игры для людей

Моисей на горе Хорив.

Моисей на горе Хорив

4.1-2 - Иоанн Креститель и цивилизация.
4.3-4 - сыновья Иакова и Израиль.
4.5-6 - сыновья Иосифа и иерархии богов.
4.7-8 - божественные сущности и фараон Египта.
4.9-10 - явление Бога на горе Синай.
4.11-12 - числа и народ Израиля.
4.13-14 - Моисей на горе Хорив.
4.15-16 - Иисус Навин и Моисей.
4.17-18 - скиния двенадцати колен Израиля.
4.19-20 - психофизиологические параметры царя Давида.
4.21-22 - царство Давида и гора Хорив.
4.23-24 - пророк Илия на горе Хорив.
4.25-26 - пророки и развитие государств.
4.27-28 - гора Хорив царство Израиля.
4.29-30 - библейские пророки и реальность.
4.31-32 - Израиль и пирамида государств.
4.33-34 - храм в Иерусалиме до новой эры.
4.35-36 - эпохи развития цивилизации на Земле.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.13
Когда народ Израиля роптал на Бога или иначе сказать был недоволен божественной волей, то Моисей ощущал это как собственную вину, поскольку его душа была совершенной и воспринимала единство людей по отношению друг к другу, а также по отношению к Богу. А именно воспринимала единство, о котором Иисус Христос говорил 12 апостолам и 70 ученикам, когда молился Отцу Небесному о сохранении людей от зла и освящении истиной, что написано в Евангелии от Иоанна в 17 главе.
"Не о них же только молю, но и о верующих в меня по слову их. Да будут все едино, как ты, Отче, во мне, и я в тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что ты послал меня. И славу, которую ты дал мне, я дал им: да будут едино, как мы едино. Я в них, и ты во мне; да будут совершенными воедино, и да познает мир, что ты послал меня и возлюбил их, как возлюбил меня".
Поэтому Моисей говорил о том, что трудно одному человеку нести бремя всего народа, и в результате 70 старейшин Израиля были освящены духом истины и стали воспринимать единство, согласно которому люди взаимосвязаны друг с другом, и связаны с Богом, что написано в Библии в 11 главе книги, которая имеет название Числа.
"Разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребёнка".
"И сказал Господь Моисею: собери семьдесят мужей из старейшин Израиля, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобой. А я сойду и буду говорить с тобой, и возьму от духа, который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобой бремя народа, а не один ты носил".
"И сошёл Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от духа, который на нём, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них дух, они стали пророчествовать, но потом перестали".

