история цивилизации на вебсайте логических игр

Царство Небесное и преображение цивилизации.

Царство Небесное и преображение человеческой цивилизации

5.1-2-3 - рождение младенца Иисуса и бегство в Египет.
5.4-5 - истина божественного логоса.
5.6-7 - спасение человеческой цивилизации.
5.8-9 - философия индийского буддизма и джайнизма.
5.10-11 - молекулы воды после крещения Христа.
5.12-13 - крещение и грядущее Царство Небесное на Земле.
5.14-15 - божественная сила созидания мира.
5.16-17 - сверхбожественная реальность мироздания.
5.18-19 - воскрешение или пробуждение Лазаря.
5.20-21 - преображение человеческой цивилизации.
5.22-23 - физические параметры воскресшего тела.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.20
Можно предположить, что если бы Мессией был человек, и в частности Лазарь, то он прежде был бы казнён и воскрес от смерти, и затем вошёл в Иерусалим как царь и священник по чину Мельхиседека. И в результате совершилось бы преображение человеческой цивилизации и Царство Небесное на Земле стало бы реальным, поскольку такой порядок событий соотносится с информацией о Мессии в книге библейского пророка Исайи в 11 и 53 главах.
"И произойдёт отрасль от корня Иессеева, ветвь произрастёт от корня его; и почиет на нём Дух Господа, дух премудрости и разума, совета и крепости, ведения и благочестия".
"Господу угодно было поразить его, и он предал его мучению. Но когда душа его принесёт жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное, и воля Господа благоуспешно будет исполняться рукой его".

А также в книге библейского пророка Захарии в 12 главе.
"На дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на него, которого пронзили, и будут рыдать о нём, как рыдают о единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце".
Но события развивались иначе в результате рождения Сына Божьего среди людей, и поэтому судьба Лазаря была иной, а также история эволюционного развития человеческой цивилизации стала иной.
Человек из рода Иессея отца царя Давида не был казнён и не вернулся к жизни после казни, и не был помазан на царствование пророком Илией, который должен был сойти с неба в преддверии Царства Небесного и психофизиологического преобразования человечества. Но вместо человека в Иерусалим вошёл Сын Божий, который был крещён Иоанном, чья личность была эквивалентной пророку Илии, но была иной.
А также в Иерусалиме среди священников не было человека имеющего имя Иисус, как было во время Иисуса сына Иоседекова и Зоровавеля после возвращения двенадцати колен Израиля из вавилонского плена. Но архангел Гавриил благовествовал Марии, чтобы Сын Божий был назван именем Иисус.
Люди могли принять Иисуса Христа как царя и священника, и тогда совершилось бы непосредственное существование Сына Божьего среди людей и осуществление Царства Небесного на Земле. Но это не осуществилось, и тогда было предопределено изменение хронологических сроков эволюционного развития и стало неизбежным распятие Сына Божьего, чтобы человеческая цивилизация не погибла в огне метафизической энергии. Поскольку дальнейшее пребывание Сына Божьего на Земле было бы причиной психофизиологического преобразования человечества и соединения физической реальности с пространством метафизических сфер мироздания, но люди не были к этому готовы.
Иисус не мог умереть естественной смертью никогда и мог вечно присутствовать на Земле в пространстве физической реальности, поскольку органическое человеческое тело было преображено энергией божественного Духа. А также органическое тело Иисуса Христа было соединено с психофизиологическими структурами души, которая была совершенной, и поэтому никогда не могло быть разрушено тлением.
Поэтому стало неизбежным распятие и воскресение, а также вознесение и существование органического тела Сына Божьего вне физической реальности до времени, когда человечество будет готово для психофизиологического преобразования и осуществления Царства Небесного на Земле, как написано в Евангелии от Иоанна в 3 главе.
"Ибо не послал Бог сына своего в мир, чтобы судить, но чтобы мир спасён был чрез него".
Иисус мог вознестись в метафизическое пространство без распятия на кресте, но он должен был пройти через смерть, а именно должен был пройти путь человеческой жизни, которая завершается умиранием органического тела. Чтобы после распятия на кресте совершилось воскресение и в результате люди смогли осознать грядущее воскресение их собственных органических тел, а именно поверили в бессмертие, которое было предопределено каждому человеку прежде основания мира.
Поэтому во время молитвы в Гефсиманском саду перед арестом Иисус просил о возможном вознесении органического тела в метафизическое пространство без смерти на кресте, что написано в Евангелии от Матфея в 26 главе.
"Отче мой! если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но как ты".
Иисус должен был пройти через смерть и воскреснуть, чтобы совершились слова предсказанные людям через пророков и путь жизни Сына Божьего был согласован с судьбой Мессии.
Чтобы воскресение от смерти и бессмертие органического тела было демонстрацией потенциальных психофизиологических возможностей каждого человека. А по существу было демонстрацией славы, которая предопределена для всех людей от начала мира.
Поэтому Иисус говорил о том, что апостолы и ученики не осознают истинный смысл событий, в результате которых органическое тело Сына Божьего должно быть распятым на кресте, что написано в Евангелии от Луки в 24 главе.
"Несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать тому, что предсказывали пророки! - не так ли надлежало пострадать Мессии и войти во славу свою?"
Или написано в Евангелии от Луки в 18 главе.
"Вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится всё, написанное через пророков о сыне человеческом, ибо предадут его язычникам, и поругаются над ним, и оскорбят, и оплюют, и будут бить, и убьют; и в третий день воскреснет".
А также написано в Евангелии от Иоанна в 13 главе.
"Ныне прославился сын человеческий, и Бог прославился в нём. Если Бог прославился в нём, то и Бог прославит его в себе".

