математические игры

Израиль и пирамида цивилизации.

Израиль и пирамида человеческой цивилизации

4.1-2 - Авраам и царь Иерусалима.
4.3-4 - человечество и колена Израиля.
4.5-6 - мифология египетских богов.
4.7-8 - метафизическая энергия и Моисей.
4.9-10 - Моисей и Аарон на горе Синай.
4.11-12 - трансцендентальная ступень пирамиды.
4.13-14 - Моисей и божественный замысел.
4.15-16 - священники и народ Израиля.
4.17-18 - двенадцать колен Израиля в Библии.
4.19-20 - город царя Давида.
4.21-22 - Соломон и строительство храма в Иерусалиме.
4.23-24 - социальное общество и пророк Илия.
4.25-26 - пророки и образы будущего времени.
4.27-28 - вавилонское пленение Израиля.
4.29-30 - пророки и видение славы божьей.
4.31-32 - Израиль и пирамида цивилизации.
4.33-34 - восстановление иерусалимского храма.
4.35-36 - царство Бога на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.31
Также свидетелем вавилонского плена израильского государства в начале 6 столетия до новой эры был библейский пророк Авдий, который предсказывал гибель народов и царств, которые радовались разрушению Иерусалима. Поскольку Иерусалим был избран Богом как место, где должно совершиться соединение физической реальности с метафизической пространством и преображение людей, а именно преобразование человеческой цивилизации и осуществление Царства Божьего на Земле. А если люди радуются разрушению Иерусалима, то не осознают истину и замысел Бога.
В частности в книге пророка Авдия была сообщена информация об исчезновении народа, который возник наряду с формированием Израиля и произошёл от Исава, который был сыном Исаака и братом близнецом Иакова.
"Поражены будут страхом храбрецы твои, Феман, дабы все на горе Исава истреблены были убийством. За притеснение брата твоего Иакова покроет тебя стыд, и ты истреблён будешь навсегда".
А также в книге пророка Авдия была сообщена информация о том, что на более низкие уровни восьмиступенчатой пирамиды семидесяти народов человеческой цивилизации в результате вавилонского плена двенадцати колен Израиля будет смещено царство, которое было образовано коленом Ефрема. И в результате этого совершится смещение филистимлян и самаритян на более низкие уровни пирамиды, а колено Вениамина будет возвышено и образует новое царство.
"И завладеют те, которые к югу, горой Исава. А которые в долине, завладеют Филистимлянами. И завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом".
Вениамин был младшим из двенадцати сыновей Иакова, и поэтому не был причастен к предательству, в результате которого Иосиф был продан старшими братьями в Египет.
Колено Вениамина едва не исчезло, но было сохранено, что написано в 20 и 21 главах Книги Судей Израилевых. А именно колено Вениамина совершило преступление против священников левитов, которые занимали тринадцатую центральную позицию среди двенадцати колен Израиля и были потомками Левия. Поэтому был брошен общий жребий, согласно которому колено Иуды должно было истребить колено Вениамина. А также одиннадцать колен поклялись, что их дочери не будут жёнами сыновей Вениамина.
Но потом общее собрание Израиля раскаялось, и в результате 600 мужчин из колена Вениамина остались живыми. А также оказалось, что жители Галаада не приходили на общее собрание и не произносили клятву, согласно которой дочери одиннадцати колен Израиля не могли быть жёнами сыновей Вениамина. И поэтому жители Галаада были уничтожены, а их дочери отданы в жёны сыновьям Вениамина, и в итоге двенадцатое колено Израиля сохранилось.
В последующем Саул первый царь Израиля был избран из колена Вениамина, но был замещён Давидом, который был из колена Иуды.
После смерти Соломона два колена Иуды и Вениамина образовали общее Иудейское царство локализованное в Иерусалиме, где располагался единый религиозный центр двенадцати колен Израиля.
Поэтому образование нового царства коленом Вениамина в Галааде в результате вавилонского плена, а также исчезновение народа производного от Исава было знаменательным событием, которое было предначертано Богом. А именно было необходимо с точки зрения предопределения, согласно которому Израиль должен был соответствовать 73 камню на девятом трансцендентальном уровне над вершиной восьмиступенчатой пирамиды человеческой цивилизации.
