философская притча

Органические тела и души людей.

органические тела и души людей

2.1-2 - формула жизни и бессмертия.
2.3-4 - метафизические частицы мироздания.
2.5-6 - органические тела и души людей.
2.7-8 - замещение сознания иным разумом.
2.9-10 - гибель души и исчезновение сознания.
2.11-12 - боги в мифах древнего Китая.
2.13-14 - сын истинного Бога.
2.15-16 - воспоминание о прошлой жизни.
2.17-18 - подобие людей и Бога.
2.19-20 - слова Кришны о бессмертии богов.
2.21-22 - органические тела людей и богов.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.5
Если органическое тело умирает и душа переходит в пространство метафизической реальности с верой в Иисуса Христа, то индивидуальное сознание человека связано с сознанием Сына Божьего и не сливается с абсолютным высшим разумом мироздания, и в результате душа не разрушается и обладает бессмертием. Поскольку индивидуальное сознание не отделяется от монады духа, а также метафизическая материя души не отделяется от корпускулов духовной сущности, которая остаётся в метафизическом пространстве и не воплощается в новом органическом теле в пределах физической реальности.
Поэтому христианская религия отрицает перевоплощения и перерождения людей, или иначе сказать опровергает реинкарнации, которые возможны, если исчезает индивидуальное сознание человека и душа разрушается, а монада духа воплощается в новом органическом теле.
Символом веры и основополагающей доктриной христианской религии является бессмертие души, которая не погибает, но обладают индивидуальным бессмертием, которое утверждается верой в Иисуса Христа, как написано в Евангелии от Иоанна в 3 главе.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную".
"Верующий в него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божьего".

Поэтому Иисус на Голгофе сказал разбойнику, который был распят рядом, что ныне он будет с ним, поскольку разбойник просил упомянуть о нём в Царстве Небесном, а также осознал Иисуса Христа как Сына Божьего.
Поэтому трое персонажей фантастических событий в Италии и Калифорнии вознеслись в метафизическое пространство, когда осознали Христа и приняли крещение.
Их органические тела после инъекций экстракта жизни умерли, но снова стали живыми или иначе сказать воскресли, и после этого были вознесены в метафизическое пространство. А именно стали существовать за гранью физической реальности как единое целое с метафизической материей бессмертных душ, которые не разрушились благодаря тому, что индивидуальное сознание отрицало слияние с абсолютным разумом мироздания, но было связано с сознанием Сына Божьего.
Воскресение от смерти было возможным, поскольку метафизическая материя человеческих душ отсоединялась от органических тел, но связи не разрывались окончательно и возобновились через 40 часов. А именно воссоздались как единый психофизиологический комплекс, поскольку физическая материя органических тел была преображена биохимическим воздействием экстракта жизни.
Предварительная смерть перед воскресением и вознесением была необходимой, поскольку это предопределено законом существования органических тел в пространстве физической реальности, о чём написано в Книге Премудростей Иисуса сына Сирахова в 14 главе.
"Всякая плоть как одежда ветшает, ибо от века определение: смертью умрёшь. Как зеленеющие листья на густом дереве - одни спадают, а другие вырастают; так и род из плоти и крови - один умирает, а другой рождается".
Даже тело самого Иисуса Христа перед воскресением и вознесением должно было умереть на кресте, поскольку так предопределено законом существования.
Но двое персонажей фантастических событий в Италии и Калифорнии не умирали, а были вознесены в метафизическое пространство живыми, что было подобно вознесению библейского патриарха Еноха и пророка Илии.
Вознесение этих персонажей было экстраординарным событием, которое опровергло закон существования органических тел, но соответствовало грядущим потенциальным возможностям, которые будут реальными в будущем, когда Царство Небесное будет реализовано на Земле.
Об этих потенциальных возможностях было написано в книге пророка Иезекииля в 18 главе.
"Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите".
Или написано в первом послании апостола Павла к коринфянам в 15 главе.
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие его. А затем конец, когда он предъявит Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство, и всякую власть и силу. Ибо ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги свои. Последний же враг истребится - смерть".
Во всех философских и религиозных системах древнего мира основной идеей было стремление к бессмертию, то есть люди стремились создать нерушимую душу, которая не будет разрушена в метафизическом пространстве, а также стремились к бессмертному существованию органических тел в пределах физической реальности, но в результате понимали, что это невозможно.
В египетской мифологии или в мифах древней Греции, или же в индийских религиозно-философских системах, которые существовали на Земле до времени рождения Христа и начала новой эры, было сказано о том, что люди не могут быть бессмертными и равными богам, хотя в некоторых случаях могут существовать среди божественных сущностей метафизической реальности.
Поэтому Иисус Христос родился среди людей, чтобы Сын Божий прошёл путь человеческой жизни и создал нерушимое соединение органического тела с метафизической материей души, благодаря которой все люди могли бы быть бессмертными.
Сын божий стал подобным людям, чтобы было реализовано подобие людей и Бога, а по существу стало возможным божественное совершенство, которое является основополагающим законом существования жизни в пространстве мироздания, как написано в Евангелии от Иоанна в 14 главе.
"Мир оставляю вам, мир мой даю вам. Не так, как мир дает, я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается".
Можно сказать, что Бог изменил законы существования, и в результате люди обрели возможность бессмертия, поскольку Сын Божий является источником созидания жизни. А именно в результате изменения законов существования человеческие души не подвергаются разрушению после смерти органических тел, но остаются бессмертными, если осознают Иисуса Христа как Сына Божьего и воспринимают Царство Небесное, где индивидуальное сознание не исчезает, но воспринимает свет исходящий от источника созидания и существования жизни.
А также в результате изменения законов существования органические тела могут быть преображены и сопряжены с бессмертными душами людей, и в результате могут существовать среди божественных сущностей метафизической реальности.
Поэтому Иисус называл себя Сущим, а фактически называл себя тем именем, которое было произнесено из пылающего куста на горе Хорив, когда Бог говорил с Моисеем. То есть фактически Иисус назвал себя Богом, который говорил с Моисеем на горе Хорив, и поэтому фарисеи и первосвященники иудейские сочли это весомым обвинением, которое достойно смерти.
Но кроме этого Иисус называл себя сыном человеческим, поскольку Бог был воплощён в теле человека.