-

5.21
В арабском варианте апокрифического Евангелия Детства есть история о том, что в одном из городов Египта жил юноша, который был превращён в осла. Сёстры этого юноши обратились к Марии матери Иисуса и просили вернуть их брату человеческий облик.
Мария возложила младенца Иисуса на спину осла, и в результате животное снова стало человеком.
Эту историю можно считать вымышленной арабской сказкой.
Либо можно предположить, что эта история была реальной. Поскольку Иисус мог преобразовать физическую реальность и превратить человека в животное, а затем мог снова воссоздать прежнее человеческое тело. Или ангелы могли взять юношу в метафизическое пространство и оставить осла вместо него. А затем ангелы могли убрать осла и вернуть юношу в пространство физической реальности. Чтобы в последующем Мария рассказала об этом апостолам, поскольку в книге пророка Захарии в 9 главе было написано о том, что будущий царь Израиля будет сидеть на молодом осле, когда войдёт в Иерусалим.
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой грядёт, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на молодом осле, сыне подъярёмной ослицы".
Или же история о сказочном превращении осла в юношу была вымышлена арабскими христианами, которые обладали информацией о том, что Лазарь должен был стать царём двенадцати колен Израиля. А также должен был сидеть на молодом осле во время входа в Иерусалим, как было предсказано в книге пророка Захарии, если бы не было предопределено рождение Сына Божьего как одного из детей человеческих. Поскольку сюжет апокрифической истории о превращении осла в юношу перекликается с информацией о Лазаре, и его сестрах Марфе и Марии в канонических евангелиях.
Молодой осел в книге пророка Захарии был символом нового завета и преобразования законов мироздания в результате осуществления Царства Божьего на Земле. А подъяремная ослица символизировала ветхий завет или иначе сказать закон, который был дан Моисею на горе Хорив и был необходимым для создания справедливого социального общества, в рамках которого могло быть возможным осуществление Царства Божьего на Земле.
А именно молодой осёл был аллегорическим образом освобождения от закона ветхого завета в результате психофизиологического преобразования человеческой цивилизации.
Об этом освобождении было написано в Евангелии от Иоанна в 8 главе.
"Тогда сказал Иисус уверовавшим в него иудеям: если пребудете в слове моём, то вы истинно мои ученики, и познаете истину, которая сделает вас свободными".
Или было написано в Послании апостола Иакова в 1 главе.
"Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии".
А также было написано в Послании Павла к евреям в 7 главе.
"Ибо закон никого не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Но люди не осознали истину нового завета, а по существу не поняли значения слов, которые были сказаны Иисусом о грядущем величии и бессмертии человечества, хотя постилали пальмовые ветви под ноги грядущего царя, который сидел на молодом осле, когда входил в Иерусалим.
Люди воспринимали Иисуса как человека избранного Богом или иначе сказать Мессию обладающего божественным могуществом, которое способно быть глобальной господствующей силой и управлять миром, а именно способно создать царство благоденствия на Земле. И лишь немногие принимали Иисуса как Сына Божьего, который родился вместо Мессии для создания Царства Небесного на Земле и психофизиологического преобразования человечества, а именно для духовного преображения, которое люди не смогли совершить сами.
