|
3.1-2-3-4 - информация о тайне бессмертия. |
-
Экстракт жизни.
Повесть третья.
Фантастические факты истории.
3.30
Также знания о метафизическом пространстве божественных сфер мироздания
распространялись в древней Греции согласно идеям Пифагора.
Пифагор был учеником Фалеса и Анаксимандра в милетской школе, но потом совершил путешествие в Египет
и Персию, где был посвящён в тайну эликсира бессмертия учениками Заратустры.
Затем Пифагор жил в южной Италии, где основал философскую школу.
Его ученики были разделены на экзотериков и эзотериков.
Первые экзотерики воспринимали знания опосредованно как аксиомы, то есть
осознавали принципы божественного совершенства и универсальные законы мировой
гармонии согласно идеям, которые проецировались в сознание людей мыслями
Пифагора. Поскольку проецирование идей является сверхъестественной возможностью человека, чьё органическое тело
преображено энергией метафизического пространства и сознание является преображённым.
Вторые эзотерики обладали непосредственным знанием о принципах божественного
совершенства и универсальных законах мировой гармонии. Поскольку органические
тела эзотериков были преображенными, хотя они не знали о существовании эликсира бессмертия.
Эзотерики были участниками пифагорейских мистерий, во время которых
воспринимали реальность метафизического пространства. А именно
каждые шесть недель Пифагор пил эликсир бессмертия, а когда его тело
пронизывала метафизическая энергия, то прикасался к ученикам, которые в результате тоже
подвергались воздействию. Прикосновение компенсировало болезнь, которая через
сорок дней или шесть недель начинала поражать учеников, которые однажды ощутили
воздействие метафизической энергии.
Эзотерики не знали о подлинной причине психофизиологических процессов, в
результате которых их сознание воспринимало знания и в мыслях возникали образы
иной метафизической реальности, но видели, что Пифагор в процессе мистерий
обладал сверхъестественными возможностями, что воспринималось как божественные
или иначе сказать богоподобные свойства. Они воспринимали прикосновение Пифагора как
разряд электричества, и в этот момент видели метафизическую реальность как озарение сознания.
Пифагор мог читать мысли людей, а также мог говорить и не открывать рот. А
именно в сознание людей могли проецироваться не только идеи и мысли, но также
слова, которые воспринимались как сказанные голосом, хотя не были
произнесёнными. А также Пифагор мог совершать многие другие сверхъестественные
чудеса, и поэтому люди считали его богом.
Принято считать, что Пифагор был основоположником математики и нумерологии, или
иначе сказать науки о сакральных значениях чисел, но в действительности знания о
математической гармонии мировой реальности были
лишь частью информации, которая была открыта людям посредством эзотерических
пифагорейских мистерий.
Ученики философской школы Пифагора писали книги о математике и геометрии, а
также о физике и астрономии. Но в большей мере ученики Пифагора писали стихи или
иначе сказать поэтические гимны, которые возникали в мыслях в результате
психофизиологических состояний обусловленных воздействием метафизической
энергии. Поскольку в результате преображения органических тел преображается
сознание, что позволяет оперировать большими массивами информации, а по существу
позволяют воспринимать мир в виде сложных логических схем, что является необходимым
качеством, согласно которому люди способны создавать поэтические тексты и стихи,
в которых слова организованы согласно законам и правилам математической гармонии.
В частности орфические поэтические гимны были написаны пифагорейцами, и были
основой религиозных концепций орфизма или иначе сказать культа Орфея, который
согласно мифам древней Греции был певцом и музыкантом, чья поэзия и музыка
очаровывала людей и богов.
Мифологический образ Орфея можно рассматривать как отражение личности самого Пифагора.
Поскольку Орфей спустился в царство мёртвых, чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную
Эвридику, что сопоставимо с событиями жизни и судьбой самого Пифагора.
А также сопоставимо с историей любви Беатриче и Данте Алигьери, который подобно
Пифагору пересекал грань физической реальности и метафизического пространства, а
также обладал незаурядным или иначе сказать сверхъестественным поэтическим даром.
Философские концепции греческого орфизма были подобны философии индийского
буддизма или джайнизма. Поскольку буддизм и джайнизм в Индии были
противопоставлены религиозным воззрениям жрецов индийского бога Вишну. А также
орфизм был противопоставлен религиозным воззрениям жрецов греческого бога Диониса.
Вишну воплощался среди людей как Кришна, а также Дионис был эманацией или
иначе сказать аватаром Иакха, и поэтому религиозные культы Индии и Греции в 6
столетии до новой эры были похожими.
