портал истории жизни

Снадобье бессмертия и жизни мифах.

снадобье бессмертия и жизни мифах

3.1-2-3-4 - факты истории о бессмертии.
3.5-6-7-8-9 - тайна бессмертия и жизни.
3.10-11-12 - снадобье бессмертия в мифах.
3.13-14-15 - даосские легенды и мифология.
3.16-17 - реальность души и тела в мифах.
3.18-19 - метафизическое преображение тела.
3.20-21 - сверхъестественное бессмертие жизни.
3.22-23 - сознание и состояние самадхи.
3.24-25 - философия человеческой жизни.
3.26-27 - мифология индийской философии.
3.28-29 - жизнь и бессмертие души.
3.30-31 - тайна метафизического пространства.
3.32-33 - информация о душе в мифах.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.10
В легендах о восьми бессмертных в контексте даосской философии древнего Китая существуют истории и предания о том, что они ходили к царице запада Си Ван Му, которая владеет персиками бессмертия Пань Тао и повелевает душами людей после смерти. А именно оценивает моральные качества и указывает причины неизбежного исчезновения информации об индивидуальности человека, но сохраняет жизнь и относится благосклонно к тем, кто обладает мудростью.
Её место обитания находится на западе на горе Кунь Лунь, где растут деревья с чудесными плодами.
Эта китайская легенда соотносится с греческими мифами о нектаре бессмертия или амброзии, а также о яблоках вечной молодости, которые растут в саду Гесперид на крайнем западе.
Или китайскую легенду о царице Си Ван Му можно соотносить с древними скандинавскими мифами о богине Идунн, которая обладает золотыми яблоками и является вечно молодой.
Или с индийскими мифами про волшебную амриту, которая делает богов бессмертными и всесильными.
В разных мифах можно найти информацию про эликсир бессмертия или экстракт жизни, а именно про волшебное снадобье, которое позволяет богам быть бессмертными и могущественными. А также в мифах можно найти информацию о том, что волшебное снадобье бессмертия и божественного могущества было доступно людям.
В частности Тантал в контексте греческой мифологии похитил у богов нектар бессмертия для людей и за это был обречён на танталовы муки. Или же Прометей дал божественный огонь людям, что можно рассматривать не только как распространение информации о методах обработки металлов и обжига глиняных гончарных изделий, но также как посвящение человечества в тайну бессмертия и мистические знания о небесной огненной энергии метафизического пространства, в котором существуют боги.
А также в мифах можно найти информацию о двух типах волшебных напитков. В первом случае это снадобье бессмертия, а во втором случае опьяняющий галлюциногенный напиток, который вызывает экстатические изменённые состояния сознания и наделяет богов силой, а также позволяет предвидеть и предсказывать будущее.
В частности в скандинавских мифах сказано про золотые яблоки вечной молодости и мёд поэзии. Или в индийских мифах есть информация о том, что наряду с амритой в результате пахтанья океана возник яд калакута способный разрушить мироздание. Или в контексте древней ведийской мифологии есть информация о богах Агни и Сома, которые обладают разными божественными свойствами. А именно Агни олицетворяет огонь, который можно рассматривать как энергию метафизического пространства, а Сома является олицетворением опьяняющего галлюциногенного напитка.
По существу в мифах сказано про волшебные экстракты или эликсиры, которые в одном случае блокируют нервные импульсы человеческого организма, и в результате энергия метафизического пространства пронизывает человека, что является причиной преображения органического тела. А во втором случае активируют нервные импульсы, и в результате человек воспринимает иную реальность, хотя преображение органического тела не происходит.
Свойства одного волшебного снадобья можно сравнивать с плодами дерева жизни. А во втором случае волшебное снадобье можно рассматривать как производное плодов с дерева познания добра и зла.
В обоих случаях человек обретает сверхъестественные возможности, но психофизиологические процессы являются разными.

