события жизни на сайте искусств

Ангелы иной реальности в мирах Люцифера.

ангелы сверхбожественной реальности в мирах Люцифера

5.1-2-3 - рассказы Марии матери Иисуса о звезде волхвов.
5.4-5 - чудесные явления и сверхъестественные возможности.
5.6-7 - крещение огнём и бессмертие.
5.8-9 - космический цикл индийского джайнизма.
5.10-11 - крещение водой и осознание Царства Небесного.
5.12-13 - крещение органического тела Иисуса Христа.
5.14-15 - второй день творения и возникновение вселенной.
5.16-17 - ангелы сверхбожественной реальности.
5.18-19 - восприятие духовной божественной энергии.
5.20-21 - ангелы метафизического пространства.
5.22-23 - всемирное господство над царствами вселенной.

-

Экстракт жизни.

Повесть пятая.
События новой эры.

5.16
В результате отрицания дьявольских искушений и отказа от глобального мирового господства произошло опровержение власти дьявола, а именно могущество Люцифера было опровергнуто Иисусом Христом или иначе сказать Сыном истинного Бога, который является сущим в сферах иной сверхбожественной реальности вне пределов мироздания.
После этого ангелы сверхбожественной реальности смогли открыто проявляться в пределах мироздания или иначе сказать в мирах Люцифера. Поскольку об этом написано в Евангелии от Матфея в 4 главе.
"Тогда оставляет его дьявол, и се, ангелы приступили и служили ему".
Хотя прежде ангелы сверхбожественной реальности проявлялись в пространстве мироздания только неявно, или иначе сказать необъективно и неочевидно для падших ангельских сущностей, которые возникли в результате падения Люцифера. И лишь в некоторых случаях были объективными и очевидными для людей, которые могли воспринимать их проявления, что было, когда архангел Гавриил благовествовал Марии о рождении Иисуса.
Или когда Дух Божий в виде голубя опустился на Иисуса во время крещения на Иордане и свыше прозвучал голос, который люди восприняли как гром, и лишь Иоанн Креститель услышал слова Бога.
Или когда Иаков боролся с Богом и получил имя Израиль.
Или когда Моисей и другие пророки слышали голос Бога, а также видели ангелов и воспринимали видения будущих событий.
Или же когда ангелы возникли в пространстве физической реальности и говорили с Авраамом, когда было возвещено рождение Исаака.
Во всех случаях Люцифер воспринимал Бога и ангелов сверхбожественной реальности как явления обусловленные мыслями людей, а именно как порождения человеческого сознания, либо как созданий, которые были сотворены мыслями богов. Поскольку Авраам не был человеком и обладал геномом богов, что позволяло создавать ангелов. А также Иоанн Креститель и Моисей, или же иные святые и пророки были преображены энергией Духа Божьего, и поэтому обладали душами, которые были эквивалентны божественным сущностям метафизической реальности, что позволяло создавать ангелов.
А именно позволяло создавать фантомные образы, которые проявлялись в пространстве физической реальности. А также позволяло создавать фантомные формы живых существ, которые подобны ангелам, но обладают органическими телами и временно существуют в пространстве физической реальности.
Поскольку божественные сущности обладают возможностью созидания, если учитывать, что богами был создан фантом Эвридики, когда Орфей хотел вернуть её из царства смерти в пространство физической реальности. А также Иисус в детстве создал фантомного двойника или иначе сказать субстанциональный призрак, который соединился с физической материей, и в результате Мария увидела два органических тела, в которых существовал единый божественный дух.
Об этом написано в апокрифической книге Пистис София в 61 параграфе.
"И мы взглянули на тебя и на него, и нашли тебя подобным ему. И он обнял и поцеловал тебя. И ты также поцеловал его, и вы стали одним".
Но в действительности Люцифер был в неведении, поскольку Иоанн Креститель и Моисей, или другие пророки и святые слышали голос Бога, а также с Авраамом говорили ангелы, которые не были порождениями сознания, но исходили из первоначальных сверхбожественных эонов, которые прежде были необъективными и неочевидными. А после искушения и освобождения Христа от дьявольского могущества смогли не только проявляться в пространстве мироздания, но также действовать и влиять на события.
Поскольку произошло изменение законов мироздания, и в результате полномочия падших ангельских сущностей были даны ангелам сверхбожественной реальности, и поэтому люди обрели возможность повелевать бесами.
Об этом написано в Евангелии от Марка в 1 главе.
"В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришёл погубить нас! знаю тебя, кто ты, Святой Божий".
Или написано в Евангелии от Матфея в 8 главе.
"И вот, они закричали: что тебе до нас, Иисус Сын Божий? - пришёл ты сюда прежде времени мучить нас".
Поэтому апостолы смогли исцелять больных и прокажённых.
А именно сначала апостолы из числа двенадцати, а потом семьдесят учеников были посланы исцелять болезни и проповедовать Царство Божье, когда Иисус дал им силу и власть над бесами.
Число двенадцати апостолов соответствовало количеству планет и знаков зодиака, которые согласно правилам астрологии символизируют строение мироздания и небесную иерархию двенадцати архонтов, которые образовали сферы метафизического пространства в мирах Люцифера, что написано в гностическом Апокрифе Иоанна.
"Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, который пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нём, и породил власти для себя".
"И поставил он семь царей соответственно тверди небесной над семью небесами, и пять над бездной ада, так чтобы они могли царствовать".

