игры цивилизации

Библейские пророки Иеремия и Иезекиль.

библейские пророки Иеремия и Иезекиль

4.1-2 - Авраам и царь Мельхиседек.
4.3-4 - иерусалимский храм и Израиль.
4.5-6 - мифология божественных иерархий.
4.7-8 - Моисей и предзнаменование будущего.
4.9-10 - Моисей и божественное совершенство.
4.11-12 - числовая конструкция пирамиды.
4.13-14 - имя Бога на горе Хорив.
4.15-16 - цари Иерусалима и народ Израиля.
4.17-18 - Иисус и сила божественных сущностей.
4.19-20 - пророки и книга Царств.
4.21-22 - Иерусалим и царство Давида.
4.23-24 - пророк Илия и боги небесной иерархии.
4.25-26 - пророки и слова Бога.
4.27-28 - храм и царство Израиля.
4.29-30 - пророки Иеремия и Иезекиль.
4.31-32 - пирамида Царства Божьего на Земле.
4.33-34 - сын человеческий в Иерусалиме.
4.35-36 - рождение царя Мельхиседека.

-

Экстракт жизни.

Повесть четвёртая.
Преддверие новой эры.

4.29
Современниками Аввакума были библейские пророки Иеремия и Варух, которые в начале 6 столетия до новой эры тоже были непосредственными свидетелями или иначе сказать очевидцами событий, в результате которых израильское государство прекратило существование.
Иеремия слышал голос Бога и воспринимал пророческие видения, а Варух был писцом и осознавал божественную логику согласно словам, которые слышал от Иеремии и записывал.
Книги обоих пророков в Библии были написаны Варухом согласно словам, которые были сказаны Богом и услышаны Иеремией.
Информация в книгах Иеремии и Варуха была аналогичной книгам других пророков, которые в то время предсказывали неизбежное разрушение и вавилонский плен израильского государства, а также последующее восстановление иерусалимского храма и вероятное психофизиологическое преобразование человеческой цивилизации. А именно вероятное осуществление Царства Небесного на Земле благодаря Мессии или Царю, который мог быть помазан пророком Аввакумом, что согласно хронологическим срокам эволюционного развития человеческой цивилизации могло совершиться после восстановления храма в Иерусалиме в начале 5 столетия до новой эры.
Об этом написано в 23 главе книги пророка Иеремии.
"Вот, наступают дни, говорит Господь, и восстановлю Давиду отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни его Иуда спасётся и Израиль будет жить безопасно; и вот имя, которым будут называть его: Господь оправдание наше".
Пророческий дар Иеремии был обусловлен неординарными характеристиками личности или иначе сказать психофизиологическими параметрами, которые были обусловлены датой рождения, а именно положением планет в пространстве солнечной системы в то время, когда человек родился.
Поскольку об этом написано в начале книги пророка Иеремии.
"И было ко мне слово Господа: прежде нежели я образовал тебя во чреве, я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, я освятил и поставил тебя пророком для народов".
Поскольку Иеремия родился в 652 году и жил 78 лет до 587 года до новой эры, что совпадало с хронологическими сроками эволюционного развития человеческой цивилизации.
А именно рождение Иеремии в 652 году было за 13 лет до 639 года, когда Иосия стал царём в Иерусалиме и родился пророк Аввакум.
В возрасте 26 лет Иеремия первый раз услышал голос Бога, что было в 626 году до новой эры через 13 лет после воцарения Иосии.
В возрасте 78 лет Иеремия умер, что было в 586 году до новой эры, когда был разрушен иерусалимский храм.
В общей сложности время жизни пророка Иеремии состояло из шести хронологических периодов, которые имели продолжительность 13 лет и соответствовали 652-639-626-613-600-587 годам до новой эры, что можно сопоставить с числами в календаре, о котором было сказано в апокрифической Книге Юбилеев.