-

3.11
Учёные биохимики участники событий в Италии и Калифорнии говорили, что синтезировали экстракт жизни или эликсир бессмертия из косточек персиков и слив, но фактически ингредиенты являются неизвестными. Они могли условно сказать, что экстракт жизни состоит из персиков и слив, поскольку нектарины являются плодами производными из скрещивания персиковых и сливовых деревьев, что соответствует названию божественного напитка в греческой мифологии, поскольку боги древней Греции пили нектар бессмертия.
Или учёные биохимики могли дать информацию о персиковых и сливовых деревьях, согласно информации в даосских мифах и легендах о том, что царица запада Си Ван Му владеет персиками бессмертия паньтао. А также Лао Цзы легендарный основатель даосизма родился под цветущим деревом сливы.
Либо учёные биохимики могли соотносить информацию о сливовых деревьях с названием книги Числа Превращений Дикой Сливы Мэй Хуа.
В этой книге описаны методы гаданий и предсказаний посредством восьми символов ба-гуа. Но название книги можно рассматривать как аллегорическое указание на сверхъестественные психофизиологические возможности, согласно которым люди могут предсказывать будущее в результате действия эликсира или экстракта полученного из плодов сливового дерева.
В апокрифической Первой Книге Еноха в кумранских свитках написано о множестве удивительных деревьев, которые имеют разные волшебные свойства и растут за гранью физической реальности в чудесной долине, которая окружена пятью горами. Деревья этой долины могут быть отображены в растениях физической реальности, поскольку метафизическое пространство или иначе сказать параллельный мир имеет проекции на Земле.
Эта долина находится в середине земли, и в частности можно предположить, что имеет географическое положение в Монголии в центре Евразии в районе, где реки текут с Алтая и образуют озёра, что соответствует Беловодью в русских сказках или стране Шамбале в мифах тибетского буддизма.
"От этой горы я проследовал далеко на восток и увидел другую обширную территорию, долину с обилием вод, где росли сладко пахнущие тростники подобные мастиковому дереву. А по сторонам этой долины я увидел произрастающую ароматную корицу. От этих равнин я проследовал далее на восток, и мне была явлена другая гора, и на ней я также увидел деревья, из которых сочилась смола, называемая стираксом и гальванумом. А за этими горами мне была явлена другая гора к востоку от пределов земли, и все деревья на ней были полны ... и она была подобна коре миндального дерева. Когда на этих деревьях делались надрезы, от них исходил приятный аромат, а когда эту кору перемалывали, то она становилась слаще любого благоухания. А за этой горой к северо-востоку мне были явлены другие горы".
Или о множестве удивительных деревьев и рае написано в апокрифической книге, которая имеет название Трактат о Происхождении Мира.
"Тогда справедливость сотворила рай прекрасный, причем он вне круга луны и солнца, на земле роскошной, которая на востоке среди камней, и очарование среди деревьев прекрасных высоких, и древо жизни бессмертной на севере рая таким образом, как оно явилось по желанию Бога, чтобы сделать души святых бессмертными, тех, которые грядут из образов бедности при скончании эона".
А также в Божественной Комедии Данте Алигьери есть описание земного рая как чудесного сада, где растут удивительные деревья. Пространство этого сада в Божественной Комедии описано как необитаемое, а именно недоступное для людей и богов. Но это пространство предназначено для людей в будущем, когда Царство Небесное совершится на Земле, поскольку Данте встретил там Беатриче, которая олицетворяла божественное совершенство человеческих душ и бессмертие преображённых органических тел.
А также в апокрифическом Евангелии от Фомы в 21 параграфе написано о пяти чудесных деревьях.
"Если вы у меня ученики и слушаете мои слова, эти камни будут служить вам, ибо есть у вас в раю пять деревьев, которые неподвижны летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти".
Можно предположить, что учёные биохимики нашли сливы и персики, которые являются проекциями чудесных деревьев параллельной метафизической реальности, либо они говорили условно о растительном происхождении экстракта жизни.
Они также говорили, что дары волхвов соответствовали ингредиентам экстракта жизни. А именно золото как символ алхимического процесса, а ладан и смирна как растительные ароматические смолы необходимые для синтеза экстракта жизни.

3.12
Кроме информации о волшебных персиках паньтао и рождении Лао Цзы под цветущим сливовым деревом в даосских легендах древнего Китая сказано о некоторых других аллегорических символах бессмертия.
О плодах чудесного дерева, которое растёт на острове Фусан в Бирюзовом море.
О волшебной воде, которая подобна вину и вытекает из нефритовой скалы, а также о чудесной траве сяньцао на острове Инчжоу.
О драгоценных жемчужинах, которые являются плодами чудесных деревьев на острове Пэнлай.
О бессмертном старце Во Цюань, который собирал семена сосны на горе Хуайшань и давал людям, которые в результате могли жить до 300 лет.
О бессмертном Чисун Цзы, который ел пилюли из ледяного нефрита или горного хрусталя, и после этого его тело охватывал огонь, что позволяло восходить на вершину горы Куньлунь, а по существу позволяло воспринимать пространство метафизической реальности.
О бессмертном Дун Фан Шо, который собирал на рассвете разноцветную росу на горе Куйцзы и давал людям как чудесное снадобье долголетия.
О звезде Сымин, которая дарует долголетие.
О порошке семи звёзд или чудесном снадобье цисинсань.
О жабе Чань Э и нефритовом зайце Юэ Ту, которые живут на луне и толкут снадобье бессмертия из коричного дерева.
О конопляной деве Ма Гу, которая изготавливала снадобье бессмертия из волшебного гриба растущего на тысячелетнем дереве Цзиньму.
О чудесном снадобье бессмертия из золота и киновари.
О чудесном снадобье бессмертия и долголетия из цветов хризантемы, а также травы полыни, которая имеет иное название Артемисия и является растением богини Артемиды в мифах древней Греции.
О волшебной палице Чжун Куй, которая сделана из персикового дерева и позволяет повелевать демонами.

-

вверх