Необходимо сказать, что математическая числовая конструкция восьмиступенчатой пирамиды семидесяти двух народов человеческой цивилизации была действительной в прошлом, а в настоящее время в 21 столетии после начала новой эры является актуальной иная пирамидальная структура, которая имеет 10 ступеней и 111 камней.
На первой ступени 20 камней и числа от 1 до 20.
На второй ступени 18 камней и числа от 21 до 38.
На третьей ступени 16 камней и числа от 39 до 54.
На четвёртой ступени 14 камней и числа от 55 до 68.
На пятой ступени 12 камней и числа от 69 до 80.
На шестой ступени 10 камней и числа от 81 до 90.
На седьмой ступени 8 камней и числа от 91 до 98.
На восьмой ступени 6 камней и числа от 99 до 104.
На девятой ступени 4 камня и числа от 105 до 108.
На десятой высшей ступени 2 камня с числами 109 и 110.
Над вершиной пирамиды на одиннадцатой трансцендентальной ступени один камень, которому соответствует число 111.
Девять нижних ступеней такой пирамиды образованы 108 камнями, которые соответствуют современным народам человеческой цивилизации, а также символизируют сакральное число, которое можно рассматривать как произведение 12 зодиакальных созвездий и 9 цифр десятичной системы математического счисления.
Два камня на десятой высшей ступени можно соотносить с государствами, которые являются мировыми лидерами, или иначе сказать претендуют на глобальное превосходство как Египет и Вавилон в прошлом, либо как Советский Союз и Соединённые Штаты во второй половине 20 века новой эры.
Один 111 камень на одиннадцатой трансцендентальной ступени над вершиной пирамиды соответствует народу, который станет совершенным социальным обществом, или иначе сказать универсальным государственным и религиозным объединением людей, которые будут соблюдать принципы божественного совершенства и смогут реализовать преобразование человеческой цивилизации, и в итоге будут инициаторами грядущего осуществления Царства Божьего на Земле.
О противостоянии Египта и Вавилона, а также о вавилонском плене двенадцати колен Израиля написано в книге пророка Иеремии в 44 главе.
"Так говорит Господь: вот, я отдам фараона Вафрия, царя египетского, в руки врагов его и в руки ищущих душу его. Как отдал Седекию, царя иудейского, в руки Навуходоносора, царя вавилонского, врага его и искавшего душу его".
О возвращении двенадцати колен Израиля из вавилонского плена написано в книге пророка Иеремии в 50 главе.
"И возвращу Израиль на пажить его, и будет он пастись на Кармиле и Васане, и душа его насытится в Галааде и на горе Ефремовой. В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправду в Израиле, и не будет её, и грехов Иуды не найдётся, ибо прощу тех, которых оставлю в живых".
Обратите внимание, что Кармил и Васан, а также гора Ефрема и Галаад сопоставимы с камнями на седьмом уровне восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует иерархию 70 и 2 народов человеческой цивилизации.
Или могут быть сопоставлены с камнями на девятом уровне десятиступенчатой пирамиды, которая символизирует иерархию 108 и 2 народов человеческой цивилизации.
Поэтому разрушение храма в Иерусалиме было необходимо, чтобы через 70 лет вавилонского плена был построен новый, а по существу были созданы новые иерархические позиции двенадцати колен Израиля в рамках человеческой цивилизации.
Поэтому в 597 году до новой эры вавилонский царь Навуходоносор завоевал Иерусалим и увёл двенадцати колен Израиля в плен, а через 9 лет разрушил иерусалимский храм, который был построен Соломоном.
Поскольку через 490 лет после царя Соломона согласно хронологическим срокам эволюционного развития человеческой цивилизации снова было предначертано рождение человека, который мог быть создателем идеального государства, а также инициатором психофизиологического преобразования человечества и осуществления Царства Божьего на Земле.

