логические слова

Рождение Бога как царя на Земле.

рождение Бога как царя на Земле

4.1-2 - Иоанн Креститель и религиозные секты.
4.3-4 - рождение двенадцати колен Израиля.
4.5-6 - мифология и развитие цивилизации.
4.7-8 - Моисей и религиозная философия.
4.9-10 - камни пирамиды на горе Синай.
4.11-12 - священники и пирамиды.
4.13-14 - Моисей и рождение Христа.
4.15-16 - астрологи и народ Израиля.
4.17-18 - священники и двенадцать колен Израиля.
4.19-20 - царь Давид и астрологи.
4.21-22 - царь Соломон и бессмертие людей.
4.23-24 - пророк Илия и преобразование цивилизации.
4.25-26 - пророчество Илии и Ионы.
4.27-28 - религиозная идеология Израиля.
4.29-30 - жизнь библейских пророков.
4.31-32 - цивилизация и рождение Мессии.
4.33-34 - Мессия и Царь в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение Бога как царя на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.35
В общей сложности благодаря 18 библейским пророкам от Илии до Иоиля в период времени между 9 и 5 столетиями до новой эры человечеству была открыта информация о том, что среди людей должен родиться Мессия или иначе сказать человек обладающий божественным совершенством, которое позволяет людям быть бессмертными как боги. Этот человек должен быть священником, а также царём, который должен создать идеальное государство или иначе сказать совершенное социальное общество, согласно которому возможно психофизиологическое преобразование человечества и осуществление Царства Божьего на Земле, и в итоге возможно воскресение мёртвых и бессмертие людей.
Согласно этой информации после 5 столетия до новой эры в Израиле и Иудее начали формироваться различные религиозные секты, а именно дифференцированные социальные группы и сообщества людей, которые по-разному осознавали слова пророков, и в результате создавали неоднозначные идеологические и философские концепции иудаизма.
Сторонники религиозной секты саддукеев признавали грядущее рождение Мессии как царя двенадцати колен Израиля и создание идеального государства, но отрицали бессмертие человеческих душ и воскресение мёртвых органических тел, а по существу отрицали возможное соединение физической реальности с метафизическим пространством и осуществление Царства Небесного на Земле.
Саддукеи полагали, что непосредственное восприятие Бога является возможным только для священников в храме во время богослужения, и поэтому отрицали потенциальное величие божественного Духа, который может простираться над всей Землёй и снизойти на всякого человека в том случае, если метафизическая энергия небесного пламени соединится с физической реальностью.
Сторонники религиозной секты зелотов признавали грядущее рождение Мессии как царя двенадцати колен Израиля и создание идеального государства, которое рассматривали как абсолютную монархию, согласно которой будет реализовано мировое господство израильского народа и провозглашена глобальная гегемония религиозной идеологии иудаизма.
Зелоты признавали присутствие божественного Духа не только в иерусалимском храме, и поэтому допускали восприятие Бога не только священниками, но всяким человеком. А также признавали возможное бессмертие человеческих душ, но отрицали воскресение мёртвых органических тел, а по существу отрицали возможное соединение физической реальности с метафизическим пространством и грядущее осуществление Царства Небесного на Земле.
Сторонники религиозной секты фарисеев признавали грядущее рождение Мессии как царя двенадцати колен Израиля и создание идеального государства, а именно совершенного социального общества, согласно которому возможно соединение физической реальности с метафизическим пространством и осуществление Царства Небесного на Земле, или иначе сказать царства всеобщего благоденствия.
Фарисеи признавали возможность непосредственного восприятия Бога только в иерусалимском храме, но допускали неограниченное распространение метафизической энергии божественного Духа в пространстве физической реальности, и поэтому не отрицали грядущее психофизиологическое преобразование людей и воскресение мёртвых органических тел, а также верили в бессмертие человеческих душ.
Сторонники религиозной секты ессеев осознавали рождение Мессии как священника или иначе сказать учителя праведности, и поэтому воспринимали грядущее Царство Небесное на Земле как совершенное социальное общество, в котором будут объединены люди обладающие божественным совершенством, согласно которому возможно бессмертие человеческих душ и психофизиологическое преобразование органических тел в результате соединения физической реальности с метафизическим пространством.
Ессеи признавали присутствие божественного Духа не только в иерусалимском храме, и поэтому допускали восприятие Бога всяким человеком, который обладает божественным совершенством.
Фарисеи и саддукеи, а также ессеи и зелоты были наиболее многочисленными религиозными сектами, но можно предположить, что в Израиле и Иудее существовали многие другие социальные группы, в которых люди осознавали слова пророков иначе, и в результате создавали иные идеологические и философские концепции иудаизма.
Различные религиозные секты Израиля и Иудеи были эквивалентными многообразным философским школам, которые в то время возникали в Греции и Персии, а также в Индии и Китае, где тоже формировались социальные группы и сообщества людей, которые обладали знаниями о метафизическом пространстве и божественных сферах мировой реальности. Поскольку во всём мире формировались новые религиозно-мифологические представления человечества о взаимоотношениях людей и богов. А именно формировалась новая мифология, согласно которой люди становились равными божественным сущностям, и поэтому человек судил человека, а не боги решали судьбы человеческих душ в пространстве метафизической реальности, что отличалось от религиозно-мифологических представлений, которые были сформированы в 9 и 8 столетиях до новой эры. А именно отличалось от прежних мифов, в контексте которых боги доминировали над человеком и совершали суд над душами людей согласно законам божественных иерархий метафизической реальности.
