|
2.1-2 - экстракт и эликсир вечной молодости. |
-
Экстракт жизни.
Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.
2.15
Царство Небесное в контексте христианской религиозной философии значительно
отличается от райских сфер, где боги создают условия для блаженного
существования и постепенного исчезновения человеческих душ в пространстве метафизической реальности.
Поскольку суд египетского Осириса или греческого Миноса, а также индийского
Яммы значительно отличается от суда, который совершается в Царстве Небесном.
В одном случае души людей сравнивают себя с богами и осознают собственное несовершенство.
А в другом случае души людей осознают прощение своего несовершенства, или иначе
сказать отсутствие осуждения вопреки принципам божественного совершенства. А именно вопреки
законам богини Маат, которая олицетворяет кармические принципы мирового порядка
и справедливости на суде египетского Осириса. Или же вопреки законам богини Дике
и бога Дхармы, которые олицетворяют кармические принципы мирового порядка
и справедливости на суде греческого Миноса и индийского Яммы.
Поскольку человек должен отрешиться от физической реальности и собственной
индивидуальности, чтобы соответствовать принципам божественного совершенства, а
именно должен отказаться от личных желаний обусловленных органическим телом и
мыслей обусловленных индивидуальным сознанием. Но человеческая душа
взаимосвязана с органическим телом и индивидуальным сознанием, а по существу не может формироваться без такой
взаимосвязи, и поэтому никто из людей не может быть в полной мере равным божественным
сущностям, или иначе сказать не может быть соизмеримым с богами.
Метафизические тела богов обладают изначальным совершенством и поэтому не
разрушаются. А метафизическая
материя человеческой души формируется в результате взаимодействия монады духа с
органическим телом и не обладает изначальным совершенством, и поэтому может быть
разрушена за гранью физической реальности.
Если божественные сущности соединяются с органическими телами и существуют
в пространстве физической реальности, то после
смерти не подвергаются суду и разрушительному воздействию метафизической
энергии, но продолжают существование. Поскольку метафизические тела богов
являются иными, нежели психофизиологические структуры человеческих душ.
Даже если божественные сущности нарушали принципы божественного совершенства,
а именно не соблюдали кармические законы мирового порядка и справедливости,
то после смерти не подвергаются разрушению. Хотя могут прекращать существование
и исчезать, если небытие является целесообразным и закономерным итогом с точки зрения
коллективных интересов божественных иерархий.
В частности в контексте греческой мифологии есть информация о том, что великаны
Алоады заковали в цепи одного из олимпийских богов, и в результате сами были
замкнуты в небытие Тартара.
Но души людей после смерти органических тел подвергаются суду и могут быть разрушены.
Поэтому Иисус Христос воплотился в органическом человеческом теле, чтобы создать совершенную душу, которая
не может быть разрушена в пространстве метафизической реальности. Чтобы в
результате все люди могли быть бессмертными в Царстве Небесном, где
несовершенные психофизиологические структуры человеческих душ могут не
разрушаться, а также органические человеческие тела могут быть преображёнными и
вечными. Поскольку Сын Божий стал одним из детей человеческих, и в результате имеет
право судить и прощать несовершенство.
Об этом написано в Библии в 1 и 44 главах книги пророка Исаии.
"Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю; если будут красны как
пурпур, - как волну убелю".
"Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои как облако; обратись ко мне,
ибо я искупил тебя".
А также написано в 3 главе Откровения Иоанна Богослова.
"Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни,
и исповедаю имя его перед Отцом моим и перед ангелами его".
А именно в Откровении Иоанна Богослова и в книге пророка Исаии сказано о том, что души людей могут быть
освобождены от осуждения и разрушения вопреки принципам божественного
совершенства, и в результате могут быть бессмертными в Царстве Небесном, которое
возникло в пространстве метафизической реальности после воскресения и вознесения Иисуса Христа.