-

2.6
Персонажи фантастических событий в Италии и Калифорнии говорили, что в пространстве метафизической реальности видели огромное множество богов, которые подчинены законам существования живых существ, а именно существуют согласно принципам божественного совершенства или иначе сказать кармы. Поэтому они ощущали жуткий инфернальный ужас и боялись переходить в метафизическое пространство, поскольку согласно кармическим законам органические человеческие тела и души были бы разрушены.
Они занимались йогой и голодали, а также читали индуистские мантры, которые гармонизировали взаимосвязи физических тканей органических тел с метафизической материей душ, а именно создавали условия для формирования гармоничных психофизиологических комплексов человеческой личности. Но всё же не могли перейти в метафизическое пространство, поскольку осознавали, что души и тела людей за гранью физической реальности не могут соответствовать принципам божественного совершенства, и поэтому согласно законам кармы должны быть разрушены.
Мысли богов были очевидными для человеческого сознания в тот момент, когда после инъекций экстракта жизни метафизическая энергия пронизывала органические тела, и в результате они осознавали законы существования живых существ в пространстве метафизической реальности.
Боги говорили о том, что могут преображать органические человеческие тела и перемещать в метафизическое пространство, а по существу могут брать людей на небо живыми, но не заинтересованы в этом. Поскольку божественные сферы метафизической реальности являются строго структурированными и организованными подобно тому, как организован пчелиный рой или муравейник, хотя иерархии богов являются намного более сложными, нежели сообщества пчёл и муравьёв.
Каждый бог существует в рамках общей иерархической структуры, и поэтому может взять человека только в том случае, если это не противоречит коллективным интересам иерархии.
Из огромного множества людей только библейский патриарх Енох и пророк Илия были взяты в пространство божественных иерархий без смерти, а именно без разъединения физических тканей органических тел и метафизической материи душ. А во всех остальных случаях до рождения Христа, если органические тела людей оставались живыми и возносились в метафизическое пространство, то происходило разрушение, и тогда на Земле выпадали необычные розовые дожди.
Боги не открыли информацию о причинах, согласно которым вознесение патриарха Еноха и пророка Илии было необходимо. Но можно предположить, что это было обусловлено возможными трансформациями, которые были нежелательны для божественных иерархий и могли совершиться в метафизическом пространстве в том случае, если бы органические тела этих людей стали мёртвыми в пространстве физической реальности. А именно можно предположить, что должно было совершиться воскресение мёртвых органических тел, если бы патриарх Енох и пророк Илия умерли, что было нежелательно для богов. Поскольку воскресение людей от смерти противоречило фундаментальным законам существования живых существ или иначе сказать опровергало глобальные законы мироздания.
Поскольку боги контролируют существование живых существ в пространстве мироздания или иначе сказать являются хранителями кармических законов, согласно которым органические человеческие тела и души должны быть разрушены, если не соответствуют принципам божественного совершенства.
Боги сравнивают моральные и нравственные качества людей с принципами божественного совершенства, и в результате органические тела разрушаются и души гибнут в огне метафизической энергии.
Но также боги могут сохранять души и тела людей от разрушения в пространстве метафизической реальности, если это не противоречит интересам божественных иерархий.
Или боги могут сохранять только души людей от разрушения после смерти органических тел.
В частности в мифах древней Греции есть информация о том, что эфиопская царица Кассиопея обладала красотой превышающей очарование и обаяние нереид, которые не могли согласиться с тем, что смертная женщина может быть более совершенной и красивой, нежели существа божественного происхождения. В результате Андромеда дочь Кассиопеи должна была стать жертвой чудовища, но была спасена Персеем, а после смерти вместе с матерью была соотнесена богиней Афиной с самыми красивыми созвездиями ночного неба.