Также апостолы и ученики Иисуса Христа говорили на разных иностранных языках и пророчествовали, когда Дух Святой в виде огненных языков сошёл на них через 50 дней после воскресения и 10 дней после вознесения Сына Божьего. Поскольку апостолы и ученики присутствовали на Масличной горе в Галилее, а потом на Елеонской горе вблизи Иерусалима, где Иисус говорил с ними после воскресения, когда его органическое тело было преображённым и излучало метафизическую энергию.
В частности об излучении метафизической энергии на Масличной горе написано в апокрифической книге Пистис София во 2 главе.
"Сила света низошла на Иисуса и окружила его всего, сидевшего вдали от учеников, и он светился весьма. И ученики не узрели Иисуса из-за великого света, в котором он пребывал, но они видели только свет, бросавший множество лучей".
Поэтому Иисус говорил о том, что предваряет учеников и апостолов на Масличной горе в Галилее, что написано в последней главе Евангелии от Матфея.
"Возвестите братьям моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят меня".
А перед вознесением на Елеонской горе говорил о том, чтобы ученики и апостолы оставались в Иерусалиме и ждали освящение Духом Святым, что написано в последней главе Евангелия от Луки.
"Я пошлю обетование Отца моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силой свыше".
Или написано в первой главе Деяний Святых Апостолов.
"Собрав их, он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанное от Отца, о чём вы слышали от меня, ибо Иоанн крестил водой, а вы через несколько дней будете крещены Духом Святым".
Дух Святой сошёл на апостолов и учеников, поскольку прежде они были подле преображённого и воскресшего Христа, а именно пребывали в зоне действия метафизической энергии.
Также семьдесят старейшин Израиля восприняли дух, который пребывал на Моисее, поскольку прежде поднимались на гору Синай и были в зоне действия метафизической энергии. А также зона действия метафизической энергии была возле скинии, где Бог говорил с Моисеем и возложил дух на старейшин.
Вокруг горы Синай была проведена черта, и поэтому никто кроме семидесяти старейшин Израиля и священников, а также Иисуса Навина и Моисея не был в зоне воздействия метафизической энергии, как написано в 19 главе книги Исход.
"И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что ты предостерёг нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти её".
А также на Масличной горе не все люди находились в зоне излучения метафизической энергии, и поэтому могли видеть некие призрачные световые явления, но не видели воскресшего Иисуса. А именно можно предположить, что преображённое и воскресшее человеческое тело было невидимым для людей, которые находились за чертой излучения метафизической энергии, поскольку её огонь мог быть опасным.
Поэтому в последней главе Евангелия от Матфея написано о том, что многие люди усомнились.
"Одиннадцать же учеников пошли в Галилею на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев его, поклонились ему, а иные усомнились".
Поэтому двое учеников предполагали, что их сердца горели, когда они видели Иисуса Христа воскресшего и говорили с ним, как написано в последней главе Евангелия от Луки.
"Тогда открылись у них глаза, и они узнали его, но он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли сердце наше, когда он говорил нам на дороге и изъяснял Писание".
Поэтому Иисус говорил о том, что он охраняет огонь, а именно сдерживает глобальное распространение огненной метафизической энергии в пространстве физической реальности до тех пор, когда она сможет пылать в сердцах людей, как написано в апокрифическом Евангелии от Фомы в 10 параграфе.
"Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает".