"Всех дней, которые предписаны, пятьдесят две субботы; этим весь год исполняется. Так начертано и установлено на небесных скрижалях, и не бывает пропуска из года в год. И ты скажи сыновьям Израиля, чтобы они содержали годы по сему числу, триста шестьдесят четыре дня. Это будет полный год, и тогда определенное время дней и ежегодные праздники не будут извращены".
Поскольку 52 семидневные недели образуют 364 дня одного года, а также образуют 13 месяцев, которые имеют продолжительность 28 дней. Или иначе сказать образуют 28 тринадцатидневных циклов, которые можно сопоставить с тринадцатилетними периодами в жизни библейского пророка Иеремии.
Поэтому книга пророка Иеремии в Библии состоит из 52 глав.
Аналогичные числа известны в календаре Майя, где хронологический цикл цолькин состоял из 13 двадцатидневных периодов. А также сочетания календарных дат двух хронологических циклов цолькин и хааб повторялись через 52 года.
Или аналогичные числа образуют стандартную колоду 52 игральных карт, которые имеют четыре масти и тринадцать числовых значений.
Или аналогичные числа соответствуют срокам, согласно которым совершалось рождение сыновей света и людей жребия Мельхиседека, который был царём Иерусалима и построил крепость на горе Сион до возникновения Израиля. Поскольку в гностической книге Пистис София в 25 параграфе написано о 52 архонтах, а также о божественных эонах метафизического пространства, где царь Мельхиседек был восприемником человеческих душ.
"И когда приходило время числа Мельхиседека великого восприемника света, он шёл посреди эонов и 52 архонтов, которые повязаны в сфере".
Поскольку эоны метафизического пространства можно рассматривать как геометрическую фигуру правильного икосаэдра, который имеет одну центральную и двенадцать внешних вершин. И в общей сложности 13 вершин, а также 40 граней, которые имеют форму правильных равносторонних треугольников, что можно сравнить с сияющим сапфиром, который простирался выше кристаллического свода над херувимами в пророческом видении Иезекиля.
Поэтому Иеремия был призван Богом и наряду с пророком Аввакумом возвещал разрушение иерусалимского храма, а также предсказывал вавилонский плен израильского государства и последующее осуществление Царства Небесного на Земле. Поскольку тринадцать вершин правильного икосаэдра можно сопоставить с годами жизни пророка Иеремии. А равносторонние треугольники на сорока гранях можно сопоставить с продолжительностью жизни пророка Аввакума, который мог жить 120 лет и совершить помазание Мессии как царя двенадцати колен Израиля в конце 6 столетия до новой эры.
Или равносторонние треугольники на сорока гранях правильного икосаэдра можно сопоставить с годами жизни Моисея, который 40 лет принадлежал к правящей элите древнего Египта. Затем 40 лет был пастухом и пас овец на горе Хорив. А затем 40 лет был духовным лидером двенадцати колен Израиля.
В общей совокупности годы жизни двух пророков Иеремии и Аввакума соответствовали числам, которые были связаны с геометрическими параметрами правильного икосаэдра и означали сроки эволюционного развития человеческой цивилизации.
Поскольку пророк Аввакум был потомком Садока и его сына Азарии, которые были первосвященниками иерусалимского храма во время царя Соломона, и поэтому принадлежал к действующей династии священнослужителей. А пророк Иеремия был потомком Авиафара, которого царь Соломон лишил сана первосвященника и отстранил от службы в иерусалимском храме.
Поскольку Авиафар был сторонником Адонии, который был одним из старших сыновей Давида и мог стать царём двенадцати колен Израиля, а также родился как человек, который обладал неординарными психофизиологическими параметрами и мог инициировать преобразование человеческой цивилизации, если бы на царский престол в Иерусалиме не был возведён Соломон.
А Садок участвовал в помазании Соломона, и поэтому стал основоположником действующей династии священнослужителей.

