логическая повесть

Души людей и бессмертие богов.

души людей и бессмертие богов

2.1-2 - эликсир бессмертия людей.
2.3-4 - преображение физической материи.
2.5-6 - человеческие тела и души.
2.7-8 - душа и монада человеческого духа.
2.9-10 - жизнь в зеркале истины.
2.11-12 - суд Яммы в мифах древней Индии.
2.13-14 - Орфей как сын бога и музы.
2.15-16 - реальность божественных сфер.
2.17-18 - души людей и бессмертие богов.
2.19-20 - Кришна и любовь к богу.
2.21-22 - реальность Лона Авраама.

-

Экстракт жизни.

Повесть вторая.
Рассказы очевидцев и свидетелей.

2.17
В общей сложности божественные сущности могут создавать различные формы органических тел в пространстве физической реальности, но не могут создавать человеческие души. А именно не могут соединить монаду человеческого духа с веществом физической реальностью, и в результате не могут создать психофизиологическую конструкцию, которая объединяет индивидуальное сознание и душу с органическим телом человека. А также не могут превращать людей в животных и растения, поскольку метафизическая материя человеческих душ не может существовать в птицах или деревьях.
Поэтому является недостоверной информация о том, что спутники Одиссея были превращены в животных волшебницей Цирцеей на острове Эя.
Поскольку остров Цирцеи дочери солнечного бога Гелиоса существовал как иллюзия, что является одной из многих возможностей божественных сущностей, которые могут создавать иллюзорную действительность не только в метафизическом пространстве, и в частности в райских сферах мироздания, но также в пределах физической реальности.
Можно сказать, что люди на острове волшебницы Цирцеи попадали в пространство, которое в рамках физической реальности было создано сознанием богини, и поэтому воспринимали друг друга как животных, хотя в действительности видели галлюцинации или иначе сказать созерцали иллюзорную действительность.
Одиссей не был подвержен волшебному влиянию Цирцеи, поскольку мог опровергать иллюзии богов, что было возможным в том случае, если в органическом теле была воплощена божественная сущность и отсутствовала человеческая душа. А именно если Одиссей имел божественное происхождение, которое является возможным в пространстве физической реальности, если отец или мать были богами.
Но в качестве родителей Одиссея в греческих мифах названы царь Лаэрт и Антиклея, которые не были богами. И поэтому можно предположить, что сверхъестественные божественные возможности были унаследованы Одиссеем от бога Гермеса, который был дедом Антиклеи.
А также можно предположить, что сверхъестественные божественные возможности были инициированы богиней Афиной, которая коснулась Одиссея в момент рождения. А именно преобразовала органическое тело метафизической энергией или иначе сказать совершила преображение, в результате которого Одиссей мог воспринимать подлинную реальность и опровергать иллюзии богов.
Подобно Одиссею многие другие персонажи и великие герои греческой мифологии обладали сверхъестественными возможностями, поскольку имели божественное происхождение.
В частности Ахилл был сыном богини Фетиды, и поэтому после смерти органического тела стал существовать на острове Левка среди бессмертных героев.
Или певец Орфей был сыном бога Аполлона и музы Каллиопы, и поэтому переходил за грань физической реальности в метафизическое пространство в результате преображения органического тела, чтобы вернуть Эвридику из царства смерти.
Или Геракл был сыном Зевса, и поэтому после смерти органического тела был взят в круг олимпийских богов, а также мог переходить за грань физической реальности, когда ходил в райский сад Гесперид за чудесными яблоками или вывел чудовищного пса Кербера из адского пространства царства смерти.
Или Тесей был сыном Посейдона, и поэтому предотвратил гибель двенадцати молодых девушек и юношей в безвыходном лабиринте, который можно рассматривать как символ безысходной и неизбежной гибели человеческих душ за гранью физической реальности. А именно Тесей вошёл в лабиринт царя Миноса и убил чудовищного Минотавра, который был эквивалентен египетскому чудовищу Аммат с телом бегемота и пастью крокодила, а по существу был олицетворением адского пространства, где души людей сгорают в огне метафизической энергии, если не соответствуют критериям божественного совершенства.
