|
3.1-2-3-4 - факты истории о бессмертии. |
-
Экстракт жизни.
Повесть третья.
Фантастические факты истории.
3.10
В легендах о восьми бессмертных в контексте даосской философии древнего Китая существуют
истории и предания о том, что они ходили к царице запада Си Ван Му,
которая владеет персиками бессмертия Пань Тао и повелевает душами людей после
смерти. А именно оценивает моральные качества и указывает причины неизбежного
исчезновения информации об индивидуальности человека, но сохраняет жизнь
и относится благосклонно к тем, кто обладает мудростью.
Её место обитания находится на западе на горе Кунь Лунь, где растут деревья с чудесными плодами.
Эта китайская легенда соотносится с греческими мифами о нектаре бессмертия или амброзии, а
также о яблоках вечной молодости, которые растут в саду Гесперид на крайнем западе.
Или китайскую легенду о царице Си Ван Му можно соотносить с древними скандинавскими мифами
о богине Идунн, которая обладает золотыми яблоками и является вечно молодой.
Или с индийскими мифами про волшебную амриту, которая делает богов бессмертными и всесильными.
В разных мифах можно найти информацию про эликсир бессмертия или экстракт жизни,
а именно про волшебное снадобье, которое позволяет богам быть бессмертными и
могущественными. А также в мифах можно найти информацию о том, что волшебное снадобье
бессмертия и божественного могущества было доступно людям.
В частности Тантал в контексте греческой мифологии похитил у богов нектар
бессмертия для людей и за это был обречён на танталовы муки. Или же
Прометей дал божественный огонь людям, что можно рассматривать не только как
распространение информации о методах обработки металлов и обжига глиняных
гончарных изделий, но также как посвящение человечества в тайну бессмертия и
мистические знания о небесной огненной энергии метафизического пространства, в
котором существуют боги.
А также в мифах можно найти информацию о двух типах
волшебных напитков. В первом случае это снадобье бессмертия, а во втором
случае опьяняющий галлюциногенный напиток, который вызывает экстатические
изменённые состояния сознания и наделяет богов силой,
а также позволяет предвидеть и предсказывать будущее.
В частности в скандинавских мифах сказано про золотые яблоки вечной молодости и мёд поэзии.
Или в индийских мифах есть информация о том, что наряду с амритой в результате
пахтанья океана возник яд калакута способный разрушить мироздание. Или в контексте
древней ведийской мифологии есть информация о богах Агни и
Сома, которые обладают разными божественными свойствами. А именно Агни олицетворяет
огонь, который можно рассматривать как энергию метафизического пространства, а
Сома является олицетворением опьяняющего галлюциногенного напитка.
По существу в мифах сказано про волшебные экстракты или эликсиры, которые в
одном случае блокируют нервные импульсы человеческого организма, и в результате
энергия метафизического пространства пронизывает человека, что является причиной
преображения органического тела. А во втором
случае активируют нервные импульсы, и в результате человек воспринимает иную
реальность, хотя преображение органического тела не происходит.
Свойства одного волшебного снадобья можно сравнивать с плодами дерева жизни. А во втором
случае волшебное снадобье можно рассматривать как производное плодов с дерева познания добра и зла.
В обоих случаях человек обретает сверхъестественные возможности, но
психофизиологические процессы являются разными.
-
3.11
Учёные биохимики участники событий в Италии и Калифорнии говорили, что
синтезировали экстракт жизни или эликсир бессмертия из косточек персиков и слив,
но фактически ингредиенты являются неизвестными. Они могли условно сказать, что
экстракт жизни состоит из персиков и слив, поскольку нектарины являются плодами производными из скрещивания
персиковых и сливовых деревьев, что соответствует названию
божественного напитка в греческой мифологии, поскольку боги древней Греции пили нектар бессмертия.
Или учёные биохимики могли дать информацию о персиковых и сливовых деревьях,
согласно информации в даосских мифах и легендах о том, что царица запада
Си Ван Му владеет персиками бессмертия паньтао. А также Лао Цзы легендарный
основатель даосизма родился под цветущим деревом сливы.
Либо учёные биохимики могли соотносить информацию о сливовых деревьях
с названием книги Числа Превращений Дикой Сливы Мэй Хуа.
В этой книге описаны методы гаданий и предсказаний посредством восьми символов ба-гуа.
Но название книги можно рассматривать как аллегорическое указание на
сверхъестественные психофизиологические возможности, согласно которым люди могут
предсказывать будущее в результате действия эликсира или экстракта полученного из
плодов сливового дерева.
В апокрифической Первой Книге Еноха в кумранских свитках написано о множестве
удивительных деревьев, которые имеют разные волшебные свойства и растут за гранью
физической реальности в чудесной долине, которая окружена пятью горами. Деревья
этой долины могут быть отображены в растениях физической реальности,
поскольку метафизическое пространство или иначе сказать параллельный мир имеет
проекции на Земле.
