|
5.1-2-3 - рождение младенца Иисуса и бегство в Египет. |
-
Экстракт жизни.
Повесть пятая.
События новой эры.
5.20
Можно предположить, что если бы Мессией был человек, и в частности Лазарь, то он
прежде был бы казнён и воскрес от смерти, и затем вошёл в Иерусалим как царь и
священник по чину Мельхиседека. И в результате совершилось бы преображение
человеческой цивилизации и Царство Небесное на Земле стало бы реальным, поскольку
такой порядок событий соотносится с информацией о Мессии в книге библейского пророка
Исайи в 11 и 53 главах.
"И произойдёт отрасль от корня Иессеева, ветвь произрастёт от корня его; и
почиет на нём Дух Господа, дух премудрости и разума, совета и крепости, ведения и благочестия".
"Господу угодно было поразить его, и он предал его мучению. Но когда душа его
принесёт жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное, и воля Господа благоуспешно
будет исполняться рукой его".
А также в книге библейского пророка Захарии в 12 главе.
"На дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они
воззрят на него, которого пронзили, и будут рыдать о нём, как рыдают о
единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце".
Но события развивались иначе в результате рождения Сына Божьего среди людей, и поэтому судьба
Лазаря была иной, а также история эволюционного развития человеческой
цивилизации стала иной.
Человек из рода Иессея отца царя Давида не был казнён и не вернулся к жизни
после казни, и не был помазан на царствование пророком Илией, который должен был
сойти с неба в преддверии Царства Небесного и психофизиологического преобразования человечества. Но
вместо человека в Иерусалим вошёл Сын Божий, который был крещён Иоанном, чья личность
была эквивалентной пророку Илии, но была иной.
А также в Иерусалиме среди священников не было человека имеющего имя
Иисус, как было во время Иисуса сына Иоседекова и Зоровавеля после возвращения
двенадцати колен Израиля из вавилонского плена. Но архангел Гавриил
благовествовал Марии, чтобы Сын Божий был назван именем Иисус.
Люди могли принять Иисуса Христа как царя и священника, и тогда совершилось бы
непосредственное существование Сына Божьего среди людей и осуществление Царства
Небесного на Земле. Но это не осуществилось, и тогда было предопределено изменение
хронологических сроков эволюционного
развития и стало неизбежным распятие Сына Божьего, чтобы человеческая
цивилизация не погибла в огне метафизической энергии. Поскольку дальнейшее
пребывание Сына Божьего на Земле было бы причиной психофизиологического преобразования
человечества и соединения физической реальности с пространством метафизических сфер
мироздания, но люди не были к этому готовы.
Иисус не мог умереть естественной смертью никогда и мог вечно присутствовать на
Земле в пространстве физической реальности, поскольку органическое
человеческое тело было преображено энергией божественного Духа. А также
органическое тело Иисуса Христа было соединено с психофизиологическими
структурами души, которая была совершенной, и поэтому никогда не могло быть разрушено тлением.
Поэтому стало неизбежным распятие и воскресение, а также вознесение и
существование органического тела Сына Божьего вне физической реальности до времени, когда человечество
будет готово для психофизиологического преобразования и осуществления Царства
Небесного на Земле, как написано в Евангелии от Иоанна в 3 главе.
"Ибо не послал Бог сына своего в мир, чтобы судить, но чтобы мир спасён был
чрез него".
Иисус мог вознестись в метафизическое пространство без распятия на кресте, но он
должен был пройти через смерть, а именно должен был пройти путь человеческой
жизни, которая завершается умиранием органического тела. Чтобы после распятия на
кресте совершилось воскресение и в результате люди смогли осознать грядущее воскресение их
собственных органических тел, а именно поверили в бессмертие, которое было
предопределено каждому человеку прежде основания мира.
Поэтому во время молитвы в Гефсиманском саду перед арестом Иисус просил о
возможном вознесении органического тела в метафизическое пространство без смерти
на кресте, что написано в Евангелии от Матфея в 26 главе.
