новые игры

Моисей на горе Синай.

Моисей на горе Синай

4.1-2 - Авраам и сущности божественных миров.
4.3-4 - потомки двенадцати колен Израиля.
4.5-6 - мифология двенадцати небесных богов.
4.7-8 - Моисей в книге Исход.
4.9-10 - Моисей на горе Синай.
4.11-12 - числа и камни скрижалей.
4.13-14 - Моисей на горах Хорив и Синай.
4.15-16 - двенадцать колен народа Израиля.
4.17-18 - Иисус и возможности человека.
4.19-20 - царь Давид и идеальное государство.
4.21-22 - божественный огонь и царство Давида.
4.23-24 - Моисей и пророк Илия.
4.25-26 - Иона и объекты цивилизаций.
4.27-28 - пророки и израильское государство.
4.29-30 - Иезекиль и явление славы божьей.
4.31-32 - преображение людей и цивилизации.
4.33-34 - мироздание и храм в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение Будды на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.9
Когда народ Израиля вышел из Египта и переходил на противоположный берег Красного моря в Синайскую пустыню, то появился столп огненный и облачный, как написано в книге Исход в 13 главе.
"Господь шёл перед ними днём в столпе облачном, показывая путь. А ночью в столпе огненном светил им, дабы идти им днём и ночью. Не отлучался столп облачный днём и столп огненный ночью от лица народа".
Этот облачный и огненный столп был образован лучами метафизической энергии, а фактически был эквивалентным покрову, о котором сказано в Библии в книге пророка Исайи в 4 и 51 главах.
"И сотворит Господь над всяким местом горы Сион, и над собраниями её облако и дым во время дня, и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров".
"Я вложу слова мои в уста твои, и тенью руки моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, и сказать Сиону: ты мой народ".

Но во время исхода из Египта облачный и огненный столп не располагался над народом, а только перед лицом их. Поскольку над Израилем и горой Сион огненный покров мог быть реализован только в будущем, когда согласно божественному замыслу было предопределено грядущее осуществление Царства Небесного на Земле.
Кроме столпа облачного и огненного перед лицом сыновей Израиля во время перехода на противоположный берег Красного моря появился ангел, что написано в книге Исход в 14 главе.
"И двинулся Ангел Божий, шедший перед станом сыновей Израиля, и пошёл позади. Двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади между египтянами и станом сыновей Израиля, и был облаком и мраком для одних, и освещал ночь для других. И не сблизились одни с другими во всю ночь".
Ангел Божий в действительности был неопознанным летающим объектом или иначе сказать летающей тарелкой внеземных цивилизаций, поскольку появление облачного и огненного столпа метафизической энергии в атмосфере Земли обязательно должно было заинтересовать инопланетян, которые наблюдают за эволюцией человечества, поскольку люди обладают иными психофизиологическими параметрами, нежели любые другие живые существа во вселенной.
Инопланетяне или иначе сказать представители внеземных цивилизаций воспринимали облачный и огненный столп как реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея, поскольку не осознавали существование Бога, который является сущим вне божественных иерархий мироздания, и поэтому может проявляться в пространстве физической реальности как неведомая или иначе сказать неопознанная сила.
А также инопланетяне воспринимали остальные чудеса как реализацию сверхъестественных возможностей самого Моисея, или же как явления обусловленные естественными законами природы.
В частности в Мерре в низменности вблизи Суэцкого залива Красного моря солёная вода в почве стала пресной и имела сладкий вкус, как написано в книге Исход в 15 главе.
"Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкой".
Люди восприняли превращение воды как чудесное явление, и поэтому в Библии было написано о чуде. Но в действительности можно предположить, что Моисею было указано дерево, которое росло в оазисе, где водные источники не были солёными, поскольку растениям необходима пресная вода.
Также из скалы на горе Хорив появился источник воды, что было воспринято как чудесное явление. Но в действительности можно предположить, что Моисею было указано место на вершине обширного плоскогорья, где геологическое расположение воды находилось близко к поверхности земли.
Об этом написано в книге Исход в 17 главе.
"Я стану перед тобой над скалой на Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдёт из неё вода, и будет пить народ".
А также в пустыне Син на земле появился хлеб с неба или иначе сказать манна небесная, что люди восприняли как чудо и осуществление божьей воли, а божественные сущности метафизического пространства и представители иных планет как реализацию сверхъестественных возможностей Моисея.
Об этом написано в книге Исход в 16 главе.
"А поутру лежала роса около стана. Роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое как крупа, как иней на земле".
"Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу".
"И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло".