-

4.32
Следующим библейским пророком был Даниил, который в 6 столетии до новой эры после разрушения иерусалимского храма в юношеском возрасте был уведён в вавилонский плен и получил образование в халдейских философских школах, а затем был высокопоставленным чиновником при дворе царя вавилонского.
Можно предположить, что библейский пророк Даниил встречался с греческим философом Пифагором, который в то время совершил путешествие на восток и учился в халдейских философских школах.
А также можно предположить, что библейский пророк Даниил как Пифагор был посвящён в тайну эликсира бессмертия. А именно можно предположить, что органическое тело Даниила было преображено метафизической энергией, поскольку подвергалось воздействию эликсира бессмертия, и поэтому он воспринимал явления архангела Гавриила, а также видел сны, в которых возникали пророческие образы будущих событий.
Либо можно предположить, что органическое тело Даниила не было преображённым, но психофизиологические параметры личности были неординарными в результате воздействия метафизической энергией божественного Духа, и поэтому пророк воспринимал явления архангела Гавриила. А также обладал пониманием божественной логики, согласно которой совершается эволюция человеческой цивилизации и развиваются государства, и поэтому мог объяснять значения сновидений, в которых возникали образы будущих событий.
Явления архангела Гавриила в пророческих видениях Даниила были незримыми для окружающих людей, которые ощущали присутствие ангельской сущности в пространстве физической реальности лишь как неосознанный ужас обусловленный неведомой и могущественной силой. В частности о незримом присутствии архангела Гавриила в пространстве физической реальности написано в книге пророка Даниила в 10 главе.
"И поднял глаза мои, и увидел: вот один муж облечённый в льняную одежду, и чресла его опоясаны золототканой материей. Тело его как топаз, лицо как вид молнии, очи как горящие светильники, руки и ноги по виду как блестящая медь, и звук речей его как голос множества людей. И только один я видел это видение, а бывшие со мной люди не видели, но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться".
Но также пророк Даниил видел ангела, который был доступен восприятию людей, и в частности был зримым для царя вавилонского.
Это произошло, когда трое отроков не захотели поклониться вавилонским богам и за это были брошены в пылающую печь, но не сгорели. Поскольку ангел явился среди огня и нейтрализовал воздействие пламени на органические ткани человеческих тел, что написано в 3 главе книги Даниила.
"Ангел Господень сошёл в печь, и пребывал вместе с Азарией и бывшими с ним, и выбросил пламя огня из печи. И сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не повредил и не прикоснулся к ним, и не смутил их".
А именно пророк Даниил и царь вавилонский Навуходоносор были очевидцами проявления ангельской сущности овеянной метафизической энергией божественного Духа, который нейтрализовал пламя и сохранял органические человеческие тела целыми.
Явление ангела среди огня символизировало возможное спасение от пламени метафизической энергии, которая сжигает души людей после смерти органических тел. А также явление ангела и спасение трёх отроков от огня символизировало возможное существование преображенных человеческих тел в пространстве метафизической реальности, что было новой информацией с точки зрения религиозной идеологии иудаизма. Поскольку прежде никому из библейских пророков не было сказано о возможном бессмертии органических человеческих тел за гранью физической реальности.
В книге пророка Осии в 8 столетии до новой эры было сказано о грядущем воскресении мёртвых или иначе сказать возвращении людей к жизни в рамках физической реальности. Или в книге пророка Исайи в 8 столетии до новой эры было сказано грядущем воскресении мёртвых в рамках физической реальности.
В частности об этом написано в 26 главе книги пророка Исайи.
"Оживут мертвецы твои, восстанут мертвые тела. Воспряньте и торжествуйте, поверженные в прах: ибо роса твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов".
А также в книге пророка Иезекиля в 6 столетии до новой эры было сказано о том, что сухие кости снова станут живыми, и в частности об этом написано в 37 главе его книги.
"И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: слушайте слово Господа. Так говорит Господь Бог костям сим: вот, я введу дух в вас, и оживёте".
Но информация о возможном вознесении и существовании преображённых человеческих тел в метафизическое пространство в 6 столетии до новой эры была новой.
Эта информация становилась открытой людям во всём мире, поскольку даосские философы древнего Китая в то время в 6 столетии до новой эры получили знания об эликсире бессмертия и сверхъестественных возможностях органических человеческих тел в результате преображения метафизической энергией. Можно сказать, что библейскому пророку Даниилу наряду с даосскими философами древнего Китая, а также всем народам человеческой цивилизации в 6 столетии до новой эры была открыта информация о потенциальных сверхъестественных возможностях, которыми могут обладать люди. А именно о сверхъестественных возможностях, согласно которым в начале новой эры воскресло от смерти и вознеслось в метафизическое пространство органическое тело Иисуса Христа.
В результате в 6 столетии до новой эры начали формироваться новые философские и мифологические представления людей о мироздании, а также было предопределено формирование новых концепций религиозной идеологии иудаизма.
Поэтому Архангел Гавриил сообщил пророку Даниилу информацию о том, что Мессия должен родиться среди людей и создать идеальное государство необходимое для осуществления Царства Божьего на Земле в отдалённом будущем через 490 лет после возвращения двенадцати колен Израиля из вавилонского плена и восстановления иерусалимского храма.
Об этом было написано в 9 главе книги Даниила.
"Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония. И чтобы приведена была правда вечная, и совершены были видения пророков, и помазан был Святой святых".
А именно пророку Даниилу была возвещена информация о том, что Царство Небесное на Земле после восстановления разрушенного иерусалимского храма в 5 столетии до новой эры не могло быть реализовано. И поэтому была возвещена новая дата, согласно которой осуществление божественного замысла должно было совершиться через 490 лет или семьдесят семилетних периодов времени.
Новая дата была возвещена в конце 6 столетия до новой эры, когда пророк Аввакум умер в возрасте 110 лет прежде времени, когда мог помазать Мессию в качестве царя двенадцати колен Израиля.
Всем предыдущим пророкам от Исайи до Иезекиля, и в том числе Аввакуму было сказано о приходе Мессии и грядущем осуществлении Царства Божьего после восстановления иерусалимского храма в 5 столетии до новой эры. Но в книге Данила архангелом Гавриилом было возвещено о Мессии или иначе сказать о грядущем Царе, который должен был родиться в начале новой эры.
А также архангел Гавриил сообщил пророку Даниилу информацию о будущих исторических событиях, которые должны были произойти в течение 490 лет от восстановления иерусалимского храма в 5 столетии до новой эры до рождения Мессии в начале новой эры и последующего осуществления Царства Божьего на Земле.
Об этом написано в книге пророка Даниила в 8 главе.
"И сказал: вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева, ибо это относится к концу определённого времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидии и Персии. А козёл косматый - царство Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый её царь. Он сломился, и вместо него вышли другие четыре. Это четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силой. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве".
А также написано в книге пророка Даниила в 7 главе.
"И вот зверь четвертый, страшный и ужасный, и весьма сильный".
"Он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних с корнем исторгнуты были перед ним".
"За изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок".