Можно предположить, что двенадцать девушек и юношей были оставлены в лабиринте в качестве жертвоприношения чудовищному Минотавру и обречены на смерть, но благодаря Тесею погрузились в состояние анабиоза и не умерли, и в итоге остались живыми, когда нить Ариадны позволила выйти из лабиринта.
Или можно предположить, что органические тела двенадцать девушек и юношей умерли в лабиринте, но благодаря Тесею их человеческие души не были поглощены Минотавром, поскольку были ограждены от адского разрушения в пространстве метафизической реальности.
Поскольку дети богов в пространстве метафизической реальности могут создавать сферы или иначе сказать острова, где души людей могут быть защищены от адского разрушения. А также могут опровергать райские иллюзии блаженного исчезновения и слияния с абсолютным разумом мироздания, а по существу могут воспринимать подлинную реальность идеальных сфер мироздания, что позволяет сохранять бессмертие.
Но подлинное бессмертие людей стало возможным только в Царстве Небесном, где благодаря Иисусу Христу была отменена неизбежная смерть, которая является неминуемым приговором на суде царя Миноса или других божественных сущностей метафизического пространства.
Поскольку Иисус Христос является Сыном иного истинного Бога, который является сущим за гранью всех метафизических сфер мироздания и является прообразом, согласно которому созданы люди.
Поскольку Иисус Христос является Богом, который стал сыном человеческим и обладает душой как все люди, что является невозможным для каких-либо других божественных сущностей метафизического пространства.
Поскольку Иисус Христос не является божественной сущностью соизмеримой с абсолютным мировым разумом, который поглощает индивидуальное человеческое сознание и в результате является причиной разрушения души. А именно не является божественной сущностью, чьё существование обусловлено абсолютным мировым разумом, который является источником или иначе сказать высшей идеей всеобщего божественного гнозиса метафизических сфер мироздания.
Поскольку в Царстве Небесном не только души людей обладают бессмертием, но также преображённая физическая материя органических тел может быть бессмертной, что не было возможным до рождения Иисуса Христа, а именно до рождения Сына истинного Бога как одного из детей человеческих.
Поскольку не только души, но также органические тела апостолов Иисуса Христа были вознесены в Царство Небесное.
А также воскресли и вознеслись в Царство Небесное органические тела некоторых святых, чьи души существовали на Лоне Авраама.
А также воскресли и вознеслись в Царство Небесное органические тела некоторых риши и сидхов, чьи души существовали в пространствах Махарлока и Сиддхакшетра.
А также воскресли и вознеслись в Царство Небесное органические тела некоторых сыновей света или иначе сказать людей жребия Мельхиседека, который с точки зрения философских концепций кумранской религиозной общины был эквивалентным Бхригу, а именно был равен главному риши в пространстве Махарлока в контексте индийской философии.
Многие люди могли сохранять бессмертие в пространстве метафизической реальности до рождения Христа и начала новой эры, но в Царстве Небесном психофизиологические структуры человеческих душ могут быть сопряжены с преображёнными и вознесёнными органическими телами, и в результате могут быть бессмертными как боги или иначе сказать могут обладать подлинной вечной жизнью.
Поэтому Сын истинного Бога воплотился в органическом теле и родился в среде человеческой цивилизации, чтобы возможность подлинного бессмертия и вечной жизни стала реальной для людей.
Поэтому христианские концепции индивидуального человеческого бессмертия значительно отличаются от мировоззрения сторонников многообразных религиозно-философских систем, которые существовали до рождения Христа.