Но религиозные секты Израиля и Иудеи обладали более многозначительной информацией, нежели индийские, китайские, персидские и греческие религиозно-философские системы, где отсутствовали знания о возможном соединении физической реальности с метафизическим пространством и психофизиологическом преобразовании человеческой цивилизации, а именно о грядущем осуществлении Царства Небесного на Земле и воскресении мёртвых органических тел.
Но всё же религиозные секты Израиля и Иудеи, а также какие-либо иные религиозно-философские системы древнего мира не обладали информацией о том, что органические человеческие тела в результате психофизиологического преобразования или иначе сказать преображения могут быть вознесены в метафизическое пространство. А именно могут существовать в божественных сферах метафизического пространства, а также могут быть возвращены в пределы физической реальности, когда Царство Небесное будет реализовано на Земле.
Поскольку вознесение стало возможным в начале новой эры, когда органическое тело Иисуса Христа воскресло от смерти и вознеслось в метафизическое пространство. А прежде начала новой эры какая-либо информация о вознесении и бессмертии органических человеческих тел была избыточной, и поэтому не была открыта людям, хотя была явлена, поскольку пророк Илия не умер, но был взят живым на небо.
А именно Бог не сказал пророкам о возможном вознесении органических человеческих тел в результате соединения физической реальности с метафизическим пространством. Поскольку достаточной была информация о том, что Царство Небесное на Земле может быть реализовано Мессией, и в результате бессмертие людей может быть реальным, что фактически было эквивалентно философским концепциям индийского буддизма о рождении будущего Будды Майтреи. А именно о рождении совершенного человека, чья жизнь является необходимым условием преображения и нового космического цикла эволюционного развития человеческой цивилизации.
Поскольку согласно философским концепциям индийского буддизма должно было произойти рождение последнего восьмого Будды Майтреи, благодаря которому человечество могло быть освобождено из сферы абсолютного разума мироздания или иначе сказать из колеса сансары, и в результате бессмертие людей могло стать реальным.
Согласно философским концепциям индийского буддизма после рождения Будды возникает дхарма или иначе сказать информация о принципах божественного совершенства, согласно которому люди могут быть совершенными как боги и бессмертными. Но дхарма сохраняется после смерти или иначе сказать перехода Будды в нирвану в течение 490 или 504 лет, и затем постепенно исчезает, и тогда совершается рождение нового Будды для создания новой дхармы.
Поэтому последователи буддизма в Индии ожидали рождение Будды Майтреи после смерти или нирваны принца Сиддхартхи Гаутамы, который в пятом столетии до новой эры был основоположником буддийской религиозной философии и прежним Буддой Шакьямуни.
Но информация о рождении Сына Божьего на Земле в контексте буддийской религиозной философии отсутствовала, поскольку Будда Майтрея должен был быть человеком. А также информация о рождении Сына Божьего отсутствовала во всех религиозно-философских системах древнего мира, и лишь в Китае была известна благодаря человеку, который жил в 3 столетии до новой эры и был назван именем Чжуан Цзы. А именно благодаря человеку, который был создателем легенд и концепций религиозной философии даосизма, но осознавал, что бессмертные даосы не постигли подлинное бессмертие. Поскольку Чжуан Цзы подобно библейским пророкам видел архангелов, которые исходили из иных сфер мироздания, нежели пространство божественных иерархий метафизической реальности, и поэтому обладал информацией значительно большей, нежели все основоположники и последователи даосизма.
Благодаря Чжуан Цзы в даосских легендах появилась информация о том, что Лао Цзы легендарный основоположник даосизма в конце жизни ушёл на запад.
А также благодаря Чжуан Цзы в даосских легендах появилась информация о Звезде Царя Небесного, а именно о планете Уран, которая была неизвестна астрологам в других странах, поскольку это небесное тело является сложным для наблюдения невооружённым взглядом, но стала известной в контексте китайской астрологии.
Поэтому астрологи древнего Китая согласно астрономическому движению планеты Уран вычислили время рождения Царя Небесного и в преддверии начала новой эры пошли на запад, где это событие должно было произойти, поскольку Лао Цзы легендарный основоположник даосизма в конце жизни ушёл на запад.
В Индии они говорили с последователями буддизма и узнали о предполагаемом рождении Будды Майтреи, а именно человека обладающего божественным совершенством. А также в Индии они говорили с последователями джайнизма и узнали о предполагаемом рождении очередного Тиртханкара, который тоже как Будда Майтрея должен был быть человеком, и поэтому ничего не узнали о рождении Царя Небесного, который является Сыном Божьим.
В Персии они говорили с последователями зороастризма и тоже ничего не узнали о рождении Царя Небесного, который является Сыном Божьим. Но выяснили, что среди иудеев была распространена информация о рождении Мессии, который мог быть Царём Небесным, поскольку в книгах библейских пророков была возвещена информация о Царстве Небесном на Земле и рождении Сына Божьего в доме царя иудейского.
Поэтому они пошли в Иерусалим, где спрашивали о родившемся младенце и выяснили, что в книге пророка Михея сказано о рождении Мессии в Вифлееме, как написано во 2 главе Евангелия от Матфея.
"Когда Иисус родился в Вифлееме во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И собрал всех первосвященников и книжников народных, и спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка".
В результате волхвы нашли родившегося Царя Небесного, чью звезду видели в небе.