Жрецы Вишну в Индии и Диониса в Греции утверждали, что бессмертие является
достоянием богов, а люди не могут быть бессмертными, а именно должны вновь и
вновь рождаться в пространстве физической реальности. Но могут обладать райским
блаженством после смерти органических тел, а также могут иметь благоприятную
судьбу в результате рождения в пространстве физической реальности, если
соблюдают законы божественных иерархий, которые управляют человеческим обществом
посредством царей, а также жрецов или иначе сказать религиозных иерархов,
которые осуществляют волю богов на Земле.
Но Пифагор и создатели философских концепций греческого орфизма подобно
создателям буддизма и джайнизма утверждали, что души людей могут быть бессмертными. А
именно могут быть свободными от воли богов, что позволяет быть бессмертными.
Они говорили, что Дионис является олицетворением стихийных сил природы и
животных инстинктов, которые определяют чувственные ощущения, согласно которым
люди отождествляются с органическими телами и не могут быть совершенными, что в
результате является причиной разрушения метафизической материи человеческих душ
за гранью физической реальности. Но Орфей опроверг стихийные силы природы и
животные инстинкты, и в результате его душа обрела бессмертие, или иначе сказать
стала равной бессмертным буддам и сиддхам, если соотносить философию орфизма с
буддизмом и джайнизмом.
Хотя в действительности Орфей согласно информации в греческих мифах был сыном
бога Аполлона и музы Каллиопы, а именно не был человеком, и поэтому не обладал
метафизической материей человеческой души. Но создатели философских концепций
греческого орфизма опровергали мифы, и в частности отрицали достоверность
информации в книгах Гомера и Гесиода, которые были основоположниками мифологии
древней Греции.
По существу создатели греческого орфизма делали неправильные утверждения о
том, что Орфей был человеком, но были правы, когда говорили о возможном
бессмертии человеческих душ, если люди опровергают волю богов. А именно если
опровергают слияние индивидуального человеческого сознания с гнозисом богов и
абсолютным разумом мироздания.
Поэтому Пифагор был изгнан из Греции жрецами Диониса и жил в южной Италии,
поскольку пифагорейская философия и философские концепции орфизма противоречили
мировоззрению религиозных иерархов.
Необходимо сказать, что неординарные поэтические возможности были свойственны не
только создателям орфической поэзии в древней Греции, но также авторам священных
книг в Индии и Персии. Поскольку авестийские гимны в зороастризме
являются поэзией, а также эпические поэмы индийских священных книг
структурированы и организованы как гармонические стихи.
А также создатели даосской философии в древнем Китае обладали неординарными
поэтическими возможностями, поскольку создавали философские тексты
структурированные как гармонические стихи.
В частности Гуй Гу Цзы один из легендарных даосов древнего Китая обладал
сверхъестественным музыкальным и поэтическим даром, и в частности играл на
музыкальных инструментах и сочинял стихи.
Гуй Гу Цзы ходил с Лао Цзы на запад.
-
3.31
Перед смертью Пифагор открыл информацию про эликсира бессмертия нескольким ученикам из
числа причастных к эзотерическим мистериям, и поэтому мистерии продолжались в
кругу разных религиозных групп в Италии и Греции. В итоге
последним из посвящённых в тайну эликсира бессмертия был Филолай, после которого
не оставалось других пифагорейцев, кто участвовал в мистериях и подвергался
воздействию метафизической энергии.
Филолай описал математические и космологические концепции пифагорейской
философии, и согласно историческим сведениям умер в 3 столетии до новой эры.
Но прежде в четвёртом столетии до новой эры произошло массовое поражение людей
метафизической энергией. А именно после смерти Пифагора начали возникать
конфликты между членами разных религиозных групп, и в результате некоторые пифагорейцы
отказывались от участия в мистериях, что стало причиной эпидемии. Поскольку если
люди отказывались от участия в мистериях, то через
сорок дней метафизическая энергия начинала пронизывать тела. В итоге начиналась
болезнь, которую врачи пытались лечить и прикасались к телам заболевших, и в
результате происходило массовое распространение эпидемии.
Прикосновение к телам заболевших было похоже на поражение электрическим
током, и поэтому иногда люди погибали сразу, либо через сорок дней на теле
появлялись язвы похожие на ожоги, а также начинала повышаться температура как при лихорадке.
Эпидемия была не только в Греции, но также в Индии и Персии, и даже в Эфиопии.
Очаги эпидемии были локальными и быстро исчезали, но в некоторых случаях
поражение людей было очень массовым. В частности в 430 году до новой эры
массовая эпидемия началась в Афинах, где была ликвидирована Гиппократом, который
не был пифагорейцем, но тоже был посвящённым в тайну эликсира бессмертия.
Гиппократ изолировал поражённых людей, и в результате эпидемия в Афинах прекратилась.