-

2.18
Царство Небесное в контексте христианской религиозной философии значительно отличается от каких-либо метафизических сфер, где бессмертие человеческих душ является возможным, но ограничено хронологическими циклами и периодами существования богов, а в максимальной эсхатологической перспективе ограничено временем существования вселенной, или иначе сказать длительностью жизни абсолютного разума мироздания.
Поскольку существование жизни в Царстве Небесном не ограничено какими-либо хронологическими циклами и периодами, но является вечным. Если принимать во внимание информацию в Откровении Иоанна Богослова в 10 главе, где сказано о том, что время не будет иметь значение, когда Царство Небесное совершится на Земле.
"И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся живущим во веки веков, который сотворил небо и всё сущее в нём, землю и всё сущее на ней, море и всё сущее в нём, что времени уже не будет. Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья, как он благовествовал рабам своим пророкам".
В частности Царство Небесное отличается от метафизических сфер Сиддхакшетра и Махарлока, где бессмертие сиддхов и риши не может быть вечным.
Или Царство Небесное отличается от метафизических сфер, где пребывают души сыновей света и людей жребия Мельхиседека.
Или Царство Небесное отличается от метафизических сфер, которые в контексте китайского даосизма имеют название Острова Бессмертных, но в действительности являются пространством, где бессмертие человеческих душ не может быть вечным.
А также Царство Небесное отличается от многообразных райских сфер метафизического пространства, где возникают чарующие иллюзии или иначе сказать иллюзорные образы небесного блаженства, но в результате совершается исчезновение индивидуального сознания и разрушение души.
И в том числе Царство Небесное отличается от острова Огигия, где волшебница Калипсо дочь солнца Гелиоса скрывала Одиссея от мира живых людей.
Или отличается от острова Эя, где совершалась чарующая иллюзия волшебницы Цирцеи, которая тоже была дочерью солнца Гелиоса.
Или отличается от острова Левка, где в контексте греческих мифов существуют души бессмертных героев.
Или же отличается от Валгаллы, где в контексте скандинавских мифов существуют души воинов эйнхериев, которые погибли в сражениях в результате героических подвигов.
Поскольку бессмертие человеческих душ во всех идеальных и райских сферах метафизического пространства не является вечным, а именно обусловлено связями с богами, чьё существование ограничено временем, или иначе сказать хронологическими циклами глобального колеса Калачакры и длительностью жизни абсолютного разума мироздания.
В частности не может быть вечным бессмертие скандинавских воинов эйнхериев, чьё существование в Валгалле обусловлено Одином, который погибнет, когда совершится гибель богов.
Или не может быть вечным бессмертие Патрокла, который был оруженосцем Ахилла, и поэтому существует на острове Левка среди бессмертных героев.
Или не может быть вечным бессмертие Кассиопеи и Андромеды, которые остались бессмертными благодаря Персею.
Или не может быть вечным бессмертие Кастора и Клитемнестры, которые стали бессмертными благодаря Полидевку и Елене.
Кастор и Клитемнестра были близнецами.
Полидевк и Елена тоже были близнецами.
Родителями Кастора и Клитемнестры были царь Тиндарей и Леда.
Родителями Полидевка и Елены были Зевс и Леда.
Леда была матерью и смертной женщиной, но отцом Кастора и Клитемнестры был человек, а отцом Полидевка и Елены был бог.
Поэтому Кастор стал бессмертным благодаря Полидевку, который имел божественное происхождение.
А также Клитемнестра стала бессмертной благодаря Елене, которая имела божественное происхождение и была самой красивой женщиной среди людей.
Кастор и Полидевк соотнесятся с двумя яркими звёздами, а Елена и Клитемнестра соответствуют двум небольшим звёздам в зодиакальном созвездии Близнецы.
Также Кассиопея и Андромеда соответствуют созвездиям звёздного неба.
А также Патрокл соответствует звёздам, а именно соотнесён греческими астрономами и астрологами с фигурой созвездия Возничий.
Мифы о бессмертии обусловленном взаимосвязями людей и богов были основополагающими в контексте религиозной философии древней Греции, а по существу имели фундаментальное значение не только в контексте греческой культуры, но также определяли религиозную идеологию и мировоззрение всех народов мира. Поэтому великие герой и боги, а также бессмертные люди в контексте греческой мифологии были сопоставлены с объектами звёздного неба.
Патрокл был оруженосцем и возницей в колеснице Ахилла, что соответствует Кришне или одному из аватаров Вишну в контексте индуистской религиозной философии, но соответствие является иным.
