портал философии

Преображение органического тела.

преображение органического тела

3.1-2-3-4 - факты истории о бессмертии в легендах.
3.5-6-7-8-9 - метафизическая энергия жизни.
3.10-11-12 - преображение тела в мифах.
3.13-14-15 - божественные люди в мифологии.
3.16-17 - совершенство души и тела.
3.18-19 - преображение органического тела.
3.20-21 - философская система йоги.
3.22-23 - философские системы Индии.
3.24-25 - буддийская философская система.
3.26-27 - философские концепции джайнизма.
3.28-29 - бессмертная материя души.
3.30-31 - тайна преображения тел.
3.32-33 - душа и абсолютный разум.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.18
Также в Индии возникла философская система санкхья, которая была создана Капилой в шестом столетии до новой эры, но была систематизирована и записана Ишваракришной в четвёртом столетии после рождения Христа.
Согласно философским концепциям санкхьи экзистенциональное существование мира обусловлено пурушей и пракрити, что можно рассматривать как тьму над бездной, а именно как тёмную и бездонную воду, над которой носился Дух Божий в первый день творения, как написано в начале Библии. Или как Великий Предел, в котором соединены дуальные силы Янь и Инь в контексте китайской даосской философии.
В результате отделения пуруши от пракрити возникли три элемента, а именно будхи, манас и махат, или иначе сказать вода отделённая от воды промежуточной небесной твердью, что было создано во второй день творения.
Будхи является водой над твердью и соответствует духу.
Манас является водой под твердью и соответствует телу.
Махат является твердью и соответствует душе.
Если будхи соединяется с манас, то возникает махат. А именно если монада человеческого духа из метафизических сфер мироздания соединяется с органическим телом в пространстве физической реальности, то возникает душа человека. Или иначе сказать если атман соединяется с гунами физической реальности, то возникает аханкара, если соотносить термины философской системы санкхья с терминами других религиозно-философских систем древней Индии.
Если возникает душа, то будхи образует индивидуальное сознание, согласно которому человек осознаёт собственную индивидуальность.
Если индивидуальное сознание после смерти органического тела не сливается с абсолютным мировым разумом или брахманом, то душа сохраняет связь с монадой духа или атманом, и поэтому не разрушается.
Индивидуальное сознание бодхисатв и будд не слилось с абсолютным мировым разумом, и поэтому их души не разрушились, и могут существовать в пространстве буддакшетра.
Поэтому слова бодхисатва и будда являются производными от будхи.
А также поэтому слово махатма является производным от махат, поскольку махатмы обладают совершенными душами, которые соответствуют принципам божественного совершенства.
Будхи в результате рождения человека в пространстве физической реальности соединяется с грубым телом или стхула шарира. А затем в течение жизни совершается развитие махат или иначе сказать формирование души. Если в результате формирования человеческая душа становится совершенной, то после смерти грубого органического тела проходит сквозь суд богов и может существовать в райских пространствах. Или же может существовать в небесных сферах, где пребывают души бессмертных будд и бодхисатв, если индивидуальное сознание не сливается с абсолютным мировым разумом.
Либо в результате развития и формирования совершенной души может совершиться преображение грубого органического тела и образование линга шарира. А именно образование тонкого тела, которое может существовать в пространстве метафизической реальности.
Такое преображение грубого органического тела совершилось на горе Фавор, когда лицо Иисуса Христа сияло, а одежда сделалась блестящей и сверкающей как снег в лучах солнца.
А также преображение грубого органического тела и образование линга шарира совершилось после воскресения Иисуса Христа, когда он являлся перед апостолами и мог проходить сквозь закрытые двери, но также был осязаемым. И в частности был осязаемым для апостола Фомы, который вложил палец в отверстия от гвоздей, которыми Иисус был распят на кресте.
Или образование линга шарира совершилось во время успения Божьей Матери и апостолов, когда их органические тела после смерти исчезли в метафизическом пространстве.
Можно предположить, что Капила создатель философской системы санкхья обладал эликсиром бессмертия и воспринимал метафизическое пространство, поскольку он осознавал возможное преображение и существование преображённых органических тел за гранью физической реальности.
Но подлинные знания Капилы не сохранились, а в книгах Ишваракришны в четвёртом столетии после рождения Христа и через десять столетий после жизни Капилы не было сказано про возможное существование преображённых органических тел за гранью физической реальности в результате формирования совершенной души. Но было сказано о том, что душа или аханкара является причиной страданий, поскольку подвергается адскому разрушению после смерти грубого органического тела, если не является совершенной.
Освобождение от страданий согласно философским концепциям Ишваракришны заключается в разъединении будхи и манас, или иначе сказать в разъединении атмана и гун физической реальности, а по существу в разграничении духа и тела, что фактически неосуществимо. Поскольку сущность человека является живой лишь в том случае, если существует аханкара, а именно существует душа, которая развивается и формируется в результате взаимодействия духа с телом.
А если атман отделяется от гун физической реальности посредством аскетического образа жизни, то соединяется с брахмой, и в результате аханкара прекращает существование. И тогда происходит соединение атмана с новым органическим телом и возникновение новой аханкары.

