игры и люди

Числа камней и ступени пирамиды.

числа камней и ступени пирамиды

4.1-2 - Иоанн Креститель и воля ангела.
4.3-4 - прародители двенадцати колен Израиля.
4.5-6 - Иосиф и боги ведийской мифология.
4.7-8 - Моисей и исход из Египта.
4.9-10 - числа камней и гора Синай.
4.11-12 - числа камней и ступени пирамиды.
4.13-14 - завет с Богом на горе Хорив.
4.15-16 - божественное происхождение Израиля.
4.17-18 - пирамида двенадцати колен Израиля.
4.19-20 - человек и книга Царств.
4.21-22 - царь Соломон и гора Сион.
4.23-24 - пророк Илия и иерархии мироздания.
4.25-26 - пророки и развитие цивилизации.
4.27-28 - царство и народ Израиля.
4.29-30 - видение пророка Иезекиля.
4.31-32 - Израиль и пирамида чисел.
4.33-34 - храм Бога в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение людей на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.11
На вершине горы Синай на двух каменных скрижалях были написаны десять заповедей, согласно которым двенадцать колен Израиля могли создать идеальное государство и начать осуществление Царства Небесного на Земле. Или иначе можно сказать, что на каменных скрижалях были написаны десять заповедей, согласно которым не только Моисей, но все люди могли подняться на вершину горы Синай и остаться целыми в огне метафизической энергии, а именно могли быть совершенными перед лицом Бога.
Можно предположить, что эти скрижали были созданы по аналогии с надписями в храмах и каменными обелисками в Египте, а именно посредством тиснения на материалах подобных современному бетону и последующего преобразования в камень посредством воздействия метафизической энергии, что умели делать египетские боги. И в частности посредством тиснения на глиняных табличках и последующего преобразования глины в камень.
Поэтому скрижали были названы каменными и созданными Богом, как написано в 32 главе книги Исход в Библии.
"Скрижали были дело Божье, и письмена, начертанные на скрижалях, были письменами Бога".
Моисей разбил скрижали, когда вернулся с вершины горы Синай, поскольку Аарон по требованию 70 старейшин Израиля сделал золотого тельца, которому народ поклонился вместо Бога.
В результате Бог хотел истребить Израиль и создать новый народ от Моисея. Но Моисей говорил, что не хочет быть живым, если будут истреблены люди, которых он вывел из Египта, как написано в 32 главе книги Исход.
"Прости им грех, а если нет, то изгладь и меня из книги твоей, в которую вписал".
В результате Бог согласился с индивидуальной волей человека.
Поэтому Моисей снова поднялся на гору Синай и в течение 40 дней оставался на вершине, где видел величие божественной славы и слышал провозглашённое имя Иеговы, а также Богом были созданы новые каменные скрижали, на которых были начертаны слова десяти заповедей.
Когда Моисей вернулся с горы Синай, то его лицо сияло, и люди боялись подойти к нему, поскольку органическое тело было преображено.
Можно предположить, что органическое тело Моисея после преображения на горе Синай лучилось метафизической энергией в течение 40 лет, пока народ Израиля оставался в Синайской пустыне. А затем после 40 лет излучение прекратилось и органическое тело умерло, но после погребения исчезло из физической реальности, когда Моисею исполнилось 120 лет.
Поэтому Моисей покрывал голову и лицо материей, но открывал, когда входил в скинию и говорил с Богом.
Скиния была поставлена вне стана, и никто из народа не приближался к ней, поскольку над входом появлялся свет метафизической энергии, когда Моисей говорил с Богом.
Только Иисус Навин всегда оставался возле скинии.
В скинии был поставлен ковчег, где находились скрижали с написанными заповедями Бога, а также жертвенник для благовонных курений. А перед скинией был устроен жертвенник для жертвоприношений.
Священники могли приближаться к жертвенникам для жертвоприношений и благовонных курений. А приближаться к ковчегу мог только Моисей.
В качестве священников были названы Аарон и его сыновья, как написано в 40 главе книги Исход.
"Приведи Аарона и сыновей его ко входу в скинию собрания и омой их водой. И облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником мне. И сыновей его приведи, и одень в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками мне, и помазание посвятит их в вечное священство в роды их".
Посвящение священников продолжалось в течение 7 дней, что написано в 8 главе книги Левит в Библии.
"Семь дней не отходите от двери скинии собрания, пока не исполнятся дни посвящения вашего".
"У входа скинии собрания будьте день и ночь в продолжение семи дней, и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо такое повеление от Бога".