Патрокл является человеком и возницей в колеснице Ахилла, который является богом.
Кришна считается богом и возницей в колеснице Арджуны, который тоже является богом.
Кришна был рождён как человек, а именно как сын Васудевы и Деваки, но считается богом, поскольку человеческая душа Кришны была замещена божественной сущностью Вишну.
Поэтому имя Кришна в индийском санскрите имеет значение "кромешный" и является эпитетом демонов с точки зрения ведийской мифологии, которая существовала в Индии прежде возникновения индуизма.
И поэтому Кришна рассматривается как божество враждебное сиддхам в индийском джайнизме. Поскольку человеческая душа Кришны была замещена божественной сущностью Вишну, что противоречит религиозным концепциям джайнизма о бессмертии людей, а не богов.
В книге Бхагавад Гита в одной из частей Махабхараты есть информация о том, что Кришна перед началом войны говорил о том, что только органическое тело может быть убито, а душа является нерушимой, когда Арджуна сомневался в целесообразности сражения, которое будет причиной смерти людей. Но это была ложная информация, поскольку нерушимыми являются монады человеческого духа, а души людей разрушаются.
Хотя если учитывать, что Арджуна не был человеком, а именно был сыном царицы Кунти и бога Индры, то сказанное Кришной было истиной, поскольку божественные сущности обладают бессмертием в пространстве метафизической реальности после смерти органических тел.
Кришна объяснял Арджуне, что выполнение воинского долга ради высшего всеобщего блага без размышлений о последствиях является правильным поведением воина. Но это было сказано богу и не является истинным для людей, поскольку Иисус Христос говорил о том, что любовь и готовность к самопожертвованию являются условием бессмертия, а по существу являются заповедью, согласно которой люди могут быть бессмертными, как написано в Евангелии от Иоанна в 15 главе.
"Сия есть заповедь моя, да любите друг друга, как я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья мои, если исполняете то, что я заповедал вам".
Поэтому двое из восьми участников фантастических событий в Италии и Калифорнии считали себя потомками рыцарей тамплиеров, которые не стремились к иллюзиям райских сфер мироздания, а именно не стремились к блаженству в Валгалле среди скандинавских воинов эйндхериев или на острове Левка среди бессмертных греческих героев. Но стремились стать совершенными воинами, которые пьют кровь Сына Божьего из священного Грааля, а именно являются друзьями и причащаются к чаше, из которой апостолы пили вино во время последней пасхальной трапезы накануне распятия Иисуса Христа.
Поскольку вино символизировало кровь, которая стала мёртвой после распятия Иисуса Христа, но снова стала живой после воскресения. А именно было символом крови преображённого человеческого тела, которое воскресло от смерти и вознеслось в пространство метафизической реальности. А также было символом бессмертной души, которая была связана с кровью воскресшего и вознесённого человеческого тела. Или иначе сказать было символом совершенной крови, благодаря которой каждый человек может иметь вечную жизнь, если индивидуальное сознание воспринимает подлинную реальность Царства Небесного и осознаёт Иисуса Христа как Сына истинного Бога, что значительно отличается от иллюзий обусловленных вином, которым наслаждались воины на пирах Одина в Валгалле.
Поэтому Иисус говорил о том, что в Царство Небесное войдут люди, которые пьют кровь и едят плоть его, что написано в Евангелии от Марка в 14 главе.
"Взяв чашу и возблагодарив, подал им; и пили из неё все. И сказал им: сие есть кровь моя Нового Завета, за многих изливаемая".
А также написано в Евангелии от Иоанна в 6 главе.
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоть Сына Человеческого и пить кровь его, то не будете иметь в себе жизнь. Едящий мою плоть и пьющий мою кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день".
Поэтому трое из восьми участников фантастических событий в Италии и Калифорнии не могли вознестись в метафизическое пространство, пока один исповедовал иудаизм, а двое занимались индийской йогой. Но были вознесены, когда были крещены и приняли участие в христианском причастии, а именно пили вино как кровь и ели хлеб как тело Иисуса Христа.
И поэтому органическое тело одного участника фантастических событий в Италии и Калифорнии разрушилось после вознесения в метафизическое пространство, поскольку он изучал китайскую даосскую философию, но не был крещённым и не принимал участие в христианском причастии.

-

вверх