-

4.30
Ещё одним современником Иеремии и Аввакума был пророк Иезекиль, который в 597 году до новой эры за 9 лет до разрушения иерусалимского храма был уведён в вавилонский плен.
Иезекиль подобно Иеремии и Аввакуму происходил из рода священников, и поэтому был призван Богом в качестве третьего пророка, который олицетворял священнослужителей, а также осознавал божественную логику эволюционного развития человеческой цивилизации и объяснял причины вавилонского плена двенадцати колен Израиля.
Годы жизни пророка Иезекиля были связаны с числами 5 и 11, поскольку он родился в 622 году до новой эры и был уведён в вавилонский плен в возрасте 25 лет, а также умер в возрасте 55 лет, что соответствовало 5 и 11 хронологическим периодам, которые имели продолжительность 5 лет.
В возрасте 50 лет пророк Иезекиль увидел образ будущего иерусалимского храма, что написано в 40 главе его книги.
"И вот муж, которого вид как бы блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. И сказал мне этот муж: сын человеческий, смотри глазами и слушай ушами твоими, и прилагай сердце ко всему, что я буду показывать, ибо ты для того и приведён сюда, чтоб я показал тебе это. Всё, что увидишь, возвести дому Израиля".
Образ иерусалимского храма в пророческом видении Иезекиля имел геометрические параметры, которые тоже как годы жизни соответствовали числам 5 и 11.
В частности притвор храма имел ширину 11 локтей.
Столбы в притворе храма имели высоту 5 локтей.
К притвору храма вели 10 ступеней.
Ворота внешнего двора имели ширину 25 и длину 50 локтей.
Каждая сторона внешней стены храма имела длину 500 тростей.
Можно предположить, что геометрические параметры иерусалимского храма в пророческом видении Иезекиля были эквивалентными математическим пропорциям греческого Парфенона. А по существу были равными пропорциям пятиугольника и одиннадцатиугольника, если рассматривать образ иерусалимского храма и греческого Парфенона с точки зрения сакральной геометрии, согласно которой философы древней Греции осознавали гармонию мира как сочетание пропорциональных величин правильных многоугольников или иначе сказать совершенных геометрических фигур. А именно с точки зрения эзотерических знаний о математической гармонии космоса и универсальных принципах гармоничного движения небесных тел, или иначе сказать о совершенных геометрических пропорциях и закономерных числовых соотношениях, согласно которым организовано мировое пространство, а также совершается эволюция человеческой цивилизации.
Поскольку согласно вычислениям греческого философа Платона двенадцать астрономических эпох эволюционного развития человеческой цивилизации имеют продолжительность 25920 лет, а одна эпоха имеет величину 2160 лет и состоит из 360 хронологических периодов, которые имеют продолжительность 72 года. Либо одна эпоха состоит из 72 хронологических периодов, которые имеют продолжительность 360 лет, что соответствует делению зодиакального астрологического круга на 5 частей, поскольку угол правильного пятиугольника в рамках окружности имеет величину 72 градуса.
А также соответствует делению 365 дней одного года на 5 частей или хронологических периодов, которые имеют продолжительность 73 дня, что можно соотносить с 72 камнями на восьми ступенях и одному экстраординарному камню на девятом трансцендентальном уровне над вершиной восьмиступенчатой пирамиды, которая символизирует иерархию народов и государств человеческой цивилизации.
Поскольку год в календаре древней Греции был разделён на 72 недели или пентады, которые имели продолжительность 5 дней, и в конце года 5 дней или эпагомены были добавочными, что было эквивалентно сакральному календарному циклу, согласно которому египетские жрецы измеряли время эволюционного развития человеческой цивилизации. Поскольку год в календаре древнего Египта был разделён на 36 деканов, которые имели продолжительность 10 дней, и в конце года 5 дней были добавочными.
Поэтому геометрические пропорции иерусалимского храма в пророческом видении и годы жизни библейского пророка Иезекиля соответствовали числу 5. А также соответствовали числу 11, поскольку одиннадцатилетние периоды времени связаны с космическими циклами магнитной активности Солнца.
Поэтому Иезекиль был третьим пророком, который наряду с Иеремией и Аввакумом в 6 столетии до новой эры был призван Богом и говорил о причинах вавилонского плена двенадцати колен Израиля.
Поэтому судьбы трёх пророков были связаны с тремя государствами, которые в 6 столетии до новой эры
были ключевыми геополитическими центрами человеческой цивилизации.
Иезекиль был уведён в вавилонский плен.
Аввакум остался в Иудее, которая была завоёвана вавилонским царством.
Иеремия после разрушения иерусалимского храма был вынужден уйти в Египет, который позже тоже был завоёван вавилонским царством.
В возрасте 30 лет Иезекиль увидел явление славы божьей, а по существу увидел Бога, который может воплощаться в различных формах и проявляться в любых фантастических образах.