Эта долина находится в середине земли, и в частности можно предположить, что имеет
географическое положение в Монголии в центре Евразии в районе, где реки текут с Алтая и образуют
озёра, что соответствует Беловодью в русских сказках или стране Шамбале в
мифах тибетского буддизма.
"От этой горы я проследовал далеко на восток и увидел другую обширную
территорию, долину с обилием вод, где росли сладко пахнущие тростники подобные
мастиковому дереву. А по сторонам этой долины я увидел произрастающую ароматную
корицу. От этих равнин я проследовал далее на восток, и мне была явлена другая
гора, и на ней я также увидел деревья, из которых сочилась смола, называемая
стираксом и гальванумом. А за этими горами мне была явлена другая гора к востоку
от пределов земли, и все деревья на ней были полны ... и она была подобна коре
миндального дерева. Когда на этих деревьях делались надрезы, от них исходил
приятный аромат, а когда эту кору перемалывали, то она становилась слаще любого
благоухания. А за этой горой к северо-востоку мне были явлены другие горы".
Или о множестве удивительных деревьев и рае написано в апокрифической книге,
которая имеет название Трактат о Происхождении Мира.
"Тогда справедливость сотворила рай прекрасный, причем он вне круга луны и
солнца, на земле роскошной, которая на востоке среди камней, и очарование среди
деревьев прекрасных высоких, и древо жизни бессмертной на севере рая таким
образом, как оно явилось по желанию Бога, чтобы сделать души святых
бессмертными, тех, которые грядут из образов бедности при скончании эона".
А также в Божественной Комедии Данте Алигьери есть описание земного рая как
чудесного сада, где растут удивительные деревья. Пространство этого сада в
Божественной Комедии описано как необитаемое, а именно недоступное для людей и богов.
Но это пространство предназначено для людей в будущем, когда Царство Небесное совершится
на Земле, поскольку Данте встретил там Беатриче, которая олицетворяла божественное
совершенство человеческих душ и бессмертие преображённых органических тел.
А также в апокрифическом Евангелии от Фомы в 21 параграфе написано о пяти чудесных деревьях.
"Если вы у меня ученики и слушаете мои слова, эти камни будут служить вам,
ибо есть у вас в раю пять деревьев, которые неподвижны летом и зимой, и их
листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти".
Можно предположить, что учёные биохимики нашли сливы и персики, которые являются
проекциями чудесных деревьев параллельной метафизической реальности, либо они говорили
условно о растительном происхождении экстракта жизни.
Они также говорили, что дары волхвов соответствовали ингредиентам экстракта
жизни. А именно золото как символ алхимического процесса, а ладан и смирна
как растительные ароматические смолы необходимые для синтеза экстракта жизни.
3.12
Кроме информации о волшебных персиках паньтао и рождении Лао Цзы под цветущим сливовым
деревом в даосских легендах древнего Китая сказано о некоторых других
аллегорических символах бессмертия.
О плодах чудесного дерева, которое растёт на острове Фусан в Бирюзовом море.
О волшебной воде, которая подобна вину и вытекает из нефритовой скалы, а также о
чудесной траве сяньцао на острове Инчжоу.
О драгоценных жемчужинах, которые являются плодами чудесных деревьев на острове Пэнлай.
О бессмертном старце Во Цюань, который собирал семена сосны на горе Хуайшань и давал
людям, которые в результате могли жить до 300 лет.
О бессмертном Чисун Цзы, который ел пилюли из ледяного нефрита или
горного хрусталя, и после этого его тело охватывал огонь, что позволяло
восходить на вершину горы Куньлунь, а по существу позволяло воспринимать
пространство метафизической реальности.
О бессмертном Дун Фан Шо, который собирал на рассвете разноцветную росу на горе
Куйцзы и давал людям как чудесное снадобье долголетия.
О звезде Сымин, которая дарует долголетие.
О порошке семи звёзд или чудесном снадобье цисинсань.
О жабе Чань Э и нефритовом зайце Юэ Ту, которые живут на луне и толкут снадобье
бессмертия из коричного дерева.
О конопляной деве Ма Гу, которая изготавливала снадобье бессмертия из волшебного
гриба растущего на тысячелетнем дереве Цзиньму.
О чудесном снадобье бессмертия из золота и киновари.
О чудесном снадобье бессмертия и долголетия из цветов хризантемы, а также травы
полыни, которая имеет иное название Артемисия и является растением богини
Артемиды в мифах древней Греции.
О волшебной палице Чжун Куй, которая сделана из персикового дерева и позволяет
повелевать демонами.
-