Можно сказать, что души Кассиопеи и Андромеды после смерти органических тел были сохранены от разрушения благодаря Афине вопреки нереидам.
Или в мифах древней Греции есть информация о том, что Ариадна дочь критского царя Миноса стала женой Диониса, который является одним из богов олимпийского пантеона, и поэтому её душа стала бессмертной или иначе сказать была сохранена нерушимой в пространстве метафизической реальности.
Но всё же бессмертие Кассиопеи и Андромеды, а также Ариадны не является вечным, поскольку их души существуют в пространстве метафизической реальности благодаря божественной воле и погибнут, если перестанут существовать боги.
Если же человек после смерти органического тела не является объектом внимания каких-либо богов, то подвергается действию кармы, согласно которой индивидуальное сознание исчезает, и в результате метафизическая материя души рассеивается в метафизическом пространстве, что может происходить быстро или медленно. А именно душа может воспринимать рассеивание как продолжительное или скоротечное, что обусловлено качеством кармы.
Если карма является чистой или иначе сказать нейтральной, то фактически в течение шести или семи земных недель рассеивание завершается, и после этого монада человеческого духа может воплотиться в новом органическом теле.
Если карма является плохой или иначе сказать негативной, то рассеивание может быть очень продолжительным и мучительным, а также ужасающим и чудовищным, что воспринимается как адское страдание.
Если карма является хорошей или иначе сказать позитивной, то рассеивание тоже может быть очень продолжительным, но блаженным и безмятежным, что воспринимается как райское наслаждение и умиротворение.
Или душа в пространстве метафизической реальности после смерти органического тела может не подчиняться законам кармы и оставаться нерушимой вопреки воле богов, если в ноосфере человеческой цивилизации в пределах физической реальности сохраняется память о человеке. А именно если душа человека сохраняется в лимбе, который описан в Божественной Комедии Данте Алигьери.
Лимб является местом или метафизической сферой, где пребывают души известных поэтов и художников, или знаменитых учёных и мыслителей, а также других творческих личностей, чьи произведения искусства или научные открытия имели существенное значение в истории человеческой цивилизации.
Но всё же лимб является первым кругом ада, поскольку бессмертие человеческих душ в этой метафизической сфере не может продолжаться вечно и завершается, если возникает забвение, а именно если информация о произведениях искусства и научных открытиях исчезает из ноосферы человечества.
Также могут быть свободными от законов кармы и независимыми от принципов божественного совершенства человеческие души в том случае, если после смерти органических тел устремляются в сферу, которая была создана Иисусом Христом и апостолами. А именно если души людей сохраняются бессмертными в Царстве Небесном, которое возникло в результате воскресения и вознесения Иисуса Христа. А также возникло в результате вознесения апостолов, которые не зависят от воли богов, поскольку обладают психофизиологическими параметрами, которые превосходят могущество божественных иерархий метафизического пространства.
Поскольку души двенадцати апостолов в пространстве метафизической реальности соединены с преображёнными органическими телами, а также образуют единое сообщество, согласно которому организовано Царство Небесное или иначе сказать Небесный Иерусалим, о котором написано в Откровении Иоанна Богослова в 21 главе.
"Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати апостолов Агнца".
Или написано в Евангелии от Матфея в 19 главе.
"Иисус сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за мной, в вечном бытии, когда сядет Сын Человеческий на престол славы своей, сядете на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израиля".
А также написано в Евангелии от Матфея в 16 главе.
"Я говорю тебе: ты - Пётр, и на этом камне я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её. И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".
Можно сказать, что двенадцать апостолов образуют структуру, которая в пространстве метафизической реальности эквивалентна божественным иерархиям, но обладает преимуществом, которое превосходит могущество богов и позволяет сохранять души людей нерушимыми.

-

вверх