литературные методы

Пространство реальности истинного Бога.

пространство реальности истинного Бога

2.1-2 - сверхъестественные возможности экстракта жизни.
2.3-4 - метафизические сущности богов.
2.5-6 - смерть органического тела.
2.7-8 - гибель души и сознания.
2.9-10 - пространство души в Царстве Небесном.
2.11-12 - гибель богов в мифах.
2.13-14 - пространство реальности бога.
2.15-16 - истина и жизнь за гранью реальности.
2.17-18 - истинное бессмертие человеческой души.
2.19-20 - добро и зло в Бхагавад Гите.
2.21-22 - люди жребия Медьхиседека.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.13
В гностическом Апокрифе Иоанна написано о том, что Авель и Каин были сыновьями Евы, но не были детьми Адама, а именно были рождены женщиной, но происходили не от человека.
"Протоархонт увидел деву, которая стояла рядом с Адамом, и что Эпиноия света жизни открылась в ней.
Он был полон незнания, когда хотел осквернить эту деву.
И когда Проноия всего узнала это, она послала некоторых, и они похитили жизнь у Евы.
И протоархонт осквернил её, и он родил с ней двух сыновей: первый Элоим с медвежьей мордой, второй Иаве с кошачьей мордой.
Один был праведный, а другой неправедный.
Их он назвал именами Каин и Авель из хитрости.
И по сей день осталось соитие, идущее от протоархонта.
Он посеял жажду к порождению в той, которая принадлежит Адаму, поскольку произвёл через соитие порождение в образе тел.
Он наделил их своим духом обманчивым и учредил над начальствами как двух архонтов, так чтобы они могли править над могилой.
И когда Адам узнал образ своего предвидения, он породил образ сына человека, и назвал его Сиф согласно порождению в эонах".

В этой цитате из гностического Апокрифа Иоанна сказано о том, что Авель и Каин происходят от протоархонта, который осквернил Еву созданную из ребра Адама.
Сочетание божественной сущности протоархонта с органическим телом Евы стало возможным благодаря Проноии, которая изъяла жизнь из Евы.
Временное изъятие жизни из Евы, а по существу изъятие души позволило поместить обманчивый дух протоархонта в органические человеческие тела. В результате совершилось рождение Авеля и Каина, которые имели божественное происхождение, или иначе сказать были подобными протоархонту, но обладали органическими телами в пределах физической реальности, и поэтому могли править над могилой, а именно стали судьями человеческих душ в метафизическом пространстве.
Затем жизнь или иначе сказать человеческая душа была возвращена в органическое тело Евы.
Только после этого Адам и Ева стали родителями Сифа первого подлинного человека согласно порождению в эонах. А именно человека обладающего душой согласно замыслу Проноии, которая является изначальной мыслью божественного Духа, который носился над водой изначального хаоса в первый день творения, что написано в начале Библии. А также обладающего душой согласно предвиденью, которое было осознано Адамом и наряду с изначальной мыслью является качеством божественного Духа, который носился над водой изначального хаоса.
Эпиноия жизни соединилась в Сифе, а по существу души Адама и Евы образовали генетический прообраз первого человека, который не был создан, но родился в пространстве физической реальности.
В результате Сиф как подлинный сын Адама и Евы стал началом человеческого рода, или иначе сказать родоначальником человечества.
Таким же образом Ямма и его близнец Амма в индийской мифологии являются сыновьями Вивасвата и Сарании, но считаются детьми Мартанда. А подлинным сыном Мартанда и Сарании является первый человек Ману.
Или царь Минос и его брат Сарпедон в мифах древней Греции являются сыновьями Зевса и Европы, но считаются детьми критского царя Астерия, который стал мужем Европы. А подлинным сыном Астерия и Европы является Радаманф.
Или Мин и Амон в мифах древнего Египта являются сыновьями бога Ра, но считаются детьми Атума и Иусат. А подлинным сыном Атума и Иусат является Монту.
Или же Мин и Амон в мифах древнего Египта являются сыновьями Птаха, если принимать во внимание различные значения и имена богов в разных источниках информации в контексте египетской мифологии.
Подобным образом многие другие божественные сущности метафизической реальности тоже могли сочетаться с органическими человеческими телами. А именно могли порождать живых существ, которые имели божественное происхождение и не обладали душами, но обладали органическими телами в пространстве физической реальности.
В частности Геракл в контексте греческой мифологии был рождён как сын бога и земной женщины, и поэтому обладал сверхъестественными нечеловеческими возможностями.
Или боги могли сочетаться с органической материей растений и животных, а именно могли порождать живых существ, которые были деревьями и цветами, или же существовали как звери и птицы, но в действительности были божественными сущностями.
Или боги могли сочетаться с различными божествами живой природы, и в частности могли сочетаться с нимфами или дриадами, и в результате могли порождать антропоморфных живых существ, которые существовали в пространстве физической реальности и были подобны людям, но в действительности отличались.
Орфей был рождён как сын бога и музы, и поэтому мог выходить за грань физической реальности в метафизическое пространство царства мёртвых.
Или божества живой природы могли сочетаться с органическими телами людей, и в результате могли порождать антропоморфных живых существ, которые существовали в пространстве физической реальности и были подобны людям, но в действительности отличались.
Ганимед был рождён как сын троянского царя и нимфы, и поэтому стал виночерпием в иерархии олимпийских богов.
Или боги могли соединять свои метафизические тела с органическими телами животных, и в результате могли порождать сложных антропоморфных и зооморфных живых существ.
Минотавр был подобен человеку, но имел голову быка, поскольку был рождён как сын земной женщины и бога, который соединился с органическим телом животного.
Кентавр Хирон имел тело коня и человека, поскольку был рождён океанидой Филирой и титаном Кроносом, который соединился с органическим телом животного.
Или боги могли непосредственно рождаться или иначе сказать воплощаться в пространстве физической реальности в результате сочетания с органическими телами людей.
Иакх воплощался в пространстве физической реальности как Дионис в результате сочетания бога с земной женщиной, и поэтому считался бессмертным в контексте орфических мистерий древней Греции.
Либо Иакх воплощался в пространстве физической реальности как Загрей, который превращался в дракона и тигра, а по существу соединял своё метафизическое тело с органическими телами животных, и в результате мог порождать различных антропоморфных и зооморфных живых существ.
Также Вишну в контексте индуистской мифологии подобно греческому Иакху воплощался в пространстве физической реальности, или иначе сказать имел аватары в виде различных антропоморфных и зооморфных живых существ.