Многие современные исследователи Библии говорят о том, что пророк Иезекиль видел летающую тарелку инопланетян или иначе сказать неопознанный летающий объект внеземных цивилизаций, но в действительности это было иное явление. Поскольку летающие тарелки инопланетян могут двигаться бесшумно без огня и бурного ветра, а явление славы божьей в пророческом видении Иезекиля сопровождалось шумом крыльев четырёх херувимов и облаком клубящегося пламени.
А также явление славы божьей было невидимым для людей, и поэтому не существовало в пространстве физической реальности, но проявлялось в нейронных сетях головного мозга, и в результате сознание пророка Иезекиля воспринимало херувимов и образ человека, который был подобен сиянию огня.
А именно явление славы божьей было похоже на сновидение, но всё же было обусловлено действительным проявлением метафизической энергии божественного Духа в пространстве физической реальности, и поэтому органическое тело пророка Иезекиля было преображено, что позволяло слышать голос Бога, как написано во 2 главе его книги.
"Увидев это, я пал на лице своё и слышал глас глаголющего. И он сказал мне: сын человеческий, стань на ноги твои, и я буду говорить с тобой. И когда он говорил, вошёл в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал говорящего мне".
Можно сказать, что явление славы божьей было иллюзией, но всё же было существенным, и поэтому пророк Иезекиль слышал голос Бога, а также был поднят с земли и поставлен на ноги.
Или можно сказать, что явление славы божьей в пророческом видении Иезекиля было галлюцинацией. И поэтому херувимы были подобны четырём многоликим животным с колёсами и крыльями, но всё же существовали в действительности как паттерны образного мышления и архетипы человеческого сознания, которое воспринимало Бога как мифологический образ многообразных огненных божественных сущностей, которые запечатлены в мифах народов мира.
Поскольку над ковчегом и крыльями золотых херувимов в скинии собрания двенадцати колен Израиля в синайской пустыне совершалось аналогичное явление метафизической энергии божественного Духа. Но в одном случае явление славы божьей было реальным, а во втором случае проявлялось в виде паттернов образного мышления и архетипов человеческого сознания, что совершилось в 5 день 4 месяца и 5 года от начала вавилонского плена, когда пророку Иезекилю было 30 лет.
В последующем в течение жизни пророк Иезекиль неоднократно соприкасался с энергией божественного Духа и воспринимал явление славы божьей, и во всех случаях это было сопряжено с календарными датами, которые были связаны с числом 5, а также с числами 1 и 10.
В результате пророк слышал голос Бога, а также слава божья могла в одно мгновение времени переносить Иезекиля на огромное расстояние, что написано в 8 главе его книги.
"И простёр он как бы руку, и взял меня за волосы головы моей, и поднял меня дух между землёй и небом, и принёс в видениях Божьих в Иерусалим".
Мгновенные перемещения в пространстве были причиной прострации или иначе сказать неадекватного дезориентированного восприятия действительности, что было обусловлено реакцией человеческого сознания на многомерные пространственные координаты метафизического пространства, которое имеет иные геометрические параметры, нежели измерения физической реальности.
Поскольку в 3 главе книги пророка Иезекиля написано о том, что он семь дней был в изумлении после соприкосновения с божественным Духом.
"И дух поднял меня, и взял меня. И шёл я в огорчении, с встревоженным духом, и рука Господа была крепко на мне. И пришёл я к переселённым в Тел Авив, живущим у реки Ховар, и остановился там, где они жили, и провёл среди них семь дней в изумлении".
Аналогично пророк Аввакум был перенесён в одно мгновение времени из Иудеи в пределы вавилонского царства, а потом возвращён обратно, когда преображённое органическое тело человека было воспринято как явление ангела, который принёс хлеб и воду пророку Даниилу, а также заградил пасть львам, которые не смогли причинить вред.
Об этом написано в 6 и 14 главах книги пророка Даниила.
"Бог мой послал ангела своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне".
Но в одном случае органическое тело пророка Иезекиля оставалось в пределах вавилонского царства, а незримая метафизическая материя души была перенесена в Иерусалим. А во втором случае метафизическая материя души была перенесена из Иудеи в пределы вавилонского царства вместе с органическим телом пророка Аввакума.
После преображения органического тела библейский пророк Иезекиль был лишён речи и фактически был немым, но мог говорить в том случае, если в нём проявлялась метафизическая энергия божественного Духа, что написано в 3 главе его книги.
"Язык твой я прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь, и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом. А когда я буду говорить с тобой, тогда открою уста твои, и ты будешь говорить им: так говорит Господь Бог".
Аналогично не могли говорить люди, которые воскресли в Иерусалиме во то время, когда совершилось воскресения Христа. А также не мог говорить Захария отец Иоанна Крестителя, когда соприкоснулся с метафизической энергией божественного Духа, и в частности увидел архангела Гавриила, который стоял возле жертвенника в иерусалимском храме, но тогда причина безмолвия была иной.

-

вверх