-

3.19
А также в Индии возникла религиозно-философская система миманса созданная Джаймини в четвёртом столетии до новой эры.
Джаймини был человеком, который осознавал неизбежное адское разрушение или райское исчезновение человеческих душ за гранью физической реальности, но утверждал, что разрушение и исчезновение могут быть предотвращены, если человек соблюдает религиозные ритуалы и церемонии, а также не совершает действия, которые противоречат принципам божественного совершенства. А именно философия Джаймини заключалась в том, что души людей после смерти органических тел могут существовать в пространстве Махарлока, где существуют бессмертные мудрецы риши, если в результате ритуальных действий и церемоний, а также многократного повторения молитв и гимнов накапливают энергию, согласно которой становятся совершенными как боги.
Он говорил о том, что священные гимны Вед и молитвы обладают энергией, которая способна формировать бессмертную душу или иначе сказать целостную психофизиологическую структуру, которая образована в результате нерушимого соединения частиц метафизической материи. А по существу он рассматривал гимны и молитвы как магические заклинания, которые отвращают разрушительное воздействие метафизической энергии на метаматерию человеческих душ, что похоже на представление о бессмертии в древнем Египте, где гимны и молитвы были ключевыми в религиозных ритуалах и церемониях.
В частности Египетская Книга Мёртвых является собранием многочисленных гимнов и молитв, которые посвящены богам и являются необходимыми для бессмертного существования, или же для райского блаженства человеческих душ в пространстве метафизической реальности.
Позже в первом столетии новой эры в Индии возникла философская система веданта, которая была создана Бадараяной и сочеталась с мимансой, но обещала бессмертие человеческих душ не только благодаря магической энергии священных гимнов и молитв, а также в результате осознания Вед или иначе сказать осознанного понимания слов, согласно которым люди обращаются к богам. А именно в результате осознания мистических смыслов и значений, которые заключены в гимнах и молитвах, что согласуется с концепциями гностической христианской философии.
Поскольку в гностическом Евангелии Фомы было сказано о том, что бессмертие является возможным, если человек осознаёт мистические значения и смыслы в словах, которые Иисус Христос говорил апостолам и ученикам.
"И он сказал: тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти".
"Пусть тот, кто ищет, не перестаёт искать до тех пор, пока не найдёт, и, когда он найдёт, он будет потрясён, и, если он потрясён, то будет удивлён, и он будет царствовать над всем".

Подобно этим словам в контексте веданты основополагающей концепцией было понимание или иначе сказать истолкование слов, которые написаны в текстах священных книг, а именно в Ведах, которые были общими для всех философских систем древней Индии.
Но философия веданты была создана после рождения Христа, когда осознание Бога стало актуальным. А именно стали понятными значения слов, согласно которым индивидуальное человеческое сознание может быть индифферентным абсолютному разуму божественного мира, и в результате душа человека может быть вечной за гранью физической реальности. И поэтому философские концепции Бадараяны были актуальными, поскольку подлинное человеческое бессмертие стало реальным согласно событиям новой эры и преобразованиям, которые были обусловлены рождением Христа как сына человеческого.
Но всё-таки Бадараяна не осознал бессмертие души с точки зрения христианской философии, поскольку его концепции были мыслями о слиянии атмана с брахманом, или иначе сказать о соединении человеческого духа с абсолютным мировым разумом. Что по существу является причиной разрушения души и исчезновения индивидуального сознания, а также последующего нового рождения атмана или монады человеческого духа в пространстве физической реальности. А ключевые концепции христианской философии заключаются в бессмертии индивидуального сознания и души, или иначе сказать аханкары с точки зрения веданты.
А именно атман с точки зрения христианской гностической философии не может быть тождественным брахману, если человек осознаёт Христа как сына божьего, и в результате его сознание не сливается с абсолютным разумом мироздания, но обладает свободой воли, или иначе сказать является автономным.
Поэтому Иисус Христос говорил, что иго его сознания является благом для человека, как написано в Евангелии от Матфея в 11 главе.
"Возьмите иго моё на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим. Ибо иго моё благо, и бремя моё легко".
А в контексте веданты индивидуальное сознание рассматривалось как психический элемент психофизиологической конструкции человеческой души или аханкары, которая препятствует блаженному или иначе сказать райскому слиянию атмана с брахманом, но является причиной адских страданий в результате разрушения в пространстве метафизической реальности.

-

вверх