"Отче мой! если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но
как ты".
Иисус должен был пройти через смерть и воскреснуть, чтобы совершились слова
предсказанные людям через пророков и путь жизни Сына Божьего был согласован с
судьбой Мессии.
Чтобы воскресение от смерти и бессмертие органического тела было демонстрацией потенциальных
психофизиологических возможностей каждого человека. А по существу было
демонстрацией славы, которая предопределена для всех людей от начала мира.
Поэтому Иисус говорил о том, что апостолы и ученики не осознают истинный смысл
событий, в результате которых органическое тело Сына Божьего должно быть
распятым на кресте, что написано в Евангелии от Луки в 24 главе.
"Несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать тому, что предсказывали пророки!
- не так ли надлежало пострадать Мессии и войти во славу свою?"
Или написано в Евангелии от Луки в 18 главе.
"Вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится всё,
написанное через пророков о сыне человеческом, ибо предадут его язычникам, и
поругаются над ним, и оскорбят, и оплюют, и будут бить, и убьют; и в третий день воскреснет".
А также написано в Евангелии от Иоанна в 13 главе.
"Ныне прославился сын человеческий, и Бог прославился в нём. Если Бог
прославился в нём, то и Бог прославит его в себе".
-
5.21
В арабском варианте апокрифического Евангелия Детства есть история о том, что в
одном из городов Египта жил юноша, который был превращён в осла. Сёстры этого
юноши обратились к Марии матери Иисуса и просили вернуть их брату человеческий облик.
Мария возложила младенца Иисуса на спину осла, и в результате животное снова стало человеком.
Эту историю можно считать вымышленной арабской сказкой.
Либо можно предположить, что эта история была реальной. Поскольку Иисус мог
преобразовать физическую реальность и превратить человека в животное, а затем
мог снова воссоздать прежнее человеческое тело. Или ангелы могли взять юношу в
метафизическое пространство и оставить осла вместо него. А затем ангелы могли
убрать осла и вернуть юношу в пространство физической реальности. Чтобы в
последующем Мария рассказала об этом апостолам, поскольку в книге пророка
Захарии в 9 главе было написано о том, что будущий царь Израиля будет сидеть на молодом осле,
когда войдёт в Иерусалим.
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой
грядёт, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на молодом осле, сыне подъярёмной ослицы".
Или же история о сказочном превращении осла в юношу была вымышлена арабскими
христианами, которые обладали информацией о том, что Лазарь должен был стать
царём двенадцати колен Израиля. А также должен был сидеть на молодом осле во время входа в Иерусалим,
как было предсказано в книге пророка Захарии,
если бы не было предопределено рождение Сына Божьего как одного из детей человеческих. Поскольку
сюжет апокрифической истории о превращении осла в юношу перекликается с информацией о Лазаре, и его
сестрах Марфе и Марии в канонических евангелиях.
Молодой осел в книге пророка Захарии был символом нового завета и преобразования законов мироздания в
результате осуществления Царства Божьего на Земле. А подъяремная ослица символизировала ветхий завет или иначе сказать
закон, который был дан Моисею на горе Хорив и был необходимым для создания
справедливого социального общества, в рамках которого могло быть возможным
осуществление Царства Божьего на Земле.
А именно молодой осёл был аллегорическим образом освобождения от закона ветхого завета
в результате психофизиологического преобразования человеческой цивилизации.
Об этом освобождении было написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Тогда сказал Иисус уверовавшим в него иудеям: если пребудете в слове моём,
то вы истинно мои ученики, и познаете истину, которая сделает вас свободными".
Или было написано в Послании апостола Иакова в 1 главе.
"Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот,
будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии".
А также было написано в Послании Павла к евреям в 7 главе.
"Ибо закон никого не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда,
посредством которой мы приближаемся к Богу".
Но люди не осознали истину нового завета, а по существу не поняли значения
слов, которые были сказаны Иисусом о грядущем величии и бессмертии человечества, хотя постилали пальмовые ветви под
ноги грядущего царя, который сидел на молодом осле, когда входил в Иерусалим.