А именно Вавилонское царство в конце 6 столетия до новой эры прекратило существование, и затем возникла Персидская империя, которая объединила Мидию и Персию как одно государство занимающее место двух камней, которые прежде соответствовали Египту и Вавилону на восьмом высшем уровне восьмиступенчатой пирамиды семидесяти двух народов человеческой цивилизации.
Затем возникла империя Александра Македонского, который соединил Грецию и Персию как одно государство занимающее место двух камней на восьмом уровне пирамиды.
Затем империя Александра Македонского прекратила существование и образовала четыре царства, которые соответствовали четырём камням на седьмом уровне пирамиды.
В это время двум камням на восьмом уровне пирамиды соответствовало государство, которое объединяло Иудейское и Израильское царства, что соответствовало возвышению царей из династии Хасмонеев.
Затем первый римский император Октавиан Август объединил четыре царства бывшей империи Александра Македонского, и в результате Рим занял место двух камней на восьмом уровне пирамиды.
Последним римским императором должен был стать Домициан, который как одиннадцатый рог четвёртого зверя мог быть повержен в огонь в результате соединения метафизического пространства с физической реальностью и психофизиологического преобразования человеческой цивилизации. Если бы в Иерусалиме возникло государство сопоставимое с 73 камнем на девятом трансцендентальном уровне над вершиной пирамиды, как написано в книге пророка Даниила в 7 главе.
"Четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей. И после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего. Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времён и полвремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть, и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться ему".
Если рассматривать значения слов архангела Гавриила о времени и временах и полвремени в книге пророка Даниила как один год и два года и полгода, то осуществление Царства Божьего на Земле могло стать реальным через три с половиной года после восшествия на римский престол императора Домициана. А именно в 84 году новой эры, когда Рим мог утратить центральное геополитическое положение, и в итоге Иерусалим мог стать единым центром человеческой цивилизации, если бы первосвященники иерусалимского храма приняли Иисуса Христа как Царя двенадцати колен Израиля.

-

вверх