Число семидесяти учеников соответствовало семидесяти камням семи нижних уровней восьмиступенчатой пирамиды, которая является числовой математической моделью человечества или иначе сказать символом семидесяти народов, которые произошли от сыновей Ноя, что написано в 10 главе книги Бытие в Библии.
А также число семидесяти учеников соответствовало количеству детей бога Илу и богини Асират, которые были прародителями человечества в контексте древней семитской мифологии, что написано на глиняных табличках, которые были найдены археологами в городе Угарит на территории современной Сирии.
Или число учеников Иисуса Христа соответствовало семидесяти архонтам, о которых написано в гностических книгах, которые наряду с Апокрифом Иоанна были известны в общинах первых христиан.
А именно апостолы и ученики Иисуса Христа были избраны как люди, которым предстояло быть эквивалентными архонтам или иначе сказать верховным божественным сущностям, которые повелевали человеческими душами в пространстве метафизической реальности прежде изменения законов мироздания. Поскольку замещение небесной иерархии архонтов сообществом двенадцати апостолов и семидесяти учеников является необходимым условием, которое предопределяет освобождение от смерти и будущее бессмертие человеческой цивилизации.
Поэтому Иисус сказал ученикам и апостолам о том, что их имена написаны в книге жизни на небесах, когда они возвратились после проповеди и говорили, что бесы повиновались, когда они называли имя Сына Божьего, что написано в 10 главе Евангелия от Луки.
"Он же сказал им: я видел сатану спадшего с неба как молнию, и поэтому даю вам власть наступать на змей и скорпионов, и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам. Однако тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах".
Хотя ученики Иисуса  Христа не всегда могли изгонять бесов и исцелять болезни, что было обусловлено неверием людей, которые нуждались в исцелении, или же присутствовали рядом и не верили. В частности ученики не могли исцелить мальчика больного эпилепсией, когда рядом присутствовали фарисеи и книжники, которые не верили и радовались тому, что последователи Иисуса не могли совершить чудо, что описано в Евангелии от Марка в 9 главе.
Бессилие учеников и апостолов было обусловлено неверием фарисеев, которые хотели посрамить последователей Иисуса и специально по воле Люцифера привели мальчика, чья болезнь не была вызвана бесами и была неизлечимой.
Поскольку причиной эпилепсии являются духи, которые не являются бесами и не повинуются внешнему влиянию, но связаны с геномом или иначе сказать являются неотъемлемыми от психофизиологической сущности самого человека, который должен соблюдать пост и молиться, чтобы эти духовные сущности не обладали силой.
Об этом написано в Евангелии от Марка в 9 главе.
"Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста".
Но сам Иисус исцелил этого мальчика больного эпилепсией, поскольку имел власть большую, нежели ученики и апостолы, а именно мог изменять генетические структуры и психофизиологические параметры людей.
Ученики тоже могли изменить генетическую структуру и исцелить эпилепсию, если бы не было рядом фарисеев, которые были помехой, поскольку вера способна совершать любые чудеса, как об этом написано в Евангелии от Матфея в 17 главе.
"Тогда ученики приступили к Иисусу наедине и сказали: почему мы не могли изгнать беса? Иисус же сказал им: по неверию вашему. Ибо истинно говорю вам: если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе: перейди отсюда туда, то она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас".