В 77 псалме в Библии написано, что этот хлеб был пищей ангелов.
"Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, хлеб небесный дал им. Хлеб ангельский ел человек; послал он им пищу до сытости".
Можно предположить, что этот небесный хлеб был органической материей, которая возникала из росы и содержала белки, жиры и углеводы, а именно возникала в результате преобразования божественной волей, которая способна превращать воду в вино или камни в хлеб. Поскольку Иисус Христос превращал воду в вино, а также увеличил физический объём и массу пяти хлебов, которых хватило для насыщения пяти тысяч человек. А также мог превратить камни в хлеб, но не стал это делать, когда дьявол искушал его в пустыне.
Либо можно предположить, что небесный хлеб был эфемерным, поскольку таял, когда появлялось солнце, но всё же люди ели и ощущали вкус, а также чувствовали насыщение.
Поскольку Иисус Христос ответил дьяволу в пустыне, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом божьим, что написано в Евангелии от Матфея в 4 главе.
"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от дьявола, где постился сорок дней и ночей, и напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель и сказал: если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих".
А именно можно предположить, что Иисус мог превратить камни в хлеб, но ответил дьяволу, что может утолить голод органического человеческого тела воображаемой или иначе сказать эфемерной субстанцией, которая сопоставима с пищей ангелов и небесной манной, которой питался народ Израиля. Поскольку воля и слова Бога способны преображать физическую материю, а также способны делать актуальными явления и объекты метафизического пространства в мире физической реальности.

-

4.10
Затем на горе Синай народу Израиля были даны десять заповедей и закон необходимый для создания идеального государства, а также совершенного социального сообщества людей, которые должны были начать грядущее преобразование человечества и осуществление Царства Небесного на Земле.
Сначала Моисей один взошёл на вершину горы Синай, как написано в 19 главе книги Исход.
"Гора Синай дымилась, поскольку Господь сошёл на неё в огне. Восходил от неё дым как из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошёл Господь на гору Синай и призвал Моисея на вершину. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть его, чтобы не пали многие из него. Священники же, приближающиеся к Богу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь".
Моисею было сказано, чтобы народ не приближался к Богу, поскольку гора Синай была объята метафизической энергией, которая может сжигать органические тела людей, если психофизиологические структуры человеческих душ не обладают признаками божественного совершенства, а именно если сознание и чувства не являются свободными от негативных мыслей и желаний.
А также Моисею было сказано, чтобы священники были очищены от негативных мыслей и желаний, поскольку могли быть поражены огнём метафизической энергии.
От горы исходил дым, поскольку горели камни, а именно сгорали органические молекулы, которые имеются в горных породах.
Или можно предположить, что горели молекулы металлов, которые тоже имеются в горных породах.
Гора колебалась, и слышался трубный звук, поскольку метафизическая энергия в пространстве физической реальности вызывает напряжение геологических слоев земной поверхности и может быть причиной землетрясений.
Затем вместе с Моисеем на гору Синай взошли Аарон и двое его сыновей, а также семьдесят старейшин Израиля, как написано в 24 главе книги Исход.
"Взойди к Господу ты и Аарон с Надавом и Авиудом, и семьдесят старейшин Израиля, и поклонитесь издали. Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ними".
"Взошёл Моисей и Аарон с Надавом и Авиудом, и семьдесят старейшин Израиля, и видели место стояния Бога; и под ногами его нечто подобное ошлифованному чистому сапфиру, как само небо ясное. И он не простёр руку свою на избранных из сыновей Израиля, и они видели место Бога".

