логические факты истории

Бессмертие людей и богов в мифологии.

бессмертие людей и богов в мифологии

3.1-2-3-4 - факты истории о бессмертии людей.
3.5-6-7-8-9 - реальность бессмертия людей.
3.10-11-12 - бессмертие богов в мифах.
3.13-14-15 - бессмертие людей в мифологии.
3.16-17 - законы существования души и тела.
3.18-19 - энергия органического тела.
3.20-21 - бессмертные боги и йоги.
3.22-23 - Сиддхартха Гаутама и боги.
3.24-25 - тайна философии жизни.
3.26-27 - индийские философские системы.
3.28-29 - законы бессмертия души.
3.30-31 - мифология и тайна бессмертия.
3.32-33 - души за гранью реальности.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.13
Кроме информации о восьми бессмертных в даосских легендах древнего Китая сказано о прочих святых людях, которые обладали качеством Сянь, а именно обладали бессмертием, которое было инициировано чудесными снадобьями.
Цинь Юэ Жэнь в 6 столетии до новой эры имел прозвище Бянь Цяо и был учеником Чансан Цзюня, который давал ему капли чудесного снадобья. В результате Цинь Юэ Жэнь видел сквозь стены и мог видеть внутренние органы людей, а также распознавал целебные свойства трав.
Ван Цзы Цяо в 6 столетии до новой эры был учеником Фуцю Гуна и умел создавать иллюзорные образы, или иначе сказать мог внушать сознанию людей иллюзии, согласно которым превращался в птиц и зверей, что было подобно фантасмагориям волшебницы Цирцеи на острове Эя в контексте греческой мифологии.
Гуй Гу Цзы был спутником Лао Цзы и сопровождал его в путешествии на запад, но потом вернулся в Китай.
Му Ван в эпоху династии Чжоу в 6 столетии до новой эры стал бессмертным благодаря небесному повелителю востока Дун Ван Гуну, который является супругом царицы запада Си Ван Му.
Чансан Цзюнь и Фуцю Гун не были людьми, но были сыновьями нефритовых дев или юйнюй, которые эквивалентны нимфам и музам в контексте греческой мифологии.
В общей сложности в даосских мифах и легендах древнего Китая есть информация о трёх разновидностях бессмертных.
Божественные люди шенжень соответствуют нефритовой сфере Юйцин.
Небесные бессмертные тяньсянь соответствуют возвышенной сфере Шанцин.
Земные бессмертные дисянь соответствуют великой сфере Тайцин.
Божественные люди являются богами и не обладают человеческими душами.
Небесные бессмертные являются детьми людей и богов, и тоже не обладают человеческими душами.
Земные бессмертные являются людьми и обладают душами.
В частности божественными людьми были Кришна и Рама как земные аватары бога Вишну в контексте индуистской мифологии, или же Загрей и Дионис как ипостаси Иакха в мифах древней Греции.
Небесным бессмертным был Арджуна в контексте индуистской мифологии или Ахилл в мифах древней Греции.
Земным бессмертным были Лао Цзы создатель даосской философии в Китае.
Или земным бессмертным мог стать Демофонт, которого богиня Деметра погружала в огонь метафизической энергии, когда существовала среди людей. Мать Демофонта увидела погружение в огонь и испугалась, и в результате бессмертие не было реализовано.
Божественные люди непосредственно воспринимают метафизическое пространство и осознают себя как богов.
Небесные бессмертные осознают своё божественное происхождение, если воспринимают метафизическое пространство.
Земные бессмертные осознают себя как людей и могут воспринимать метафизическое пространство во время преображения органических тел.
Органическое тело каждого небесного бессмертного может соприкасаться с энергией метафизического пространства.
Органические тела земных бессмертных могут соприкасаться с энергией метафизического пространства только в том случае, если психофизиологические структуры человеческих душ обладают божественным совершенством. А если души не являются совершенными, то органические тела земных бессмертных сгорают.
Можно предположить, что эликсиром бессмертия божественных людей является горный хрусталь или иначе сказать ледяной нефрит.
Эликсиром бессмертия небесных бессмертных является золото или киноварь.
Эликсиром бессмертия земных бессмертных являются чудесные растения.