-

5.17
От Иисуса исходил божественный Дух или сила, которая исцеляла больных и была способна изменять законы физической реальности. Поскольку он почувствовал истечение своего божественного Духа, когда женщина страдающая кровотечением хотела получить исцеление и прикоснулась к его одежде в толпе, где многие другие люди тоже прикасались.
Прикосновение этой женщины вызвало истечение божественного Духа, поскольку она верила или иначе сказать обладала верой, и в результате психофизиологические структуры души и тела были открыты для восприятия духовной энергии. Но если люди не верили, то божественный Дух не мог проникнуть сквозь защитную оболочку, которая предохраняет души и органические тела от воздействия метафизической энергии, а также препятствует соприкосновению с божественным Духом.
Поэтому иногда люди долго просили Иисуса об исцелении и ждали, но исцелялись лишь в том случае, если возникала вера, которая устраняла преграду образованную защитной оболочкой.
В некоторых случаях Иисус говорил, что прощает людям грехи, и после этого совершалось соприкосновение с божественным Духом и происходило исцеление. Поскольку устранение защитной оболочки при наличии грехов могло быть причиной разрушения душ и органических человеческих тел.
Апостолам и ученикам Христа тоже было дано право прощения грехов, поскольку после отрицания дьявольских искушений совершилось изменение законов мироздания и люди стали эквивалентными архонтам, которые прежде повелевали человеческими душами в метафизическом пространстве.
Поэтому Иисус говорил апостолам и ученикам, что они имеют право освобождать людей от осуждения или иначе сказать от законов кармы.
В частности об этом написано в Евангелии от Матфея в 18 главе.
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе".
Иногда люди исцелялись заочно, если кто-либо верил, что Иисусу достаточно пожелать это. А именно если кто-либо верил и просил об исцелении другого человека, то это совершалось, поскольку божественная энергия является безграничной.
Иногда Иисус говорил, чтобы люди никому не рассказывали об исцелениях. Поскольку в результате вокруг него собиралось множество народа, что вызывало зависть или иначе сказать прельщение священников, которые полагали, что исцеления от болезней совершаются ради обольщения людей, а также направлены на формирование религиозной идеологии, которая дискредитирует официальную религию и социальные устои общества. И поэтому Иисус удалялся в пустынные места, чтобы не провоцировать священников и государственные власти, которые хотели его арестовать.
Но иногда Иисус говорил, чтобы люди приходили к священникам и показывали совершённые исцеления, а также совершали предписанные законом религиозные обряды и церемонии. Поскольку священники согласно закону Моисея должны были совершать очистительные жертвоприношения и исцелять людей, но не исполняли это.
Также Иисус говорил про возможное возвращение бесов и возобновление болезней, если человек повторяет прежние грехи или иначе сказать снова совершает зло, которое становится причиной ещё больших заболеваний. Поскольку психофизиологические структуры человеческих душ после прощения грехов и устранения защитной оболочки становятся открытыми не только для соприкосновения с энергией божественного Духа, который исцеляет болезни, но также для более интенсивного влияния падших ангельских сущностей, которые являются причиной заболеваний.
Об этом написано в Евангелии от Матфея в 12 главе.
"Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам в поисках покоя, и не находит. Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И когда приходит, то находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя. И бывает для человека того последнее хуже первого".
В общей сложности Иисус говорил о четырёх действиях, которые могут совершать апостолы и ученики, а именно про возможное исцеление больных и очищение прокажённых, а также изгнание бесов и воскрешение мёртвых, что написано в Евангелии от Матфея в 10 главе.
"Проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте".
Но про воскрешение мёртвых апостолам и ученикам было сказано, чтобы они возвращали к жизни людей, которые пребывают в различных коматозных состояниях в тех случаях, когда связи органических тел с душами сохраняются. Поскольку воскрешение от действительной смерти или иначе сказать воссоздание мёртвых органических тел совершится в грядущем, когда Царство Небесное станет реальным на Земле, но в настоящее время не является правом людей и возможно лишь посредством демонов. А именно является возможным в результате создания демонических фантомных форм, которые эквивалентны органическим человеческим телам и могут возникать в пространстве физической реальности, но не обладают душами и являются демонами.
Об этом было написано в 17 главе апокрифической книги, которая имеет название Деяния Святого Евангелиста Иоанна.
"И говорит Иоанн: не посылал меня Христос мёртвых из моря воскрешать, но обращать заблудших людей".
"Иоанн же сказал демонам, считавшимся воскрешёнными людьми: запрещаю вам именем Иисуса Христа распятого при Понтии Пилате, уйдите с острова этого. И в тот час они исчезли от глаз человеческих".

-

вверх