Болезнь длилась минимум 49 дней и максимум пять месяцев, в течение которых люди
умирали или оставались живыми, если метафизическая энергия не сжигала органические тела.
Сила воздействия метафизической энергии зависела от психофизиологических
состояний человеческих душ, а именно от степени или иначе сказать величины
чувственных ощущений, согласно которым души связаны с органическими телами, и поэтому
в большинстве случаев люди погибали. Но иногда оставались живыми, если психофизиологические
параметры метафизической материи человеческой души изменялись. А именно если
величина чувственных ощущений становилась ничтожной, и в результате органическое тело
переставало разрушаться огнём метафизической реальности.
А именно если в результате болезни люди отрешались от физической реальности, то
становились подобными индийским йогам, и в итоге оставались живыми.
Гиппократ имел лекарственное средство, которое воздействовало на сознание людей
и компенсировало симптомы болезни, то есть изменяло параметры человеческого сознания,
что позволяло не ощущать огонь метафизической энергии.
Это лекарственное средство было взято Гиппократом в Египте, где им пользовались жрецы и фараоны.
Это лекарственное средство было подобно Мёду Поэзии в скандинавских мифах или
галлюциногенному напитку, который имеет название Сома в древней ведийской мифологии.
Действие этого лекарственного средства не было похоже на эффекты, которые возникают в результате воздействия
эликсира бессмертия или экстракта жизни. Поскольку лекарство Гиппократа лишь изменяло сознание, но
блокирование нервных импульсов физиологических тканей органического тела не происходило, и поэтому
метафизическая энергия снова начинала сжигать тела людей, когда сознание возвращалось
в нормальное состояние.
После эпидемии или иначе сказать после возникновения множества локальных эпидемических
очагов неизвестной болезни во всём мире
распространение информации об эликсире бессмертия прекратилось, поскольку
посвящённые в тайну старались вести изолированный образ жизни или прекращали
физическое существование.
Можно предположить, что эпидемия была похожа на грядущие события, о которых написано в
Откровении Иоанна Богослова в девятой главе, а именно о
нашествии саранчи, которая выйдет из кладезя бездны, и будет подобно земным
скорпионам жалить людей и мучить пять месяцев. А именно будет вредить тем людям,
кто не имеет печати божьей на челах своих.
Саранча будет иметь металлическую броню и человеческие лица, а также крылья и
хвосты как у скорпионов. Она будет подчинена ангелу бездны, чьё имя
соответствует богу Аполлону в контексте греческой мифологии.
Можно предположить, что в качестве саранчи на Земле в будущем будут
присутствовать живые существа, чьи органические тела пронизаны метафизической энергией,
и поэтому соприкосновение с ними будет вызывать ожоги и болезнь.
Хотя последствия от воздействия этой апокалипсической саранчи будут иными, нежели
симптомы болезни во время эпидемии четвёртого
столетия до новой эры, поскольку в те дни люди пожелают умереть, но смерть
убежит от них, как написано в Откровении Иоанна Богослова. А именно метафизическая энергия будет
жечь и не сжигать органические тела, и даже если люди будут искать смерть, то не смогут умереть.
Поскольку энергия метафизического пространства может проявляться в разных видах,
и в частности как огненный или воздушный эфир, или же может иметь иные
разновидности, что зависит от различия источников или иначе сказать исходных
генераторов энергетических потенциалов.
В частности в Деяниях святых Апостолов во 2 главе описано проявление
метафизической энергии Святого Духа как воздушного вихря и огня.
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно
сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом,
где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили
по одному на каждом из них".
В результате апостолы начали говорить на разных иностранных языках, а также люди
становятся невосприимчивыми к ядам или не горят в огне в результате преображения
Духом Святым, что сказано в Евангелия от Марка в последней главе.
"Кто будет верить и креститься, спасён будет. А кто не будет верить,
осуждён будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем моим будут
изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что
смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы".
А также описано в Книге Пророка Даниила в 3 главе.
"Но Ангел Господень сошёл в печь вместе с Азарией и бывшими с ним, и
выбросил пламя огня из печи. И сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный
ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их".
Даже травматические повреждения и раны заживают мгновенно, и не могут быть
причиной смерти. Поскольку апостол Пётр в Гефсиманском саду отсёк мечом ухо
одному из солдат, которых привёл Иуда Искариот, но Иисус приложил отсечённое ухо
к ране, и оно восстановилось на прежнем месте. Что описано в Евангелии от Луки в
22 главе и в некоторой степени является эквивалентным сверхъестественным возможностям
бессмертных даосов древнего Китая, или же индийских йогов, хотя может иметь
другой источник происхождения или иначе сказать иной исходный генератор энергии.
-