-

2.14
Когда какой-либо бог в прошлом сочетался с земной женщиной, и в результате порождал органическое тело антропоморфного живого существа, то возникновение и формирование души не совершалось. Поскольку душа возникает и формируется только в том случае, если с физической материей органического тела соединяется монада человеческого духа и происходит рождение человека, что возможно только в том случае, когда родителями являются люди, а именно если отец и мать обладают душами.
А также если какой-либо бог сочетался с животным или растением, или же с какими-либо природными божествами, которые обладали органическими телами в пространстве физической реальности, и в частности с нимфами или дриадами, и в результате порождал органическое тело зооморфного или антропоморфного живого существа, то возникновение души не совершалось.
А также если люди сочетались с какими-либо природными божествами, которые обладали органическими телами в пространстве физической реальности, и в результате совершалось рождение антропоморфных или зооморфных живых существ, то возникновение душ не совершалось.
Поскольку боги и природные божества, а также животные и растения являются иными, нежели люди, а именно обладают иным психофизиологическим строением, которое исключает существование души.
Поэтому после смерти органических тел психофизиологические структуры, а по существу метафизические тела различных божественных сущностей могут не разрушаться за гранью физической реальности, а также могут сохранять индивидуальное сознание, которое не исчезает в результате слияния с абсолютным высшим разумом мироздания.
Поэтому Геракл и Ганимед после смерти органических тел стали бессмертными среди олимпийских богов древней Греции. А также Вишну в контексте индийской мифологии имел многообразные аватары, которые воплощались в пространстве физической реальности и после смерти органических тел сохраняли индивидуальное сознание, которое аккумулировалось единой божественной сущностью.
Но рождение Иисуса Христа среди людей в качестве сына человеческого было иным, нежели многообразные воплощения или иначе сказать инкарнации божественных сущностей метафизического пространства в рамках физической реальности. Поскольку в результате рождения Иисуса Христа или иначе сказать воплощения Сына Божьего в органическом человеческом теле совершилось возникновение и формирование души.
Поскольку Иисус Христос является Сыном Бога, согласно образу и подобию которого созданы люди, а именно созданы психофизиологические структуры, которые обладают не только телами, но также душами.
Можно сказать, что Иисус Христос является Сыном Бога, которому подобен человек, и поэтому в результате воплощения духовной сущности Сына Божьего в органическом человеческом теле совершилось возникновение и формирование души. А все остальные божественные сущности метафизического пространства не являются подобными человеку, и поэтому души не образуются.
Или можно сказать, что только Иисус Христос является единственным Сыном иного истинного Бога, который является сущим за гранью метафизического пространства божественных сфер мирозданья. А также человек был создан как образ и подобие иного истинного Бога, и поэтому возникла душа, когда архангел Гавриил благовествовал Марии матери Иисуса Христа о рождении Сына Божьего.
Поэтому божественные сущности метафизического пространства не заметили нисхождение Сына Божьего в органическое человеческое тело, что описано в апокрифической книге, которая называется Видение Исаии.
"И потом я слышал глас Вечного, говорящий Господу Сыну: удались и сойди с небес, и будь в мире, и спустись до ангела, который в аду, измени себя до их облика. И ни ангелы, ни князь мира того не узнают тебя. И ты будешь судить князя мира того и ангелов, и правителей мира, ибо они отвергают меня и говорят: мы есть, и нет никого кроме нас".
Хотя в книге Видение Исаии написано о том, что Сын Божий изменил свой облик и стал подобным божественным сущностям метафизического пространства. Но в действительности Сын Божий стал подобным монаде человеческого духа, который соединился с органическим телом и образовал душу, и поэтому божественные сущности метафизической реальности не узнали Иисуса Христа как Сына Божьего, но подумали, что родился человек.
В гностическом Апокрифе Иоанна написано о том, что сначала боги создали человеческое тело, которое образовано из метафизической материи, но потом создали заново из вещества физической реальности.
"Все ангелы и демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок душевное тело".
"И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их, и свободен от злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества".
"И они принесли Адама к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и воздуха, которые из вещества".

Поэтому человеческая душа должна формироваться в пространстве физической реальности в соединении с материальными тканями органического тела. И поэтому Сын Божий воплотился в органическом человеческом теле в пространстве физической реальности, чтобы возникла душа.
В результате возникновения души совершилось вечное присутствие Сына Божьего среди людей. Поскольку духовная сущность Сына Божьего является совершенной, что привело к формированию бессмертной души, которая никогда не может быть разрушена в пространстве метафизической реальности. А также органическое тело было сопряжено с бессмертной душой, и поэтому воскресло после распятия на кресте, а затем вознеслось в метафизическое пространство, где никогда не может быть разрушено.
Поэтому Сын Божий навсегда остался среди людей и создал в метафизическом пространстве Царство Небесное, где пребывает бессмертная душа сопряжённая с преображённым и вознесённым органическим телом. Где каждый человек тоже может быть бессмертным, а именно может иметь жизнь вечную как Сын Божий.

-

вверх