-

4.36
Подобно астрологам древнего Китая о рождении Сына Божьего знали пророчица Анна и старец Симеон, которых можно считать равными пророкам, поскольку они обладали информацией о событиях обусловленных божественной волей. Они знали о том, что должно совершиться воплощение Бога в качестве сына человеческого, что отличалось от мессианской идеи, согласно которой предполагалось незримое присутствие божественного Духа среди людей и осуществление Царства Небесного на Земле в результате помазания Мессии на царствование в Иерусалиме.
Пророчица Анна обладала сверхъестественными возможностями и могла предсказывать будущее людей, а также предсказывала рождение Бога в качестве Мессии и сына человеческого, поскольку подобно всем библейским пророкам обладала психофизиологическими параметрами, которые были преображены божественным Духом.
Она каждый день находилась во дворе иерусалимского храма, где сообщала людям информацию о том, что в Иерусалиме должно совершиться Царство Небесное на Земле, а также она указывала время этого события.
Пророчица Анна знала о времени, поскольку была участницей религиозной секты ессеев, которые обладали информацией о космических циклах развития человеческой цивилизации и хронологических периодах, согласно которым на Земле рождаются люди жребия Мельхиседека или иначе сказать сыновья света, которые становятся священниками и царями, чья жизнь предопределена божественной волей. А также обладали информацией о том, что рождение Мессии должно совершиться согласно числам и срокам космического цикла эволюционного развития человеческой цивилизации. Поскольку Мессия должен был родиться в доме царя Давида, а также должен был обладать саном священника по чину Мельхиседека, как написано в 7 главе в Послании к евреям святого апостола Павла.
"Если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменой священства необходимо быть перемене и закона. Ибо тот, о котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иуды, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстал священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестанной".
Ессеи полагали, что Мессия должен был быть совершенным человеком, и отрицали информацию о том, что Бог может быть воплощён в органическом человеческом теле. И поэтому пророчица Анна в последние годы жизни покинула секту, но пребывала во дворе иерусалимского храма, где сообщала людям пророчество о рождении Бога, который будет непосредственно присутствовать среди людей и должен быть царём в Иерусалиме.
В евангелии от Луки во 2 главе написано, что пророчице Анне было 84 года, когда она увидела младенца Христа, которого родители принесли в иерусалимский храм.
"Тут была также Анна пророчица, дочь Фануила, от колена Асира, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвой служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о нём всем ожидавшим избавления в Иерусалиме".
Число 84 соответствует астрономическому циклу планеты Уран и космическим ритмам, согласно которым рождаются люди жребия Мельхиседека и происходит развитие человеческой цивилизации, и согласно которым астрологи древнего Китая вычислили время рождения Царя Небесного.
Также число 84 соответствует количеству махасиддхов, которые в контексте религиозной философии индийского джайнизма являются эквивалентными сыновьям света и людям жребия Мельхиседека.
А также число 84 является математическим произведением 12 знаков зодиака и 7 планет, которые были известны в астрологии до того времени, когда было обнаружено существование Урана.
Или же число 84 число является математическим произведением 12 колен Израиля и 7 дней, в течение которых было совершено творение мира.
Поэтому евангелист Лука указал числа 7 и 84 как значимые в судьбе пророчицы Анны.
Поэтому имя пророчицы Анны с точки зрения латинского языка имеет значение "год" или иначе сказать "годовой цикл солнца", а также является подобным имени бога Яннуса, который соответствовал времени зимнего солнцестояния и олицетворял одиннадцатый месяц Январь в календаре учреждённом Октавианом Августом первым императором древнего Рима.
Или имя пророчицы Анны является подобным имени Манну, который был первым человеком, кто постиг божественное совершенство и был создателем социальных законов человеческого общества в контексте индийской мифологии, что эквивалентно римскому Яннусу, который был царём человечества во время Золотого Века.