Белые одежды в Откровении Иоанна Богослова являются аллегорическим образом
метафизической материи человеческих душ, которые
освобождаются от осуждения и обладают бессмертием в Царстве Небесном.
Одежды являются белыми, поскольку метафизическая материя человеческих душ в
Царстве Небесном преобразуется энергией или иначе сказать светом, который
исходит от совершенной духовной сущности Сына Божьего. В результате греческая
богиня Дике или индийский бог Дхарма не могут быть критерием
божественного совершенства для человеческих душ в Царстве Небесном,
что сказано в 77 параграфе апокрифического Евангелия от Филиппа.
"Те, кто облёкся совершенным светом, их не видят силы и не могут схватить. Но
облекутся светом в тайне, в соединении".
Поэтому Иэта ассистентка исследователя Альфа в Италии говорила, что ничего не
знает о процессах, которые совершаются в метафизическом пространстве в
результате преображения и вознесения органических человеческих тел в том случае,
если люди осознают Христа.
А также другие участники фантастических событий в Италии и Калифорнии
говорили о том, что в пределах метафизического пространства существуют сферы
неизвестные богам, но открытые для людей в том случае, если человеческое сознание за гранью
физической реальности осознаёт Христа и отрицает законы божественных иерархий. А
именно отрицает законы божественных иерархий, которые являются мироправителями
тьмы и духами злобы поднебесной, а также открывают широкие врата ведущие в
погибель, но могут быть опровергнуты благодаря Иисусу Христу, как написано в 14 главе Евангелия от Иоанна.
"Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня".
А также написано в 7 главе Евангелия от Матфея.
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие
в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в
жизнь, и немногие находят их".
А также написано апостолом Павлом в Послании к Эфесянам в 6 главе.
"Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам можно было стать против козней
дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств,
властей, мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной".
-
2.16
В религиозных воззрениях человечества в прошлом и в настоящее время существует
представление о том, что человеческая душа обладает бессмертием и запоминает информацию
о прошлой жизни, если человек умирает и снова рождается на Земле в пространстве
физической реальности в результате перевоплощения, или иначе сказать реинкарнации.
Такие религиозные воззрения проецируются в сознание людей мыслями богов, чьё сознание
не исчезает после существования в пространстве физической реальности и смерти органических тел.
Поскольку мысли богов в пространстве мироздания образуют информационное поле
всеобщего или иначе сказать глобального божественного гнозиса, который проецируется
в ноосферу человечества и доминирует над человеческим сознанием, и поэтому способен
формировать мировоззрение людей.
Но в действительности мысли о бессмертии человеческих душ являются заблуждением,
которое обусловлено ангелами бедности и демонами хаоса, как сказано в гностическом Апокрифе Иоанна.
"Восстань и вспомни, ибо ты тот, который услышал. Следуй своему корню,
который есть моё милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами
хаоса, и всеми, кто опутал тебя. Восстань, оберегаясь от сна тяжелого и
заграждения внутри преисподней".
"На самом деле их наслаждение горько и красота их порочна. Их наслаждение обман,
и их деревья нечестивость, и их плоды смертельная отрава, и их обещание смерть".
Поскольку бессмертной остаётся только монада человеческого духа и
корпускулы духовной сущности, а душа сгорает в огне адских сфер или рассеивается
в райских пространствах метафизической реальности, и в результате индивидуальное
сознание и воспоминания о прошлой жизни исчезают.
Хотя если события новой жизни являются повторением судьбы прежнего человека, то в
новом индивидуальном сознании может проявляться информация, которая сохранилась
в корпускулах духовной сущности. Но фактически информация о прошлом является
стёртой и не существует в результате перевоплощения монады человеческого духа в
новом органическом теле, поскольку возникает новая душа.
Память о прошлой жизни не может быть сохранена в каком-либо внешнем хранилище,
поскольку единственным носителем информации об индивидуальности человека может
быть только психофизиологический комплекс индивидуального сознания и души,
а именно уникальная экзистенциальная конструкция, которая формируется заново,
если монада духа воплощается в пространстве физической реальности.