3.14
Так или иначе, но в результате существования эликсира бессмертия люди могли проникать за грань физического мира и узнавать тайны иной реальности. А также могли видеть законы, согласно которым существуют боги, чьё божественное совершенство или иначе сказать объективная абсолютная непогрешимость является необходимым условием бессмертия, что является невозможным для людей. Поскольку человеческие души сопряжённые с органическими телами или отделённые от тел за гранью физической реальности в любом случае разрушались, и не могли быть вечными.
Поэтому в начале новой эры волхвы с востока и в частности из Китая пошли в Вифлеем, чтобы поклониться родившемуся Христу. Поскольку сохранить души и тела людей нерушимыми мог Бог, который стал сыном человеческим, а именно уподобился человеку и обладает душой, что знали некоторые из тех, кто был посвящён в тайну эликсира бессмертия.
Но прежде бессмертные из Китая уходили на запад задолго до рождения Христа, и в частности Лао Цзы в конце жизни ушел на запад, как об этом написано в даосских легендах.
Это произошло в 6 столетии до новой эры, поскольку в это время в Персии возник зороастризм, а именно религиозно-философская система, которая была создана Зороастром или Заратустрой.
О личности Заратустры нет достоверной информации. А также нельзя сказать о возможной встрече Заратустры с Лао Цзы, но можно предполагать, что такая встреча произошла и стала источником возникновения зороастризма.
Поскольку Лао Цзы уехал на запад на чёрном быке, а также Заратустра говорил о том, что родился для охраны быка, который олицетворял принципы божественного совершенства и закон мировой справедливости, а по существу символизировал верховное божество в иерархии богов, которые осуществляют суд над душами людей. А также есть информация о том, что Заратустра поднялся на гору, на которую опустилось пламя с неба, и после этого он был озарён светом мудрости, что соответствует преображению человеческого тела и восприятию метафизического пространства в результате действия эликсира бессмертия. А именно можно предположить, что религиозные концепции зороастризма возникли после знакомства Заратустры с Лао Цзы и посвящения в тайну бессмертия.
Кроме того, в зороастрийских книгах написано о том, что Заратустра был сыном Пурушаспы или четвёртого человека, кто сделал сок хаомы или иначе сказать волшебный напиток, который был эликсиром бессмертия или экстрактом жизни в контексте иранской мифологии. Но это недостоверная информация, поскольку во время Заратустры в 6 столетии до новой эры источником эликсира бессмертия в Персии мог быть только Лао Цзы или кто-либо другой из бессмертных древнего Китая.
Лишь в далёкой древности были люди, которые тоже обладали знанием про эликсир бессмертия, но Заратустра не мог быть их сыном, поскольку это было очень давно.

-

3.15
Прежде зороастризма в Персии существовала религия, которая во многом была подобна религиозным системам всех древних народов. Существовало представление о небесной иерархии богов, которые управляют жизнью людей посредством царей и фараонов, а также жрецов и священников, которые являются ставленниками или иначе сказать представителями божественных сущностей на Земле.
А также существовало представление о том, что боги судят души людей, которые после смерти органических тел могут быть достойны райского блаженства, если соблюдают законы и принципы божественного совершенства, либо могут быть подвергнуты адским мучениям, если обладают негативными моральными и нравственными характеристиками.
Люди должны были соблюдать законы царей и фараонов, а также предписания жрецов и священников как повеления, или иначе сказать директивы богов, чтобы получить райское блаженство и избежать адских мучений, что было единой идеологической концепцией всех древних религий.
Можно сказать, что религии всех народов имели единый источник, поскольку во всех случаях информация о небесных иерархиях была получена от богов в результате появления божественных сущностей среди людей в пространстве физической реальности, либо в результате проникновения людей в метафизическое пространство, что в прошлом было неоднократно.
Поскольку возникновение представлений о небесных иерархиях и создание космологических схем в мифологических системах человечества происходило, когда боги были заинтересованы в распространении информации о метафизическом пространстве среди людей. Или были заинтересованы лишь некоторые боги, которые брали людей на небо и позволяли видеть иной мир. Или же сами спускались на Землю и приносили знания людям.
В частности Прометей был заинтересован в этом, если принимать во внимание информацию греческих мифов.
Или богиня Афродита во время Троянской войны была заинтересована в открытии информации о метафизическом пространстве, когда наделила Диомеда сверхъестественным мистическим зрением и показала богов, которые участвовали в битве.
Или Тантал был заинтересован в открытии информации о метафизическом пространстве, поскольку разгласил тайны богов людям, а также похитил у Зевса и распространил среди людей нектар бессмертия. В результате Тантал был брошен в огненную реку, то есть отвергнут и погиб в огне метафизической энергии, поскольку существование божественных сущностей в пространстве метафизической реальности без общего согласия богов является невозможным.
Боги не хотели открывать информацию большому числу людей, и поэтому Прометей был прикован к скале, а Тантал был брошен в огненную реку. Поскольку обладание информацией о метафизическом пространстве означает осознание гибели, которая ожидает людей за гранью физической реальности. А также означает возможное разрушение органических тел, поскольку энергия метафизического пространства способна не только преображать, но также сжигать людей.
Поэтому боги скрывают тайну эликсира бессмертия от людей, но всё же божественное снадобье может быть доступно людям, что может иметь позитивные или деструктивные последствия.
В частности в 430 году до новой эры в Персии и по всему миру произошла эпидемия неизвестной болезни, которую современные историки и врачи рассматривают как эпидемическое распространение некоего инфекционного заболевания, но которая в действительности была обусловлена соприкосновением людей с огнём метафизической энергии. А именно можно предположить, что болезнь была связана с массовым поражением людей энергией метафизического пространства, когда эликсир бессмертия стал доступен большому числу последователей зороастризма в Персии. Поскольку нельзя прикасаться к человеку во время преображения, когда органическое тело пронизано энергией метафизического пространства. А также нельзя прикасаться к ожогам, которые возникают через сорок дней после воздействия эликсира бессмертия.
Подобного развития событий опасались учёный биохимики участники событий в Италии и Калифорнии, и поэтому осуществили переход в метафизическое пространство и скрыли информацию об экстракте жизни. Также поэтому бессмертные даосы в Китае старались жить в горах вдали от людей, что написано в даосских легендах.
А также в зороастрийских книгах написано о том, что Заратустра жил двенадцать лет в уединении в горной пещере.

-

вверх