философия игр

Реальность души и органического тела.

реальность души и органического тела

3.1-2-3-4 - факты истории про эликсир бессмертия.
3.5-6-7-8-9 - легенды про бессмертие жизни.
3.10-11-12 - бессмертие людей в мифах.
3.13-14-15 - мифология зороастризма в Персии.
3.16-17 - реальность души и тела.
3.18-19 - смерть органического тела.
3.20-21 - божественное совершенство йогов.
3.22-23 - души людей и самадхи.
3.24-25 - физическая реальность жизни.
3.26-27 - философские концепции души.
3.28-29 - бессмертие души человека.
3.30-31 - тайна метафизической реальности.
3.32-33 - реальность существования душ.

-

Экстракт жизни.

Повесть третья.
Фантастические факты истории.

3.16
Символом или священным животным верховного божества в небесной иерархии богов Персидской империи был бык, и поэтому Заратустра говорил, что родился для защиты быка, а именно для утверждения моральных принципов, согласно которым существование людей должно быть согласовано с божественным совершенством. Поскольку цари и фараоны, а также жрецы и священники как представители божественных сущностей на Земле не обладали моральными качествами необходимыми для того, чтобы законы богов были актуальными в социальной среде человеческого общества
А именно Заратустра говорил про осознанное отрицание зла и нравственное стремление к добру, что в контексте религиозных концепций зороастризма было обозначено противостоянием доброго бога Ахура Мазды и злого божества Ангро Майнью, которые олицетворяли полярные противоречия света и тьмы. Или иначе сказать олицетворяли противоречия белого и чёрного быков, которые известны в египетской мифологии, а также являются эквивалентными дуальным силам Янь и Инь в китайском даосизме, или же божественным сущностям Вишну и Шивы в контексте индуизма.
Ангро Манью олицетворял разрушение, которое совершается, если люди имеют негативные моральные качества и не соответствуют принципам божественного совершенства на суде богов.
Ахура Мазда олицетворял созидание, которое осуществляется, если люди обладают положительными моральными качествами и соответствуют принципам божественного совершенства на суде богов.
В первом случае психофизиологические структуры человеческих душ сгорают в огне метафизической энергии, а во втором случае воспринимают райское блаженство и постепенно исчезают, либо могут существовать в пространствах бессмертных будд и сидхов, или же в сферах, где пребывают люди жребия Мельхиседека.
Моральные качества Ахура Мазды олицетворяли шесть Амеша Спента или иначе сказать шесть принципов божественного совершенства, которое является законом мировой гармонии и необходимым условием существования жизни.
Ахура Мазда и шесть Амеша Спента являются эквивалентными 42 божествам в зале суда египетского Осириса или 24 бодхисатвам в пространстве Бардо в контексте тибетского буддизма. А также Ахура Мазда и шесть Амеша Спента в контексте религиозных концепций зороастризма являются эквивалентными всем божествам, которые в контексте различных религиозных и мифологических систем человечества осуществляют суд над душами людей.
Ангро Манью является эквивалентным Минотавру, который разрушает человеческие души на суде царя Миноса в контексте греческих мифов.
Или злое божество Ангро Манью является эквивалентным гневным богам в пространстве Бардо в контексте тибетского буддизма.
Или же Ангро Манью является эквивалентным страшному чудовищу Аммат с телом бегемота и головой крокодила на суде египетского Осириса.
Ангро Манью не только разрушает человеческие души, но также противодействует людям, которые хотят соответствовать принципам божественного совершенства, что соответствует характеристикам Сатаны, который поразил проказой и провоцировал библейского Иова, хотя он был угоден Богу.
Об этом написано в Библии в книге Иова.
"Был день, когда пришли сыны Божьи предстать перед Господом, и между ними пришёл сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошёл её. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание на раба моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе твёрд в своей непорочности; а ты возбуждал меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек всё, что есть у него; но простри руку твою и коснись кости и плоти его, - благословит ли он тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господнего и поразил Иова проказой лютой от подошвы ноги по самое темя".
Поэтому в даосских легендах написано о том, что Лао Цзы уехал на запад на чёрном быке, поскольку обуздал энергию разрушения Инь, или иначе сказать злые силы Сатаны и Ангро Манью.
А также Заратустра утверждал нравственное стремление к соблюдению моральных и этических правил, и противостоянию злу в социальной среде человеческого общества.
Заратустра осознал это, когда в результате действия эликсира бессмертия увидел метафизическое пространство и законы, согласно которым души людей сгорают в огне метафизической энергии, если не могут соответствовать принципам божественного совершенства, или испытывают райское блаженство, если боги ограждают психофизиологические структуры человеческих душ от воздействия огня.
Но Заратустра не говорил о бессмертии людей, а лишь обещал райское блаженство или предрекал адские страдания после смерти органических тел. По существу он осознавал, что его душа погибнет, а также понимал, что органическое тело будет разрушено, если будет вознесено в метафизическое пространство посредством эликсира бессмертия.
Лишь в последующем спустя несколько столетий адепты зороастризма стали говорить о бессмертии, что было после воскресения и вознесения Христа, когда апостолы распространяли новую христианскую веру в Персии и других странах. То есть знания апостолов о бессмертии человеческих душ и преображении органических тел, а также о конце света и втором пришествии Христа были интерполированы на религиозное учение Заратустры. И в результате в зороастрийских книгах было написано о том, что в грядущем произойдёт конец света, когда Ахура Мазда будет судить человечество, но праведные люди будут спасены Заратустрой.
Но всё же зороастризм был истинным мистическим и религиозным взглядом на мир, поскольку Заратустра видел метафизическое пространство, и в результате его последователи могли понимать процессы, которые совершаются за гранью физической реальности после смерти органических человеческих тел.
Мистические знания Заратустры были одной из предпосылок для возникновения религиозных концепций, согласно которым иудеи ждали Мессию и надеялись на грядущее воскресение мёртвых. Поскольку иудеи находились в вавилонском пленении, когда Вавилон был частью Персидской империи.
Боги предлагали Заратустре бессмертие и вознесение органического тела в метафизическое пространство в обмен на сохранение тайны о том, что райское блаженство является иллюзией, которая предшествует разрушению души. А также правители Персидской империи обещали неограниченную власть в обмен на тайну его сверхъестественных возможностей, которые были обусловлены преображением органического тела эликсиром бессмертия, но Заратустра выбрал смерть и был убит.
Это решение стало причиной того, что огонь метафизической энергии не смог разрушить душу Заратустры, а по существу он стал эквивалентным бессмертным сидхам и людям жребия Мельхиседека.