Семь дней были эквивалентны предварительному ожиданию Моисея на горе Синай перед тем, как он вошёл в облако света метафизической энергии на вершине.
Моисей не мог подойти к ковчегу в течение семи дней, пока совершалось посвящение священников, поскольку свет метафизической энергии осенил скинию.
Когда священники были помазаны и посвящены, то свет метафизической энергии стал менее интенсивным и образовал над ковчегом свечение, которое проявлялось в пространстве физической реальности в течение всего времени, пока народ Израиля оставался в Синайской пустыне.
Поэтому священники могли подходить к жертвенникам для жертвоприношений и благовонных курений, но не могли приближаться к ковчегу.
Только Моисей подходил к ковчегу и говорил с Богом, и тогда свет метафизической энергии в пространстве физической реальности становилось интенсивнее и над входом возникало облако света.
А если свет метафизической энергии поднимался высоко над скинией, то люди могли переносить её на новое место. Но к жертвеннику для благовонных курений и ковчегу никто не прикасался, когда скинию переносили на новое место, поскольку были сделаны специальные шесты необходимые для перемещения.
Когда однажды один человек прикоснулись к ковчегу, поскольку боялся уронить его на землю, то упал мёртвым.
Можно предположить, что на рогах жертвенника и на крыльях херувимов на крышке ковчега в скинии аккумулировалось электричество, и накапливался потенциал метафизической энергии, что было опасно для людей. Поскольку жертвенник был сделан из меди, которая является лучшим проводником электричества среди металлов, если не учитывать серебро. А ковчег был сделан из золота, которое считается совершенным металлом и является идеальным проводником метафизической энергии с точки зрения алхимии.
Поскольку электричество является источником жизненных функций органического тела, а метафизическая энергия образует психофизиологическую структуру человеческой души.
Свет метафизической энергии над ковчегом и скинией двенадцати колен Израиля, а также на вершине горы Синай в контексте иудейской религиозной философии имеет название Шехина, что означает "присутствие Бога" или проявление божественной сущности в пространстве физической реальности. Но если учитывать, что иудеи не осознали Иисуса Христа как Бога, чьё имя было названо Моисею на горе Хорив и провозглашено на горе Синай, то значение слова шехина в контексте иудейской религиозной философии имеет иной мистический смысл. А именно соотносится с энергией бога, который не является неведомым и сущим за границей мира, но существует в пределах всеобщего гнозиса божественных сфер мироздания и позиционирует себя в ноосфере человеческой цивилизации как высшее божество. И в частности соотносится с энергией Брахмы, который с точки зрений индуистской религиозной философии является абсолютным разумом мироздания.
Поэтому значение слова шехина в контексте Каббалы или иначе сказать современной оккультной иудейской философии имеет иной мистический смысл, нежели в ортодоксальном иудаизме. А именно соотносится с одной из десяти сефирот, которые олицетворяют проявление десяти видов божественной энергии, что с точки зрения астрологии соответствует десятой сфере мирового пространства, а по существу абсолютному разуму мироздания.
Поэтому Иисус Христос говорил иудеям о том, что они умрут, поскольку не осознают Бога, что является грехом или иначе сказать нарушением первой заповеди, которая была написана первой на каменных скрижалях на горе Синай, как сказано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Опять сказал им Иисус: я отхожу, и будете искать меня, и умрёте во грехе вашем. Куда я иду, туда вы не можете прийти".
Поскольку индивидуальное сознание иудеев отрицает Царство Небесное созданное Сыном Божьим, и поэтому после смерти органических тел соединяется с абсолютным разумом мироздания и исчезает, и в результате психофизиологические структуры человеческих душ разрушаются.