А боги могут помнить весь массив информации о своём индивидуальном существовании во
всех измерениях времени и пространства, поскольку психофизиологические структуры метафизических тел
божественных сущностей не разрушаются.
Поскольку боги обладают сознанием, которое является производным всеобщего божественного гнозиса и
непосредственно связанно с абсолютным мировым разумом,
который является князем мира, как было сказано Иисусом Христом накануне распятия
на кресте и написано в Евангелии от Иоанна в 14 главе.
"Уже немного мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во мне не имеет ничего".
Или является первым архонтом
согласно концепциям гностической христианской философии, что написано в Апокрифе Иоанна.
"Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, где
пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нём, и
породил власти для себя".
А человеческое сознание помимо абсолютного мирового разума, а по существу
высшей идеи божественных сфер мироздания связано с изначальными сверхбожественными эонами,
которые существовали прежде первого архонта, что также написано в гностическом Апокрифе Иоанна.
"И глас низошёл с неба эона возвышенного: человек существует, и сын человека.
Но протоархонт услышал и подумал, что глас нисходит от его матери, и не узнал, откуда он низошёл".
Поэтому человеческая душа может возникнуть и формироваться только в том случае, если с органическим
веществом физической реальности соединяется монада человеческого духа.
Поэтому информация о перерождениях людей в виде животных и растений
является ложной идеей индийской религиозной философии и греческой мифологии, или иначе сказать недостоверной
проекцией информационного поля всеобщего божественного гнозиса и абсолютного
разума мироздания в ноосферу человеческой цивилизации.
В частности является ложной информация в книгах греческого философа Аполлодора о том, что Гиакинф
был человеком и после смерти переродился в цветах гиацинтах, которые выросли из капель его крови.
Поскольку в действительности матерью Гиакинфа была муза, а именно божественная сущность.
Или ложной является информация о том, что дети царя Автоноя были люди и после
смерти органических тел были превращены в птиц, поскольку их мать была нимфой.
А также остальные персонажи в мифах древней Греции имели божественное
происхождение, если после смерти органических тел перерождались в животных или растениях.
Поскольку растения и животные являются одушевлёнными живыми существами, как и люди,
но обладают анимой, которая имеет иное психофизиологическое строение,
нежели человеческая душа.
Поэтому боги могут воплощаться в животных и растениях, а люди рождаются только в
том случае, если формируется душа, которая не является анимой и отсутствует
у любых других форм жизни.
Поэтому аватарами индийского бога Вишну в прошлом были не только Рама и Кришна, но также рыба, черепаха,
вепрь, карлик и лев с головой человека. А в будущем аватаром индийского бога
Вишну будет всадник, который будет восседать на белом коне и восстановит дхарму,
а именно создаст условия для формирования справедливого социального общества на
Земле, что соответствует информации в 6 главе Откровения Иоанна Богослова.
"Я взглянул, и вот конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему
венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить".
Но люди в отличие от богов не могут быть животными или растениями, а именно
монада человеческого духа не может воплотиться в органическом теле птицы или дерева. Поскольку
духовные сущности людей и богов имеют разное происхождение.
Боги могут не только воплощаться в животных и растениях, но также могут
временно вселяться в живых существ физической реальности. В частности Зевс вселился в лебедя,
когда сочетался с Ледой, которая в результате родила яйцо, из которого появилась Елена
самая красивая женщина среди людей.
Или богиня Артемида вселилась в лань, которая пробежала между братьями Алоадами.
А также боги могут вселяться в людей и блокировать проявления человеческих душ.
Или боги могут воплощаться в пространстве физической реальности в органических
телах, которые имеют антропоморфные формы и похожи на людей, но в действительности не обладают душами.
Так нереида Фетида обладала антропоморфным органическим телом и стала супругой царя Пелея.