-

3.17
Шесть Амеша Спента в зороастризме проецируются на глобальные или иначе сказать фундаментальные мировые категории, а именно пространство, время, энергию, материю, движение и жизнь, если рассматривать древние мифы и космологические системы мироздания с точки зрения современной философии. А также шесть Амеша Спента и Ахура Мазда проецируются на семь видов реальности в контексте индийской философской системы вайшешика, которая возникла в Индии в 4 столетии до новой эры, и была создана человеком по имени Улука. Или вторым именем этого человека было Канада, что означает "поглощение атомов" или иначе сказать консолидация физических атомов органического тела с частицами, которые образуют метафизическую ткань человеческой души.
Улука или Канада в контексте философии вайшешика говорил о преображении, которое возможно в результате консолидации физических атомов органического тела с частицами метафизической материи, которая образует ткань человеческой души. А также говорил о формировании гармоничной психофизиологической структуры человеческой души, которая соответствует принципам божественного совершенства и может существовать в мире богов.
Можно предположить, что Улука был знаком с Лао Цзы или Заратустрой, и был посвящён в тайну эликсира бессмертия, или получил знание от других бессмертных древнего Китая. А также можно предположить, что Улука был знаком с Буддой.
Так или иначе, но этот человек видел иной мир и осознавал законы существования жизни. Поэтому он говорил о семи видах или иначе сказать фундаментальных категориях мировой реальности, согласно которой человек существует в рамках пространства и времени, а также обладает энергией и состоит из материи, которая объединена в единое целое движением жизни. А когда движение жизни прекращается, то энергия исчезает и материя рассеиваются, и в результате возникает небытие, которое является седьмым видом реальности.
Можно сказать, что концепции философской системы вайшешика с точки зрения современной философии заключаются в том, что жизнь в результате движения соединяется с материей и энергией, и существует в пространстве и времени, а после разрушения органического тела и исчезновения души прекращается, что является основой атомистического мировоззрения.
Поэтому вторым именем Улука было Канада, которое означало "поглощение атомов" или консолидация необходимая для сохранения метаматерии человеческой души в единой целостности после смерти органического тела. Или необходимая для сохранения преображённой материи органического тела в единой целостности после вознесения в метафизическое пространство.
Улука понимал, что органическое тело может существовать в пространстве метафизической реальности в результате преображения, но осознавал неизбежное разрушение и исчезновение, поскольку в то время в четвёртом столетии до рождения Христа подлинное бессмертие людей было невозможным.
Поэтому Улука говорил про небытие как про седьмой вид мировой реальности.
По существу Улука отрицал единство атмана и брахмана. Поскольку индивидуальное сознание человека за гранью физической реальности сливается с абсолютным мировым разумом и происходит исчезновение души, и в результате монада человеческого духа или атман пребывает в небытии, а именно не может быть тождественным брахману, который является седьмым видом реальности.

-

вверх