Затем Моисей поднялся на гору Синай с Иисусом Навином, который в последующем стал вождём Израиля.
Иисус Навин и Моисей оставались на горе шесть дней, и только на седьмой день Моисею было разрешено взойти на самую вершину и приблизиться к Богу.
"Слава Господняя осенила гору Синай; и покрывало её облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был перед глазами сыновей Израиля как огонь поедающий. Моисей взошел и вступил в середину облака; и был на горе сорок дней и ночей".
В общей сложности на гору Синай поднялось 75 человек. Но изначально должно было подняться 72 человека, а именно 70 старейшин Израиля и Моисей с Иисусом Навином без Аарона и его двух сыновей, что соответствует геометрическому строению или иначе сказать числовой математической конструкции восьмиступенчатой пирамиды.
Первая ступень имеет 16 камней и соответствует числам от 1 до 16.
Вторая ступень имеет 14 камней и соответствует числам от 17 до 30.
Третья ступень имеет 12 камней и соответствует числам от 31 до 42.
Четвёртая ступень имеет 10 камней и соответствует числам от 43 до 52.
Пятая ступень имеет 8 камней и соответствует числам от 53 до 60.
Шестая ступень имеет 6 камней и соответствует числам от 61 до 66.
Седьмая ступень имеет 4 камня и соответствует числам от 67 до 70.
Восьмая ступень имеет 2 камня и соответствует числам 71 и 72.
Поскольку прежде Моисей на горе Хорив усомнился в том, что может осуществить волю Бога, и в результате был указан Аарон, который стал говорить с египетским фараоном, и обращался к народу Израиля.
Поэтому Аарон и его сыновья тоже взошли на гору Синай, и в последующем стали священниками.
Итого на горе Синай были 70 старейшин Израиля и Аарон с двумя сыновьями, которые не поднимались на вершину и не входили в облако, но видели место, где стоял Бог, а именно видели нечто ясное как небо и похожее на чистый сапфир, что было эпицентром огня метафизической энергии.
А также на горе Синай был Иисус Навин, который не поднимался на вершину и не входил в облако, но оставался в зоне воздействия метафизической энергии в течение 6 и 40 дней.
И только Моисей после 6 дней предварительного ожидания вошёл в облако и оставался на вершине горы Синай в течение 40 дней, что соответствует времени, в течение которого Иисус Христос возведен был духом в пустыню для искушения дьяволом после крещения на Иордане.
Это время является необходимым для формирования нерушимой психофизиологической структуры человеческой души. Поэтому можно предположить, что Моисей после 40 дней в облаке на вершине горы Синай стал совершенным человеком, чьё органическое тело не только было преображено, но также соединено с метафизической материей души нерушимой связью, и в результате после смерти не разрушилось, но вознеслось за грань физической реальности.
Поэтому Моисей появился на горе Фавор во время преображения Иисуса Христа вместе с пророком Илией, который был взят живым на небо.
Пока Моисей оставался на вершине горы Синай совершились события, в результате которых народ Израиля был искушён дьяволом. А именно Аарон и двое его сыновей по требованию 70 старейшин Израиля сделали золотого тельца, которому народ поклонился вместо Бога.
Также дьявол предлагал Иисусу Христу поклониться его могуществу и воцариться над всеми царствами мира, как написано в Евангелии от Матфея в 4 главе.
"Опять берёт его дьявол на весьма высокую гору и показывает все царства мира и славу их, и говорит: всё это дам тебе, если поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и ему одному служи".
Также Будда Шакьямуни на вершине горы Меру отрицал могущество дьявола и хотел выйти за пределы сансары, а именно за грань абсолютного разума метафизических сфер мироздания, но не мог в отличие от Иисуса Христа, который смог, поскольку обладал божественным могуществом.
А также народ Израиля мог, если бы был свободен от дьявольского искушения, поскольку именно Иисус Христос был Богом, который говорил с Моисеем на вершине горы Синай.
Поэтому Иисус сказал иудеям о том, что он существовал прежде Моисея и Авраама, как написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Иисус сказал им: истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, я есть".
Поэтому Моисей обращался к Богу и просил показать себя, или иначе сказать хотел увидеть действительность существования Бога, который является иным, нежели золотой телец, а по существу является иным, нежели египетские боги или какие-либо другие божественные сущности метафизической реальности. Можно сказать, что Моисей хотел увидеть существование Бога, чьё имя не было известно никому из богов и не было названо никому из людей, как написано в 33 главе книги Исход.
"Моисей сказал: покажи мне славу твою. И сказал Господь Моисею: я проведу перед тобой всю славу мою и провозглашу имя Иеговы. И потом сказал: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. И сказал: вот место, стань на этой скале; когда же будет проходить слава моя, я поставлю тебя в расселине скалы и покрою рукой моей, доколе не пройду; и когда сниму руку, ты увидишь меня сзади, а лицо моё не будет видимо".
Моисей не мог увидеть лицо Бога, поскольку он является сущим в иной реальности, которая простирается за границей божественных иерархий метафизической реальности и абсолютного разума мироздания.
Поэтому Иисус Христос говорил фарисеям о том, что они не знают источник его происхождения, как написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Фарисеи сказали ему: ты сам о себе свидетельствуешь, и поэтому свидетельство твоё не истинно. Иисус сказал им в ответ: если я сам о себе свидетельствую, то свидетельство моё истинно; потому что я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда я и куда иду".
"Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец пославший меня. Тогда сказали ему: где твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни меня, ни Отца моего. Если бы вы знали меня, то знали бы и Отца моего".

Поэтому в первой главе Евангелия от Иоанна написано.
"Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недрах Отца, его явил".

-

вверх