальное сознание человека соединится с абсолютным разумом и исчезнет, и в результате душа разрушится в метафизическом пространстве. И тогда монада духа и корпускулы духовной сущности могут быть снова соединены с органическим телом в результате рождения нового человека в пространстве физической реальности.

-

вверх