Люди воспринимали Иисуса как человека избранного Богом или иначе сказать Мессию обладающего
божественным могуществом, которое
способно быть глобальной господствующей силой и управлять миром, а именно
способно создать царство благоденствия на Земле. И лишь немногие принимали
Иисуса как Сына Божьего, который родился вместо Мессии для создания Царства
Небесного на Земле и психофизиологического преобразования человечества, а именно
для духовного преображения, которое люди не смогли совершить сами.
Многие не осознавали подлинное значение или иначе сказать суть личности Иисуса
Христа как Сына Божьего. А также многие были противниками и противодействовали Сыну
Божьему, поскольку полагали, что Иисус хулит и отрицает Бога, хотя в
действительности заблуждались и не осознавали истину.
Зелоты воспринимала Иисуса как мессианского царя, который освободит Израиль от владычества
Римской Империи и позволит иудеям господствовать над всеми народами.
Фарисеи и книжники воспринимали Иисуса как человека, который не соблюдает закон
Моисея и отвлекает людей от истинной веры, а именно призывает к
отрицанию религиозных правил и предписаний.
А также фарисеи и книжники воспринимали Иисуса как чародея, который научился магии
в Египте и совершает чудеса силой египетских богов, или иначе сказать волей
Вельзевула князя бесовского.
Саддукеи и правящая каста первосвященников иерусалимского храма воспринимали Иисуса как мошенника или
лжепророка, который стремится к религиозному господству и власти в Иерусалиме.
Ессеи воспринимали Иисуса как человека, который обладает сверхъестественными
возможностями, но заблуждается или иначе сказать имеет ошибочное представление о
бессмертии души, поскольку не соблюдает аскетический образ жизни.
Поэтому осуществление Царства Божьего на Земле после входа Сына Божьего в
Иерусалим как царя двенадцати колен Израиля не совершилось, поскольку все эти
люди были бы сожжены огнём метафизической энергии, и слишком немногие были бы живы.
Ожидания людей не оправдались, и поэтому возникло разочарование. А
именно люди стали сомневаться и думать, что мнения фарисеев и книжников, или же
ессеев и саддукеев были правильными, а Иисус заблуждался и говорил неправду.
Тогда произошло предательство, а именно Иуда Искариот разочаровался и подумал,
что Иисус не является Сыном Божьим, но является человеком, который обладает
сверхъестественными возможностями, но не обладает могуществом, которое может
стать выше и значительнее религиозного авторитета правящей касты
первосвященников иерусалимского храма. А по существу Иуда Искариот разочаровался
и подумал, что никакого Бога сущего за гранью абсолютного разума мироздания не
существует, и поэтому пошёл к первосвященникам, которые заплатили тридцать
сребреников за предательство Сына Божьего.
Многие люди разочаровались и разуверились, и даже апостол Пётр сомневался, но
после ареста и распятия Сына Божьего на кресте, а Иуда Искариот принял решение о
предательстве значительно раньше, когда Мария сестра Лазаря помазала Иисуса
благовонным маслом, словно приготовила к погребению.
Именно тогда Иуда Искариот понял, что Иисус будет убит и ожидаемое Царство
Небесное на Земле не станет реальным.
Поэтому в Евангелии от Иоанна написано о том, что в Иуду Искариота вошёл сатана.
И поэтому Иисус на тайной вечере сказал апостолам о том, что распятие Сына Божьего
на кресте является необходимым, но предательство Иуды Искариота не было предопределено
Богом, что написано в Евангелии от Иоанна в 26 главе.
"Сын человеческий идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым он предаётся".
А также сказал апостолу Петру о том, что многие ученики и апостолы разочаруются,
и в результате будут сомневаться и думать о том, что Иисус не был Сыном Божьим и
Мессией, о котором говорили пророки, что написано в Евангелии от Луки в 22 главе.
"Се, сатана просил, чтобы просеивать вас как пшеницу, но я молился о тебе,
чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих".
-