Можно сказать, что имя и сроки жизни пророчицы Анны не были случайными, но означали космические ритмы эпох и планетарных циклов, согласно которым совершается эволюция человеческой цивилизации, и согласно которым астрологи древнего Китая вычислили время рождения Царя Небесного.
Вместе с пророчицей Анной родившегося младенца Христа в иерусалимском храме ожидал старец Симеон, которому было предсказано, что он умрёт только тогда, когда увидит Бога ставшего сыном человеческим.
Старец Симеон тоже как пророчица Анна был преображён метафизической энергией божественного Духа и говорил о рождении Бога среди людей, что соответствовало статусу пророка.
Можно предположить, что взаимоотношения Симеона с первосвященниками иерусалимского храма были конфликтными, поскольку слова о воплощении Бога в органическом человеческом теле были богохульством для саддукеев и фарисеев, которые в то время были представителями официальной религии.
Или можно предположить, что старец Симеон не спорил с фарисеями и саддукеями о возможном воплощении Бога в органическом человеческом теле. А именно говорил о рождении человека в качестве Мессии и Царя двенадцати колен Израиля, но все же утверждал, что прежде смерти увидит Бога. Поскольку в Евангелии от Луки во 2 главе написано о том, что старец Симеон должен был увидеть Христа Господнего или иначе сказать Мессию, но сказал о спасении Божьем, когда взял младенца на руки.
"Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израиля; и Дух Святой был на нём. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерть, доколе не увидит Христа Господнего. И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли младенца Иисуса, чтобы совершить над ним законный обряд, он взял его на руки, благословил Бога и сказал: ныне отпускаешь раба твоего, Владыка, по слову твоему с миром. Ибо видели очи мои спасение твоё, которое ты уготовил перед лицом всех народов".
А также можно предположить, что смерть старца Симеона не была смертью, поскольку он увидел спасение Божье. А именно можно предположить, что старец Симеон был подобен человеку, чьё имя в даосских легендах древнего Китая было названо как Чжуньли Цюань.
Поскольку органическое тело Чжуньли Цюаня оставалось живым в течение шести столетий, а именно он видел ужас разрушения человеческих душ за гранью физической реальности, и поэтому не мог умереть. Но после воскресения и вознесения Христа его органическое тело умерло, и затем исчезло из физической реальности, а по существу было вознесено в метафизическое пространство Царства Небесного.
Чжуньли Цюань был человеком, который обладал информацией о грядущем рождении Бога в качестве сына человеческого и говорил об этом людям, которые были создателями легенд и концепций религиозной философии даосизма. И в частности говорил Чжуан Цзы, благодаря которому в даосских легендах появилась информация о том, что Лао Цзы легендарный основоположник даосизма в конце жизни ушёл на запад, где должно было совершиться рождение Сына Божьего.
Также старец Симеон не умирал и достиг возраста 364 лет, когда родители принесли младенца Христа в иерусалимский храм. Поскольку из апокрифических преданий известно о том, что он был одним из 70 переводчиков, которые переводили Библию с еврейского языка на греческий язык в Александрии Египетской в 4 столетии до новой эры.
Старец Симеон переводил книгу пророка Исайи и не поверил словам о непорочном зачатии в 7 главе.
"Сам Господь даст вам знамение: се, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Еммануил".
Он хотел изменить значение слов, но увидел ангела возвестившего информацию о том, что божественной волей было предопределено непорочное зачатие и рождение Бога в качестве сына человеческого вместо Мессии, который должен был быть человеком.
В подтверждение этой информации ангелом было сказано о том, что старец Симеон не умрёт и увидит Бога, и поэтому органическое тело оставалось живым в течение 364 лет.
Число 364 соответствовало количеству дней одного годового цикла в кумранском календаре, который был известен в религиозной секте ессеев, и поэтому годы жизни старца Симеона как и сроки жизни пророчицы Анны соответствовали космическим ритмам, согласно которым рождаются люди жребия Мельхиседека и совершаются этапы эволюционного развития человеческой цивилизации.
Старец Симеон и двое его сыновей, а также пророчица Анна были теми святыми, которые воскресли в тот день, когда в Иерусалиме совершилось воскресение Иисуса Христа.

-

Продолжение следует - события новой эры.

вверх