Многие не осознавали подлинное значение или иначе сказать суть личности Иисуса Христа как Сына Божьего. А также многие были противниками и противодействовали Сыну Божьему, поскольку полагали, что Иисус хулит и отрицает Бога, хотя в действительности заблуждались и не осознавали истину.
Зелоты воспринимала Иисуса как мессианского царя, который освободит Израиль от владычества Римской Империи и позволит иудеям господствовать над всеми народами.
Фарисеи и книжники воспринимали Иисуса как человека, который не соблюдает закон Моисея и отвлекает людей от истинной веры, а именно призывает к отрицанию религиозных правил и предписаний.
А также фарисеи и книжники воспринимали Иисуса как чародея, который научился магии в Египте и совершает чудеса силой египетских богов, или иначе сказать волей Вельзевула князя бесовского.
Саддукеи и правящая каста первосвященников иерусалимского храма воспринимали Иисуса как мошенника или лжепророка, который стремится к религиозному господству и власти в Иерусалиме.
Ессеи воспринимали Иисуса как человека, который обладает сверхъестественными возможностями, но заблуждается или иначе сказать имеет ошибочное представление о бессмертии души, поскольку не соблюдает аскетический образ жизни.
Поэтому осуществление Царства Божьего на Земле после входа Сына Божьего в Иерусалим как царя двенадцати колен Израиля не совершилось, поскольку все эти люди были бы сожжены огнём метафизической энергии, и слишком немногие были бы живы.
Ожидания людей не оправдались, и поэтому возникло разочарование. А именно люди стали сомневаться и думать, что мнения фарисеев и книжников, или же ессеев и саддукеев были правильными, а Иисус заблуждался и говорил неправду.
Тогда произошло предательство, а именно Иуда Искариот разочаровался и подумал, что Иисус не является Сыном Божьим, но является человеком, который обладает сверхъестественными возможностями, но не обладает могуществом, которое может стать выше и значительнее религиозного авторитета правящей касты первосвященников иерусалимского храма. А по существу Иуда Искариот разочаровался и подумал, что никакого Бога сущего за гранью абсолютного разума мироздания не существует, и поэтому пошёл к первосвященникам, которые заплатили тридцать сребреников за предательство Сына Божьего.
Многие люди разочаровались и разуверились, и даже апостол Пётр сомневался, но после ареста и распятия Сына Божьего на кресте, а Иуда Искариот принял решение о предательстве значительно раньше, когда Мария сестра Лазаря помазала Иисуса благовонным маслом, словно приготовила к погребению.
Именно тогда Иуда Искариот понял, что Иисус будет убит и ожидаемое Царство Небесное на Земле не станет реальным.
Поэтому в Евангелии от Иоанна написано о том, что в Иуду Искариота вошёл сатана.
И поэтому Иисус на тайной вечере сказал апостолам о том, что распятие Сына Божьего на кресте является необходимым, но предательство Иуды Искариота не было предопределено Богом, что написано в Евангелии от Иоанна в 26 главе.
"Сын человеческий идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым он предаётся".
А также сказал апостолу Петру о том, что многие ученики и апостолы разочаруются, и в результате будут сомневаться и думать о том, что Иисус не был Сыном Божьим и Мессией, о котором говорили пророки, что написано в Евангелии от Луки в 22 главе.
"Се, сатана просил, чтобы просеивать вас как пшеницу, но я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих".

-

вверх