Фетида погружала своих детей в огонь и воду, чтобы проверить наличие
божественных качеств, но только Ахилл унаследовал от матери сверхъестественные
возможности, которыми обладают боги. А именно в органическом теле Ахила
проявилась метафизическая энергия, которая нейтрализовала огонь, и после этого
Ахилл стал неуязвимым для оружия.
Или же боги могут создавать фантомные формы органических тел, которые временно
существуют в пространстве физической реальности.
В частности боги создали фантом органического тела, когда Орфей хотел вернуть
Эвридику из царства смерти в пространство физической реальности. А именно метафизическое
тело какой-либо богини или музы образовало фантомную фигуру идентичную образу
Эвридики, что было воспринято Орфеем как подлинное органическое тело, которое
существовало в пространстве физической реальности. Но в действительности фантомный
образ Эвридики не был подлинным, и поэтому исчез.
А также боги могут оживлять объекты физической реальности, а
именно могут делать живой неживую материю. В частности стало живым скульптурное
изображение прекрасной женщины, которую царь Пигмалион сделал из слоновой кости. А именно нереида
Галатея соединилась с неживой материей скульптурного изображения, которое в
результате стало существовать как живое органическое тело в пространстве
физической реальности.
Поэтому древние Греки полагали, что божественные сущности метафизического
пространства связаны с мрамором или бронзой скульптурных форм, или иначе
сказать живут в скульптурах богов, и в результате существуют в пространстве физической
реальности, хотя в действительности это возможно только в том случае, если из
неживой материи формируются живые органические тела. А если преобразование
неживой материи в живые органические тела не было реализовано, то скульптуры богов
являются безжизненными, что написано в книге пророка Иеремии в 10 главе.
"Безумствует всякий человек в своём знании, срамит себя всякий плавильщик
истуканом своим, ибо выплавленное есть ложь, и нет в нём духа".
Или написано в книге пророка Иеремии в 16 главе.
"Может ли человек сделать себе богов, которые впрочем, не боги".
Человек не может сделать бога, а также не может сделать другого человека из
неживой материи.
А также боги не могут сделать человека из неживой материи, а по существу не
могут соединить монаду человеческого духа с веществом физической реальности.
Хотя в Библии написано, что человек был создан из праха земного, но в Апокрифе Иоанна сказано, что
созданное человеческое тело было безжизненным.
"И труд их был незавершенным и недвижимым на долгое время".
Поскольку необходимо дыхание жизни или иначе сказать преобразование, в
результате которого монада человеческого духа соединяется с веществом физической
реальности и возникает душа человека.
Иоанн Креститель говорил о том, что Бог может оживить камни и воздвигнуть людей,
как написано в 3 главе Евангелия от Матфея.
"Не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может
из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".
Но оживить камни и воздвигнуть людей может только истинный Бог, который
существовал прежде возникновения мироздания и является прообразом человека, а
именно может соединить
монаду человеческого духа с неживой материей и создать в результате такого
соединения живую душу.
А во всех остальных случаях скульптуры людей или богов являются безжизненными, а
если оживают, то божественные сущности метафизического пространства соединяются
с неживой материей физической реальности и образуют органические тела, которые
не обладают душами.
Но в будущем оживут камни, а именно воскреснут мёртвые кости и будут
воссозданы органические тела, которые воссоединятся с душами людей, когда
метафизическое пространство соединится с физической реальностью и Царство Небесное
совершится на Земле. Поскольку метафизическая энергия может делать живым или
неживым вещество физической реальности.
Поэтому тело одного из участников фантастических событий в Италии и Калифорнии
стало как камень, а затем исчезло в метафизическом пространстве.
Поэтому окаменели древние морские моллюски и кости динозавров, поскольку в прошлом
метафизическая энергия проявлялась на Земле в пространстве физической реальности,
а именно происходили процессы, в результате которых органические тела живых
существ превращались в камни. Как превратилось в соляной столп органическое тело
жены Лота, когда она посмотрела на огонь метафизической энергии.
-