-

4.14
После заключения завета с Богом на горе Синай двенадцать колен Израиля остановились у границы Палестины, которая была указана как земля обетованная или иначе сказать обещанная, где евреи должны были создать идеальное государство.
Можно предположить, что завет двенадцати колен Израиля с Богом был заключён на горе Хорив. Поскольку Моисей разбил каменные скрижали, которые были даны Богом на горе Синай, и после этого на горе Хорив получил новые вместо разбитых, поскольку так написано в 8 главе третьей книги Царств.
"В ковчеге ничего не было кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве".
По существу можно предположить, что на горе Хорив была организована иная числовая математическая конструкция многоступенчатой пирамиды, согласно которой формировалась социальная иерархия Израиля, нежели на горе Синай.
Хотя в книге Исход написано о том, что новые скрижали вместо разбитых Моисей получил на горе Синай.
Так или иначе, но после заключения завета и посвящения священников двенадцать колен Израиля должны были создать идеальное государство, и поэтому подошли к границе Палестины, где не поверили, что могут превосходить народы, которые там жили. А по существу не поверили божественной воле и словам Моисея о том, что обещанная земля будет принадлежать Израилю, и поэтому могли быть уничтожены, но Бог снова согласился с индивидуальной волей человека, что написано в 14 главе книги Числа.
"И сказал Господь к Моисею: прощаю по слову твоему; но жив я, и всегда живёт имя моё, и славы моей полна вся земля. Все, которые видели славу и знамения мои в Египте и в пустыне, и искушали меня уже десять раз, и не слушали гласа моего, не увидят землю, которую я с клятвой обещал отцам их".
В результате двенадцать колен Израиля были обречены на скитание по пустыне в течение 40 лет, поскольку должна была завершиться жизнь Моисея, а также должны были умереть люди, которые жили в Египте и обладали информацией о египетских богах. А именно обладали информацией о божественных иерархиях метафизической реальности и полагали, что боги других народов могут опровергать Бога, который говорил с Моисеем и является сущим за гранью абсолютного разума мироздания.
Только их дети могли войти в землю обетованную и создать идеальное государство.
Итого Моисей 40 лет был сыном фараона и принадлежал к правящему классу древнего Египта. Потом 40 лет был пастухом и пас овец в окрестностях горы Хорив, а затем был вождём или иначе сказать духовным лидером двенадцати колен Израиля, и умер в возрасте 120 лет, как написано в последней главе книги Второзаконие.
"Умер Моисей раб божий на горе Нево в земле Моавитян по слову Господа. И погребён в долине против Беф Фегора, и никто не знает место погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер, но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась".
Перед смертью Моисей оставил после себя Иисуса Навина в качестве духовного лидера двенадцати колен Израиля, что также написано в последней главе книги Второзаконие.
"Иисус Навин исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои. И повиновались ему сыновья Израиля и делали так, как повелел Господь Моисею. И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Бог знал лицом к лицу".
В итоге не Моисей, а Иисус Навин стал человеком, который должен был осуществить божественный замысел, согласно которому Израиль должен был создать идеальное государство и начать осуществление Царства Божьего на Земле, чтобы люди стали бессмертными.
Подлинным именем этого человека было Осия, но Моисей по воле Бога назвал его Иисусом. Поскольку Иисус или YSUS является эквивалентным непроизносимому имени Бога, а именно буквам YHVH, которые были названы Моисею на горе Хорив и провозглашены на горе Синай, а в текстах Библии транслитерировались как Иегова или Яхве.
Посредством Иисуса Навина сначала Израиль, а затем всё человечество должно было достигнуть стадии психофизиологического развития, когда бессмертие человеческих душ и органических тел за гранью физической реальности было бы возможным.
Он должен был стать первенцем, чьё органическое тело образовало нерушимое соединение с метафизической материей души и вознеслось за грань физической реальности, а по существу он должен был реализовать подобие человека Богу.
Поэтому Иисус Навин получил имя эквивалентное имени Бога, но к сожалению божественный замысел не стал реальностью.
Поэтому в последующем было необходимо рождение самого Бога как сына человеческого, чтобы бессмертие людей стало реальным.
Поэтому архангел Гавриил сказал Марии о том, чтобы младенец был назван именем Иисус, когда благовествовал о рождении Христа, что написано в первой главе Евангелия от Луки.
"И сказал Ангел: не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве и родишь сына, и наречёшь ему имя Иисус".
Или ангел благовествовал Иосифу мужу Марии, как написано в первой главе Евангелия от Матфея.
"Ангел Господа явился ему во сне и сказал: Иосиф сын Давида, не бойся принять Марию жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святого. Родит она сына, и наречёшь ему имя Иисус, ибо он спасёт людей своих от грехов их".
Хотя Царство Божье на Земле в начале новой эры от рождения Христа не было реализовано, поскольку первосвященники двенадцати колен Израиля не приняли Иисуса. Но всё же органическое тело человека образовало нерушимое соединение с метафизической материей души и воскресло от смерти, а также вознеслось за грань физической реальности, что не было совершено Иисусом Навином в середине второго тысячелетия до новой эры.
В частности в 1470 году до новой эры, что соответствует 21 семидесятилетнему хронологическому периоду и числам, согласно которым ангелы измеряют эпохи развития человеческой цивилизации, поскольку архангел Гавриил говорил пророку Даниилу о 70 седмицах, когда указывал время рождения Христа.
Об этом написано в Библии в 9 главе книги пророка Даниила.
Или в 1450 году до новой эры, что соответствует 29 юбилейным годам или пятидесятилетним хронологическим периодам, о которых написано в Библии в 25 главе книги Левит.
Или в 1460 году до новой эры, что соответствует периоду жизни мифической птицы Феникс согласно информации философов александрийской неоплатонической школы древней Греции. А также соответствует астрономическому циклу звезды Сириус и хронологическому периоду древнеегипетского циклического календаря.

-

вверх