-

4.12
Когда Аарон и его сыновья после посвящения в священники совершали первое жертвоприношение у входа в скинию собрания двенадцати колен Израиля, то жертвы были сожжены огнём метафизической энергии, как написано в книге Левит в 9 главе.
"Вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава божья всему народу: вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лица свои".
Но Надав и Авиуд сыновья Аарона пришли к жертвеннику с огнём, который не был зажжён Богом, и в результате погибли, когда метафизическая энергия сжигала жертвы, как написано в книге Левит в 10 главе.
"Надав и Авиуд сыновья Аарона взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огонь, и вложили в него курения, и принесли перед Господом огонь чуждый, который он не велел им. И вышел огонь от Господа и сжёг их, и умерли они перед лицом Бога".
После этого Елеазар и Ифамар другие два сына Аарона были посвящены в священники.
Елеазар и Ифамар не были на горе Синай, и поэтому в результате гибели Надава и Авиуда совершилось изменение числовой математической конструкции, или иначе сказать геометрической структуры многоступенчатой пирамиды, согласно которой формировалась социальная иерархия Израиля.
А именно Бог призвал 75 человек на гору Синай и строил шестиступенчатую пирамиду, которая должна была иметь следующую числовую математическую конструкцию.
На первой ступени 18 камней и числа от 1 до 18.
На второй ступени 16 камней и числа от 19 до 34.
На третьей ступени 14 камней и числа от 35 до 48.
На четвёртой ступени 12 камней и числа от 49 до 60.
На пятой ступени 10 камней и числа от 61 до 70.
На шестой ступени 5 камней и числа от 71 до 75.
В такой пирамиде 70 камней на нижних пяти ступенях соответствовали семидесяти старейшинам Израиля.
А пять камней на шестой верхней ступени соответствовали Моисею с Иисусом Навином, а также Аарону с двумя сыновьями Надавом и Авиудом.
Или Бог мог призвать 77 человек на гору Синай и строить семиступенчатую пирамиду, которая могла иметь следующую числовую математическую конструкцию.
На первой ступени 17 камней и числа от 1 до 17.
На второй ступени 15 камней и числа от 18 до 32.
На третьей ступени 13 камней и числа от 33 до 45.
На четвёртой ступени 11 камней и числа от 46 до 56.
На пятой ступени 9 камней и числа от 57 до 65.
На шестой ступени 7 камней и числа от 66 до 72.
На седьмой ступени 5 камней и числа от 73 до 77.
В такой пирамиде 72 камня на нижних шести ступенях могли соответствовать семидесяти старейшинам Израиля и двум сыновьям Аарона, а именно Елеазару и Ифамару, если бы они были призваны на гору Синай.
А пять камней на седьмой верхней ступени могли соответствовать Моисею с Иисусом Навином, а также Аарону с сыновьями Надавом и Авиудом.
Но Бог призвал на гору Синай 75 человек, и в результате после гибели Надава и Авиуда совершилось изменение числовой математической конструкции, и пирамида стала восьмиступенчатой.
Числа от 1 до 70 на семи нижних ступенях восьмиступенчатой пирамиды стали соответствовать семидесяти старейшинам двенадцати колен Израиля.
А два числа 71 и 72 на восьмой верхней ступени стали соответствовать Иисусу Навину и Аврааму, которые стали олицетворять вершину социальной иерархической структуры.
Авраам стал олицетворением касты жрецов.
Иисус Навин стал олицетворением касты судей, которые были эквивалентны царям, поскольку вначале в Израиле не было царской власти.
А число 73 над вершиной восьмиступенчатой пирамиды или иначе сказать на девятой трансцендентальной ступени стало соответствовать Моисею, который возвысился над иерархией, поскольку говорил с Богом.
Такая числовая математическая конструкция социальной иерархии была обусловлена тем, что Моисей не стал сам говорить с египетским фараоном и обращаться с воззваниями к народу Израиля, но эту функцию осуществлял Аарон, который стал священником.
Поэтому в 29 главе книги Исход было сказано, что Аарон и его сыновья будут освящены.
"Освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сыновей его освящу, чтобы они священнодействовали мне. И буду обитать среди сыновей Израиля, и буду им Богом".
Хотя изначально Бог планировал создать социальное общество, в котором не должно было быть священников, но только Моисей с Иисусом Навином должны были существовать на верхней ступени восьмиступенчатой пирамиды в качестве пророка и судьи.
Если бы социальная иерархия Израиля без священников была бы реализована, то девятая трансцендентальная ступень над вершиной пирамиды и число 73 означали бы самого Бога, который говорил, что будет ходить среди людей, как написано в 26 главе книги Левит.
"Поставлю жилище моё среди вас, и душа моя не погнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете моим народом".
Поэтому число 73 над вершиной восьмиступенчатой пирамиды можно считать краеугольным камнем, о котором написано в Новом Завете во 2 главе Первого Послания апостола Петра.
"Приступая к нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, создавайте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы благоприятные Богу, как сказано Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в него не постыдится. Итак, он драгоценность для вас верующих, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главой угла. Камень преткновения и соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, и поэтому оставлены Богом".
Имя апостола Петра было названо Иисусом Христом и означало камень, что описано в Евангелии от Матфея в 16 главе.
"Он говорит им: а вы за кого почитаете меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: ты есть Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец мой Сущий на небесах. И я говорю тебе: ты есть Петр, и на сём камне я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного".
Краеугольный камень над вершиной пирамиды соотносится с Иисусом Христом, но также соответствует Моисею, который возвысился над иерархией двенадцати колен Израиля, поскольку говорил с Богом. А также краеугольный камень над вершиной пирамиды соответствует двенадцати апостолам, поскольку они говорили с Богом.
Или можно предположить, что иные камни соответствуют апостолам в многоступенчатой пирамиде, которая воздвигнута Иисусом Христом и является Царством Небесным, а также является Небесным Иерусалимом, который возвышается над горой Сион и в грядущем осуществится на Земле.

-

вверх